98532810iw Игла N3 0,35 Для Аэрографа Neo Cn (N 075 1)

Цена: 860 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


Фильтр бумажный для краски125мкм HOLEX (50шт)

HOLEX предлагает фильтры для краски, которые состоят из бумажных воронок с нейлоновыми вставками. Они специально разработаны для фильтрации лакокрасочных материалов от посторонних включений, мусора и сгустков, что позволяет исключить нежелательные дефекты при покраске. Фильтр-воронка HOLEX 125 микрон предназначена для фильтрации лакокрасочных материалов перед заправкой в краскопульт, а также для слива краски из ванночки для валика или иной емкости на хранение в банку.

JAS 5111 Игла для аэрографа длина 130 мм 02 мм

Подходит для аэрографов с резьбовым соплом 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1117, 1119, 1122, 1123, 1124, 1125, 1127, 1128, 1130, 1131, 1134, 1135, 1138, 1139, 1140, 1142, 1143, 1144, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1154, 1155, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162 , 1163, 1164 , 1171, 1172, 1173, 1174 , 1175 , 1176, 1177 , 1178 и 1183, 1186, 1187 Если необходимо поставить иглу 0,2 вместо штатной 0,3 мм, то нужно докупить сопло 5201.При этом корпус диффузора используется комплектный.

- 15%
Walcom ремонтный комплект для краскопультов Slim Kombat S HVLP

В комплекте запчасти под номерами: - №2; - №4; - №7; - №8; - №11; - №12; - №13; - №15; - №19; - №21; - №22; - №26; - №27; - №35; - №36.

- 36%
Jas 1410 Шланг W1/4

Материал: ПВХ в тканевой оплетке. Тип соединения: 1. Гайка W1/4″-40. 2. Гайка G1/4″. Длина: 3 м. Рабочее давление: 0-8 кг/см2.

- 20%
Фильтр-воронка для фильтрации ЛКМ

Дополнительное описание: 190 мкм Дополнительный код: 360004

98532380IW Рычаг для аэрографов CM-CP/C/B/SB ( I 515 1)

Рычаг управления иглой для аэрографов Anest Iwata серии Custom Micron моделей CM-CP/C/B/SB. Как правило, приобретается для старой линейки моделей Custom Micron, поскольку на первой версии Микронов данная запчасть устанавливалась отдельно от держателя иглы. Во второй версии CM-B2, CM-C2, CP2, SB2 держатель выпускается уже вместе с рычагом.

Удлинитель (удочка) для краскопульта 90 см с резьбой 7/8

Удлинитель безвоздушного краскопульта для покраски труднодоступных мест, удочка длиной 90 см на безвоздушный краскораспылитель. Удочка рассчитана на высокое давление до 230 бар. Длина удочки 90 см.

JAS Зажим для работы с фототравлением 160 х 30 мм - JAS-4555

Зажим для работы с фототравлением, 160 х 30 мм - JAS-4555

JAS 2902 Держатель насадок для дисков 3 шт./уп. блистер

2902 Держатель насадок для дисков, 3 шт./уп., блистер Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм.

JAS Набор пипеток 5 штук для колеровки краски 20 мл.

JAS Набор пипеток 5 штук для колеровки краски 2,0 мл.

Набор JONNESWAY для чистки краскопультов 17 предметов

Набор JONNESWAY для чистки краскопультов 17 предметов

От 4 282 ₽

- 10%
Удлинитель краскопульта Zitrek Rongpeng R8641-2 L0.6M 018-7020

Удлинитель безвоздушного краскопульта Rongpeng R8641-2 L0,6M Zitrek 018-7020 служит для покраски труднодоступных мест, подходит для покраски стен низких потолков разметки дороги по шаблонам, паркета. Удочка рассчитана на высокое давление до 230 бар. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Длина: 60 см. Max давление: 230 бар.

Шланг JAS 1402 G1_8_ х G1_8_ 3 м

Прочный, гибкий шланг с тканевой оплёткой для аэрографа. Дюймовая резьба. На обоих концах штуцера G1/8 (около 9 мм) для подключения к компрессору и аэрографу. Длина 3 метра. Китай.; Модельный

FlashMe Фильтры d 150 мм чёрная лента набор 100 шт

Эти фильтры создаются из специального сорта бумаги. Они не содержат никаких вредных компонентов и примесей, отличаются высокой чистотой и экологичностью. Их применение абсолютно безопасно. Можно использовать как в бытовых условиях (для приготовления напитков, изготовления настоек и самогона, фильтрации кофе), так и в лабораторных и промышленных целях. Не считаются обеззоленными фильтрами.

- 25%
Kiwix Манометр на краскопульт с регулятором давления

Использование манометр на краскопульт повышает качество окрашиваемой поверхности и снижает расход краски.

WAGNER Набор для чистки насадок Wagner HVLP /2354639/

Набор для чистки насадок Wagner HVLP (2354639). Набор для чистки насадок Wagner HVLP (2354639).

От 1 290 ₽

- 48%
Фильтр воздушный на аэрограф влагоотделитель тонкой очистки Fengda BD-12

Fengda BD-30A — мягкий шланг в текстильной оплётке для подачи воздуха из компрессора в аэрограф длиной 3 метра. Уже имеет быстросъёмное подключение к аэрографу. Выдерживает давление до 6 кг/см². С одной стороны быстросъёмный разъём G1/8, который подходит для большинства аэрографов, причём не только фирмы Fengda, с другой — G1/4, который через переходник с 1/4 на евро-муфту, подключается к подавляющей части больших гаражных компрессоров.

- 52%
Фильтр-воронка для краски и грунтов 190 микрон JETA LIGHT (250 шт в уп)

Ситечко для фильтрования грунтов и красок перед нанесением. Подходит для материалов как на водной, так и сольвентной основе. Специальная конструкция ситечка обеспечивает простоту и эффективность фильтрования. Сетка ситечка устойчиво к воздействию растворителей. Клеевой слой между бумагой и сеткой расположен так, чтобы материал не имел контакта с клеем. Бумага ситечка не ворсится, обладает низкой впитывающей способностью. Материал ситечка: бумага.

От 2 000 ₽

Шланг для аэрографа 3 метра штуцера W1/4”-40 и G1/8” JAS1406

Прочный, гибкий шланг с тканевой оплёткой для аэрографа. Дюймовая резьба. На одном конце G1/8 (около 9 мм) для подключения к компрессору, на другом конце W1/4”-40 (около 4 мм) для подключения к аэрографу. Длина 3 метра. Китай.

- 36%
JAS 1422 Шланг с фильтром для аэрографа и компрессора G1/8

Использование аэрографа при окрашивании изделия дает возможность решить сразу несколько вопросов. В первую очередь, существенно сокращает время, затраченное на проведение процедуры покраски, избавляя автора от кропотливой работы ручной кистью и постоянного исправления ошибок. Кроме этого, качество, получаемое при использовании аэрографа, превышает самые смелые ожидания, так что изделия достойно соперничают с промышленными образцами и музейными экспонатами.

BT010IW Оплетённый шланг для аэрографа 3 м диаметр 4.5 мм 1/4 - 1/8 дюйма (HPA-BH32) (BT 010)

Iwata HPA-BH32 (BT 010) - шланг для подключения аэрографа к компрессору. Превосходит по качеству китайские аналоги Jas, TNT-Air и Fengda. ПВХ-шланг, заключённый в оригинальную разноцветную текстильную оплётку. Имеет востребованную длину в 3 метра и популярные выходы G1/8-G1/4, подходящие к большинству аэрографов и компрессоров от Anest Iwata. Основные характеристики Ивата BT 010: Обёрнут в текстильную оплётку. Тип соединения гайка G1/8 — G1/4.

От 2 320 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ