Скидка 23% на 18 Шина Для Мотоцикла 120/80-18 Ca 134c 8pr Tl Без Камеры

Цена: 5950 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 23%
Мото Камера 80/100-12 (2.75/3.00) Kenda для питбайка мопеда скутера

Мото Камера 80/100-12 (2.75/3.00) Kenda. Камер KENDA для питбайков, мопедов и скутеров. Изготовлены из высококачественного бутил каучука, высокоэластичные, износоустойчивые, стойкие к истиранию и высоким механическим и температурным нагрузкам. Толщина стенки камеры 1,2 мм.

Metzeler mc360 mid soft 100/100 -18 59m tt mst rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 7 711 ₽

- 24%
Мотошина KINGSTONE 18

Покрышка KINGSTONE 18 110/90-18 P376, 6PR TT модель эффективно самоочищается от грязи, крупных частиц земли и камней, что способствует значительному улучшению проходимости на сложных трассах с покрытием из грязи и песка. Обладает отличными техническими характеристиками и за счёт передовых технологий изготовления обеспечивает отличное сцепление с дорогой, даже на мокрой или скользкой поверхности. Покрышка демонстрирует отличные характеристики во всех режимах езды на более мягкой почве и в ралли.

- 29%
Мотошина 10

Шина камерная 10 3,50-10 подойдет для замены на вашем скутере. Наружный диаметр покрышки - 425 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 250 мм. Максимальная ширина профиля шины - 88 мм. Максимальная нагрузка 195 кг. Максимальная скорость 100 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

От 2 465 ₽

- 5%
Metzeler Me880 Marathon 210/40 R18 73H Tl Rear

ME 880 MARATHON Шина премиум-класса для круизеров и тяжелых туринговых мотоциклов Радиальные и диагональные шины для мотоциклов с 2-цилиндровым V-образным двигателем, круизеров и кастомных мотоциклов. Мягкая резиновая смесь, обеспечивающая отличное сцепление. Специальная конструкция каркаса для исключительного комфорта в движении, устойчивости и легкой управляемости.

- 10%
Шина для мотоциклов KENDA K778 KNARLY 120/90-18 4PR 65R TT задняя

Шины для экстремального эндуро. Стандартный компаунд - для более скоростной езды и более износоустойчивый. Двойной ряд выступов протектора для работы на пересеченной местности. Утвержденная DOT задняя шина, разработанная для FIM Enduro и Dual Sport (90% грязь/10% дорог). FIM глубина рисунка протектора 13 мм с двумя рядами выступов для проходимости на любой местности. Стойкий долговечный состав резины диагональной шины рассчитан на долгий период эксплуатации.

- 10%
Шина для мотоцикла Pirelli Diablo Rosso III задняя

Мотошина Pirelli Diablo Rosso 3 180/55 ZR17 73W 2022 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс cкорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365кг на ось) Назначение- спорт Pirelli Diablo Rosso 3 – Включает в себя технологии Pirelli, которые были разработаны для Чемпионата мира по супербайку (WorldSBK). Беспрецедентная управляемость для спортивного вождения нового уровня.

От 27 050 ₽

Мотошина Kingtyre K97 110/70 ZR17 54W TL Передняя

K97 - радиальные шины для спортбайков и современных нейкедов. Двухкомпонентный состав резиновой смеси протектора обеспечивает устойчивость и высокий ресурс на прямых участках и одновременно улучшенное сцепление при максимальных углах наклона мотоцикла. Высокое содержание диоксида кремния (Silica) в составе шин К97 обеспечивает хорошее сцепление при низких температурах, с мокрой дорогой, а также экономию топлива.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-133 универсальная

Протектор шины имеет дорожный рисунок в виде прямоугольной змейки по центру беговой дорожки и прямоугольных шашек, расположенных в шахматном порядке и имеющих разреженный характер. Он расчитан на применение как на дорогах с твёрдым покрытием, так и на дорогах сельской местности. Характеристики мотошины Л-133 (3.25-16) Обозначение шины 3.25-16 Метрическое обозначение 90/100-16 M/C 52K Модель Л-133 Подходит камера 3.25-16 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 592 Максимальная ширина шины

От 3 305 ₽

- 10%
Pirelli angel scooter 90/80 -16 51s tl reinf front/rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 33%
10 Шина для скутера 100/90-10 CA 134V 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 257 кг Максимальная скорость- 100 км/ч Размер: 100/90-10 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 3 450 ₽

- 34%
10 Шина для скутера 300-10 CA 184A 4PR TL Casumina

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 195 кг Максимальная скорость- 130 км/ч Размер: 3.00-10 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 10%
Mitas e-07+ 120/70 b19 60t tl front dakar

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 14 915 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла MICHELIN Power Pure SC передняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Мотошина Michelin Moto Power Pure SC 120/80 R14 58S

Первая шина для спортивных скутеров с использованием двухслойной резиновой смеси протектора 2CT. Состав в центральной части протектора обеспечивает высокую износоустойчивость, в то время как плечевая, более мягкая зона способствует надежному сцеплению на мокрой и сухой поверхностях. Рисунок протектора создавался специалистами компании работающими над дождевыми гоночными мотошинами.

От 5 775 ₽

- 23%
Мото камера 18

Камера для колеса кросс и эндуро мотоцикла 3.50-18, 3.25-18. Производитель: Yuanxing. Камеры и покрышки данного производителя зарекомендовали себя как качественные и надежные. Подходят на колеса следующих производителей: JMC, BRZ, ZUUMAV, YCF, KAYO, APOLLO, AVANTIS, BSE, MOTAX, WELS, REGULMOTO, MOTOLAND, ZUUM и другие с радиусом колеса R18 и шириной 3.50/3.25.

От 1 899 ₽

Мотошины Pirelli MT66 130/90 -15 66S TT Rear

Стильный рисунок протектора, увеличенный пробег и специальная резиновая смесь для улучшенного сцепления на мокрой и сухой дороге – отличительные черты мотошин Pirelli класса Street Custom Touring. С шинами Pirelli MT 66 Route Вы почувствуете себя настоящим хозяином дороги.

Шина для мотоцикла Metzeler Karoo Extreme задняя

Производитель Metzeler Код производителя 2470500 Модель Karoo Extreme Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 140 Диаметр 18 Индекс нагрузки 70 Индекс скорости Профиль 80 Область применения Эндуро Строение корда MST Типоразмер 140 80 18

От 11 509 ₽

- 18%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-362 (3.00-10) без камеры

Шина для скутеров класса до 50 см3 с направленным рисунком протектора обеспечивает высокие сцепные свойства на дорогах как с твёрдым покрытием, так и на дорогах без твёрдого покрытия. Характеристики шины Л-362 (3.00-10) Обозначение шины 3.00-10 Метрическое обозначение 90/90-10 M/C Модель Л-362 Подходит камера ГК 3.00/3.50/4.00/4.50-10 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 410 Максимальная ширина шины, мм 86 Максимальная нагрузка, кгс 150 Максимальная скорость, км/ч 100 Масса шины (камеры)

- 30%
Шина для мотоцикла Л-367 (3.00-17) 90/100-17 М/С 45P. Камера в комплекте

Мотошина 3.00-17 Л-367 Петрошина с камерой. Покрышка для минимотоцикла внедорожная, отлично подходит для поездок по ровной трассе. Покрышка на мотоцикл дает устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 2 773 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ