Скидка 23% на 18 Шина Для Мотоцикла 120/80-18 Ca 134c 8pr Tl Без Камеры

Цена: 5950 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


Mitas terra force-mx mh 90/100 -14 49m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 6 300 ₽

- 5%
Pirelli sport demon 140/70 -15 69p reinf tl rear

Диагональная шина для мотоциклов класса туринг Постоянные характеристики в любых условиях благодаря задней шине с многослойным типом профиля Высокий уровень сцепления на мокром и сухом покрытии, прекрасная ходимость Безопасность и надежность в любых условиях, отличное отношение цены и качества для мотоциклов класса Спорт-туринг

- 29%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-264 универсальная

Мотошина 2.50-16 Л-264 Петрошина с камерой. Покрышка для мотоцикла имеет низкопрофильную конструкцию, а рисунок протектора позволяет сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 2,50-16 мод. Л-204 и позволяет уменьшить массу шины. Покрышка на мотоцикл имеет рисунок протектора обеспечивающий повышенное сцепление шины с различным дорожным покрытием и высокую устойчивость на прямой дороге и поворотах.

От 2 191 ₽

- 15%
Мотошина 2.50-17 38Р Л-359

Шины для дорожных мотоциклов и мопедов обеспечивают высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения.

- 10%
Mitas e-07+ 120/70 b19 60t tl front dakar

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 14 915 ₽

Шина для мотоцикла Metzeler MC360 Mid Soft задняя

Производитель Metzeler Код производителя 2762200 Модель MC360 MID SOFT Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 110 Диаметр 19 Индекс нагрузки 62 Индекс скорости Профиль 90 Область применения Кросс Типоразмер 110 90 19

От 7 890 ₽

- 19%
18 Шина для мотоцикла 100/90-18 CA 164A 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR- 6 Максимальная нагрузка- 265 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 100/90-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 6 200 ₽

- 15%
Мотошина 3.25-16 52К Л-133

Протектор шины имеет дорожный рисунок в виде прямоугольной змейки по центру беговой дорожки и прямоугольных шашек, расположенных в шахматном порядке и имеющих разреженный характер. Он рассчитан на применение как на дорогах с твёрдым покрытием, так и на дорогах сельской местности.

- 10%
Michelin Starcross 6 Medium Soft 100/90 R19 57M

Мотошины Michelin Starcross 6 Medium Soft 100/90 R19 57M от компании Michelin

От 7 171 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла MICHELIN Power Pure SC передняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 29%
Мотошина 10

Шина камерная 10 3,50-10 подойдет для замены на вашем скутере. Наружный диаметр покрышки - 425 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 250 мм. Максимальная ширина профиля шины - 88 мм. Максимальная нагрузка 195 кг. Максимальная скорость 100 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

От 2 465 ₽

- 10%
Мотошина / шина на для мотоцикла Kingtyre K70 Cruiser 180/60R16 74H TL

Мотошина / шина на для мотоцикла Kingtyre K70 Cruiser 180/60R16 74H TL 2023 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс скорости- Н (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 74 (до 375 кг на ось) Назначение- чоппер, круизер, туринг Страна производства- Китай К70 - радиальные шины для круизеров и тяжёлых туристических мотоциклов.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина K-102 универсальная

Шина для дорожных мотоциклов с рабочим объёмом двигателя 350 см3 обеспечивает надёжную проходимость на мягких грунтовых дорогах, высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения. Характеристики мотошины K-102 (3.50-18) Обозначение шины 3.50-18 Метрическое обозначение 100/100-18 M/C 56P Модель K-102 Подходит камера 3.50/3.75-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 650 Максимальная ширина шины, мм 100

Шина 350-10

Приобрести Шина 3,50-10 Вы можете в компании Рыболов-Оружейный дом в наличии 3 шт

- 24%
Покрышка на скутер 12-100/60 4PR TL (P6019) WANDA

Покрышка на скутер 12-100/60 4PR TL (P6019) WANDA Производство: Китай Радиус (дюйм): 12 Ширина протектора (мм): 100 Высота профиля (%): 60 Тип: бескамерная Прочность каркаса (норма слойности): 4PR Посадочный диаметр покрышки (размер отверстия под диск) составляет 12 дюймов, ширина протектора 100 мм, высота профиля составляет 60% от ширины, что в пересчете составляет 60 мм. В конструкции не предусмотрена камера. Прочность каркаса 4PR.

От 4 273 ₽

- 22%
Мотошина 2.50-17 Morechi (МС-051)

Отличная камерная мотопокрышка для бездорожья и соревнований по мотокроссу

- 29%
Шина для мотоцикла Л-328 (3.50-16) 100/100-16 M/C 52Р. Камера в комплекте

Шина для дорожных мотоциклов (мотошина) 3.50-16 Л-328. Метрическое обозначение - 100/100-16 M/C 52Р. Подходит камера - 3.25-16. Наружный диаметр- 596 мм, максимальная ширина шины - 101 мм, максимальная нагрузка - 200 кгс, Максимальная скорость - 150 км/ч, давление соответствующее максимальной нагрузке - 0,26 МПа. Индекс скорости - P, индекс нагрузки - 52. Шина обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях

От 4 063 ₽

- 30%
Покрышка бескамерная 12

Мотошина на скутер 120/70-12 Л-373 Петрошина. Шина на колеса для скутера. Бескамерная шина для скутера, используемого не только на асфальтированных, но и на проселочных дорогах. Покрышка на скутер обладает хорошей проходимостью и безопасностью в условиях мокрого дорожного покрытия. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 3 014 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ