Адаптер Для Бит Зубр Магнитный 26711-60

Цена: 97 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Биты набор для шуруповерта Kranz стальные магнитные в боксе 7 шт.

Набор бит для шуруповерта с магнитным держателем KRANZ, состоящий из 7 предметов, предназначен для закручивания различных видов крепежа: шурупы, винты и т. д. Модель позволяет легко и быстро устанавливать, и снимать крепежные элементы. Произведены из высококачественной стали S2 и закалены до оптимальной твердости, чем обусловлен высокий ресурс прочности изделий. Так же высококачественная сталь обеспечивает качественную и интенсивную работу в любых условиях. Шестигранный хвостовик (Е6.3)

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T30 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.072 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита вставка TORX T20 3/8

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AIRLINE ATB02 Бита вставка TORX T20 3/8 30мм (AT-B-02) из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

- 10%
Бита с 6-ти гранной торцевой головкой 8 мм 66 мм FELO 03908010

Торцевая профессиональная бита - предназначена для работы с соответствующим крепежом.

Licota S3TX105025 Бита усиленная 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)25 Длина: 50 мм Количество бит: 1 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S3 Torx (TT): нет Форма наконечника бит: T(TX)

Биты для шуруповертов HYUNDAI PH-3 50mm TIN 2шт 203112

Биты для шуруповертов HYUNDAI PH-3 50mm TIN 2шт 203112 (HYUNDAI)

- 30%
Бита (10 шт; PH2; 50 мм) для шуруповерта Inforce 11-01-384 15974597

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина: 50 мм Количество бит: 10 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

- 14%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T60 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.111 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита отверточная ПРАКТИКА .

Биты изготовлены из легированной хромваниадиевой инструментальной стали (CrV-S2) твердостью 57-58HRC закалкой рабочей части токами высокой частоты, имеют проточенную головную часть для работы в узких местах, боковая поверхность полирована. Для профессионального применения. Намагничены.

Держатель вставок (бит) 1/4

Назначение: Является переходником, одна часть которого зажимается в шуруповерт, другая фиксирует биту с помощью магнита. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Хвостовик 1/4 Общая длина, мм 60 Вес, кг 0,021 KING TONY – наслаждайся своей работой!

MOS Адаптер с торцевой головкой 8x45 мм MOS 57922М

Адаптер с торцевой головкой 8x45мм MOS 57922М Адаптер с торцевой головкой предназначен для работ с кровельными саморезами и крепежными элементами с шестигранной головкой. Технические характеристики: Длина: 45 мм. Размер: 8 мм. Магнитная: да. Тип крепления: шестигранник. Материал: инструментальная сталь. Упаковка: п/э пакет с картонным подвесом.

Бита двусторонняя PH2-PH2 Мастер (3 шт: 50 мм) ПРАКТИКА 776-355 15505220

Бита двусторонняя PH2-PH2 Мастер (3 шт: 50 мм) ПРАКТИКА 776-355 15505220

- 18%
Биты с торцевыми головками Matrix 8x65 мм 2 шт 11573

Биты с торцевыми головками Matrix 8х65 мм арт. 11573 предназначены для работ с шуруповертом. Насадки используются при монтаже и демонтаже кровельных саморезов с внешним шестигранником, болтов и шурупов. Они способны полностью заменить торцевые головки, особенно если рядом нет трещотки. Увеличенная длина 65 мм облегчает работу в труднодоступных местах. Преимущества: Высококачественная сталь CrV — биты устойчивы к коррозии, обладают прочностью и жесткостью.

Kranz Бита для шуруповерта Torx T15х50 мм (2 шт./уп.)

Бита для шуруповерта KRANZ T15х50 мм предназначена для закручивания различных видов крепежа: шурупы, винты и т. д. Произведена из высококачественной стали S2 и закалена до оптимальной твердости, чем обусловлен высокий ресурс прочности изделия. Шестигранный хвостовик (Е6.3) обеспечивает быструю и надежную фиксацию в шуруповертах. Эффективно используется с отверткой для бит. Намагниченный наконечник биты обеспечивает удобство работы с крепежом. Тип бит: односторонние Наконечник: Т15 (Torx)

- 33%
Вставка-бита 1/4

Технические характеристики шестигранной вставки-биты Ombra 55787 Тип бит односторонние Наконечник HEX2 Длина 25 мм Количество бит 1 шт Хвостовик бит 1/4 (тип С) Ударные (торсионные) биты нет Ограничитель глубины нет Материал бит S2 Torx (TT) нет Форма наконечника бит внешний шестигранник (HEX)

- 5%
Адаптер для бит вставок 1/4 SDR-1/4 HDR Jonnesway S44H2206

Адаптер для бит производителя JonnesWay обеспечивает профессиональное и комфортное выполнение монтажных работ даже в местах с ограниченным доступом. Адаптер 47424 отлично предохраняет крепеж и рабочие поверхности от любых повреждений и обеспечивает быструю и надежную фиксацию биты. Модель разработана с двумя гнездами: одно - для привода (SDR), другое - для шестигранного хвостовика вставки (HDR).

- 36%
Бита-торкс (Т40; 75 мм; 10 мм) FORCE 1767540 15898043

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 5%
Бита - насадка

Бита PHILLIPS 1 XH Bosch 2607001539 предназначена для монтажа/демонтажа шурупов со шлицем PHILLIPS с помощью шуруповерта. Такой тип шлица наиболее распространен, имеет геометрию, способствующую улучшению передачи усилия к шурупу. Исполнение Extra Hart характеризуется большим запасом прочности и сроком службы биты. Насадка имеет длину 152 мм, что позволяет использовать ее для заворачивания шурупов в труднодоступных местах. Параметры: Количество 1 шт; Хвостовик 1/4 по DIN 3126-C6.3.

От 1 013 ₽

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Применяется для работы с внутренним шестигранным профилем HEX и предназначена для монтажа и демонтажа крепежных узлов различных устройств и агрегатов. Особенности: • Имеет увеличенную длину. • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2). • Соответствует стандартам качества DIN 7422. Технические характеристики: Размерность: 11 мм. Посадочный квадрат: 1/2. Длина, мм: 60.

- 49%
Forsage 5/16

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): 152803 5/16 бита Pozidriv 80ммL, PZ.3 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Насадка-вставка с битой Pozidrive PZ4 ER-94702H 1/2 22мм L=60мм (с держателем) эврика /1/20

Насадка-вставка с битой Pozidrive PZ4 ER-94702H 1/2 22мм L=60мм (с держателем) эврика /1/20

Бита ЗУБР ударная с торцовой головкой 26377-10

Бита для шуруповерта с торцовой головкой ЗУБР 26377-10, применяется совместно с механизированным инструментом для монтажа и демонтажа крепежных элементов, имеющих шестигранный профиль. Профессиональная бита для ударных шуруповертов. Экстратвердые рабочие грани обеспечивают высокую надежность, предохраняют от разрушения при пиковых нагрузках. Удлиненная форма позволяет работать как с обычным крепежом, так и имеющим длинные шпильки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ