Скидка 10% на Аккумулятор Мото Rdrive Silver Yix30l-Bs Agm

Цена: 13530 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Аккумулятор MTP MTX9-BS 12V AGM

Аккумуляторные батареи выполненные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat) –имеют абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в связанном состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей на боку. АКБ выполненные по технологии AGM способны выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%. Высокая отдача тока.

От 2 599 ₽

- 10%
АКБ 43Ач

АКБ Furukawa Battery Altica HIGH-GRADE (FB 7000) 46B19R - это высококачественный аккумулятор для японских автомобилей с повышенным потреблением энергии. Производится японской компанией THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD, которая является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. Новый состав пластин обладает высокой устойчивостью к коррозии на протяжении всего срока эксплуатации. Высочайшее качество японской продукции подтверждается сертификатами ISO 9001 и ISO 14001.

От 10 740 ₽

Аккумулятор ACDelco 90 А/ч прямая L+ 306x175x225 EN780 А

Аккумулятор автомобильный ACDelco Asia 90 Ач 780А прямая полярность (D31R). Габариты 306x175x225. Производство Россия. Гарантия 24 месяца.

Авто аккумулятор ALPHALINE EFB 70R

Аккумулятор ALPHALINE EFB 70R для европейских автомобилей с дополнительным энергопотреблением, для северных условий, также автомобилей с системой Start-Stop, для гибридных автомобилей. Произведен по технологии EFB - увеличенный срок службы, быстрый прием заряда, большая мощность, герметичный, необслуживаемый, с индикатором заряда. Имеет высший стандарт качества.

От 15 000 ₽

Аккумулятор автомобильный Cougar EFB 65 А/ч 700 А прям. пол. Росс. авто (242х175х190)

Емкость(А/ч): 65 Полярность: Прямая Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: EFB Пусковой ток(А): 700

- 5%
Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMA12-90 DT

Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMA12-90 DT созданный по технологии AGM GRAPHENE (без жидкого электролита, быстрый прием заряда, увеличенная мощность) предназначен для водного транспорта с электромоторами (до 54 LBS), для лодок и катеров с обычными поршневыми двигателями, также может использоваться как тяговый аккумулятор и как аккумулятор для резервного питания.

От 19 600 ₽

Аккумулятор TAB AGM Start-Stop 60 Ач 680А

Аккумулятор автомобильный гелевый TAB AGM Start-Stop 60 Ач 680А обратная полярность. Габариты 242x175x190. Производство Словения. Гарантия 48 месяцев.

Аккумуляторная батарея BARS EFB 6СТ70 обратная

Аккумулятор автомобильный Bars EFB Start-Stop 70 Ач 700А прямая полярность. Габариты 278x175x190. Производство Казахстан. Гарантия 24 месяца.

От 7 600 ₽

Аккумулятор Suzuki 65D23L

Серия аккумуляторных батарей SUZUKI Powermate – это проверенные универсальные аккумуляторы для большинства автомобилей со стандартным набором электрооборудования. Данная серия аккумуляторов – SMF относится с необслуживаемому типу, благодаря чему Вам не надо задумываться о техническом обслуживании аккумулятора (следить за уровнем электролита). К преимуществам данных аккумуляторных батарей можно отнести надёжную пусковую мощность в любых климатических условиях.

От 8 062 ₽

- 14%
Аккумулятор автомобильный Platin Pro 62 Ач 550 A п. п. SMF L2 242х175х190

Аккумулятор автомобильный Platin Pro 62 а/ч п.п. SMF L2 Производитель: Platin Емкость (а/ч): 62 Полярность: Прямая Пуск. ток CCA (при -18°С): 550 Размер (ДхШхВ): 242х175х190 Напряжение (В): 12 Типоразмер: L2 Вес (кг): 15 Аккумуляторы Platin производят в Турции на заводе на заводе Yigit Aku. Завод был построен в 1976 году и считается одним из самых современных в мире. Аккумуляторные батареи завода Yigit Aku поставляются на конвейеры автомобильных заводов под их маркой (являются штатными)

Аккумулятор автомобильный TITAN ARCTIC 75 А/ч 730 А обр. пол. Евро авто (278x175x190)

Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 75 Длина(мм): 278 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 730

От 12 500 ₽

Аккумулятор E-LAB EFB 75 Ач обратная полярность

075111K11E Аккумулятор 75 а/ч ELAB+EFB 720A (обратная полярность) (276*175*190) ELAB цена за 1 шт.

Аккумуляторная батарея KARHU 85D26L 6СТ75 азия обратная 640 А

Тип(аккумуляторы) - Легковые аккумуляторы Ёмкость (А*ч) 75 Полярность Обратная [- +] Пусковой ток (А) 640

От 10 320 ₽

Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic JIS B36 (548 175 042)

VARTA 548175042 Аккумуляторная батарея Blue Dynamic [12V 48Ah 420A

Автомобильный аккумулятор Banner Power Bull PROfessional PRO P110 40 Обратная полярность 110 А.ч

Аккумулятор Banner Power Bull PROfessional PRO P110 40 Обратная полярность 110 А.ч внимание: При покупке аккумулятора просим внимательно подобрать габариты и полярность. Важно, чтобы габариты батареи совпадали с габаритами посадочного места, на котором она будет располагаться в автомобиле. Если, Вы сомневаетесь в габаритах и полярности аккумулятора для вашего авто, рекомендуем посмотреть видеоролик в описании данного товара.

От 22 900 ₽

Аккумулятор Delta CT1209 (YTX9-BS YTX9)

АКБ DELTA CT1209 (YTX9-BS, YTX9) - популярные модели известного производителя АКБ. AutoAKB рекомендует купить автомобильный аккумулятор DELTA CT1209 (YTX9-BS, YTX9) емкостью 9 Амперчасов с гарантией 1 год на сайте autoakb.

Мото Акб 12v 18ah 270a EXIDE арт. ETX20CH-BS

Безуходные аккумуляторы EXIDE с технологией AGM являются оптимальным выбором для большинства моделей мотоциклов. Технология AGM с абсорбирующим сепаратором из стекловолокна обеспечивают батарее высокие стартерные характеристики и безопасность герметизированной конструкции. Перед началом работы батарея требует активации входящим в комплект электролитом. После пропитки электролита и подзарядки батарея готова к работе. Электролит, связанный в сепараторе AGM дает возможность эксплуатации при наклонах до 45°.

От 8 400 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ