Скидка 6% на Адаптер Магнитный Для Бит, Шестигранный, 10 Matrix 11398

Цена: 517 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


- 17%
Bosch 2607001604 3 БИТ 25ММ TORX T10 XH

Бита Extra Hart 2607001604 — отличный выбор для универсального применения с шуруповертом Бита имеет шлиц TORX в форме шестилучевой звезды TORX позволяет выдерживать усиленную нагрузку на крепеж и соответственно обеспечивает больший момент затяжки Модифицированная сталь S2, оптимизированный процесс термической обработки — прочность для соответствующей эффективности необходимой именно вам Коническая торсионная зона биты-насадки без труда справляется с максимумами крутящего момента, выполняя все поставленные

- 20%
Бита TORX (торкс) Т40 10мм L=30мм AIST 1323040T

Бита торкс Т40 изготовлена из стали S2 (Cr-Ni-Mo). Бита TORX T40 имеет посадку под внутренний шестигранный привод (HEX) размером 10мм. Длина бита 30мм. Короткая силовая ударная бита для ручного и механизированного инструмента. Например, может использоваться для ударной отвертки с держателем бита на 10мм. Легированная хромомолибденовая сталь S2 (Cr-Ni-Mo) имеет повышенную прочность.

Набор бит HEX 3х50 сталь S2 10 шт GROSS

Набор бит HEX 3 х 50 мм Gross 11462 включает в себя 10 сменных насадок из стали S2 с шестигранным хвостовиком 1/4 дюйма, которые используются в качестве оснастки на шуруповертах. Биты типоразмера HEX3 предназначены для монтажа и демонтажа мебельных и велосипедных евровинтов. Шестигранный шлиц обеспечивает большую площадь соприкосновения с крепежом, что позволяет увеличить крутящий момент без риска повреждения биты.

Вставка-бита 1/4

Качественная вставка-бита 55818 с хвостовиком 1/4 (тип С) торговой марки Ombra с наконечником ТТ(TR/TH)10 предназначена для вкручивания и выкручивания самых разных винтов и саморезов, а также других резьбовых соединений. Высокопрочный материал - S2, из которой сделана бита, обеспечивает продолжительную работу инструмента, а надежное покрытие предохраняет от образования коррозии и окисления.

Набор бит BOSCH Extra Hard 25 мм S 1.0x5.5 3шт

Набор бит BOSCH Extra Hard 25 мм S 1.0x5.5 3штБита 1.0Х5.5 XH Bosch 2607001464 предназначена для монтажа/демонтажа шурупов с прямым шлицем с помощью шуруповерта или трещотки. Исполнение Extra Hart характеризуется большим запасом прочности и сроком службы биты.

Kranz Бита для шуруповерта Torx T15х50 мм (2 шт./уп.)

Бита для шуруповерта KRANZ T15х50 мм предназначена для закручивания различных видов крепежа: шурупы, винты и т. д. Произведена из высококачественной стали S2 и закалена до оптимальной твердости, чем обусловлен высокий ресурс прочности изделия. Шестигранный хвостовик (Е6.3) обеспечивает быструю и надежную фиксацию в шуруповертах. Эффективно используется с отверткой для бит. Намагниченный наконечник биты обеспечивает удобство работы с крепежом. Тип бит: односторонние Наконечник: Т15 (Torx)

- 27%
Биты Titan (PZ2; 50 мм; 2 шт.) NOX 556632 15621892

Биты Titan NOX 556632 предназначены для монтажа/демонтажа крепежных элементов, имеющих шлиц PZ2. Имеют покрытие из нитрида титана, что обеспечивает износоустойчивость и длительный срок службы.

- 23%
Бита вставка TORX T27 3/8

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ATB13 Производитель : AIRLINE Название товара : Бита вставка TORX T27 3/8 75мм (AT-B-13) Доступно для заказа : 7 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 14%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T60 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.111 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита Ritter PS20112265 двухсторонняя намагниченная PH 2x65 мм сталь S2 никелированная

Бита Ritter PH 2x65 мм двухстронняя является надежной оснасткой для электроинструмента. Насадка изготовлена из стали S2, поэтому характеризуется высокой прочностью, долговечностью и способностью долгое время сохранять свои свойства. Намагниченный наконечник обеспечивает быстрое сцепление с крепежными изделиями: бита быстрее входит в пазы саморезов или шурупов, что ускоряет процесс крепежа. Ritter PH 2x65 мм двухстронняя − это бита стандарта PH2, которая обладает длиной 65 мм.

Вставка-бита 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PZ2 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков, трещоток или других приводов на шурупы, саморезы или винты типа HEX. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Качество: На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия.

Угловой адаптер для шуруповерта Wolfcraft 4688000

Адаптер для сменных торцевых головок электрошуруповерта WOLFCRAFT 4688000 Адаптер идеально подходит для завинчивания винтов в труднодоступных местах под углом 90°. Адаптер подходит для всех бит и сверел с шестигранным хвостовиком. Адаптер предназначен для всех электрических и аккумуляторных дрелей с мах. частотой 400 об/мин. и мах. нагрузкой 13 Нм. Право- и левостороннее вращение. Имеет шестигранный хвостовик. Шарикоподшипниковая передача. Стандартное гнездо размером 6 мм (1/4 дюйма)

От 3 545 ₽

Бита вставка SPLINE M10 3/8

Бита вставка изготовлена из особо прочной специальной стали S2 методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Твёрдость: 58-62 HRC.

- 20%
Набор вставок-бит 10 мм DR с переходниками 40 предметов JONNESWAY S29H4140S

*Сделаем скидку - отправь запрос Хочу скидку Низкая, по сравнению с отвертками стоимость, компактные размеры, возможность использования обычных для сборного инструмента приводов, дополненное разнообразием, применяемых сегодня в машиностроении резьбовых деталей с внутренними рабочими профилями просто обязывает механика иметь такие инструменты в своем арсенале.

От 5 510 ₽

- 5%
Бита SPLINE (12-ти гранная) М14 10мм L=75мм AIST 1327514M

Длинная 12-ти лучевая бита сплайн М14 изготовлена из стали S2 (Cr-Ni-Mo). Длинная бита SPLINE (сплайн) M14 имеет посадку под внутренний шестигранный привод (HEX) размером 10мм. Длина двенадцатигранного бита составляет 75мм. Твердость биты 12-ти гранной звездочки составляет 58-62 HRC. Длинная силовая ударная бита для ручного и механизированного инструмента. Например, может использоваться для ударной отвертки с держателем бита на 10мм. Легированная хромомолибденовая сталь S2 (Cr-Ni-Mo)

- 36%
Держатель вставок (бит) 1/41/4" KING TONY 2141">

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Фиксатор пружина размер 1/4 Общая длина. мм 25 Вес. кг 0.014 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение Работа с внутренним шестигранным профилем HEX Область применения Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. производство. бытовое применение Качество Соответствуют требованиям международного стандарта DIN 7422 Технические характеристики Размер – H6 Общая длина. мм – 140 Посадочный квадрат. дюйм – 1/2 Материалы – инструментальная сталь S2. Cr-V. хром Вес. кг – 0.131 Внимание! Не используйте торцевую насадку совместно с ударным пневматическим гайковёртом.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ