Аккумуляторная Батарея Bosch 0092s30600

Цена: 4884 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX14-BS 12V 14Ah (залит и готов к применению)

длина(мм): 150ширина(мм): 87высота(мм): 145стартерный ток(А): 220полярность: прямая (+ -)Cтрана производства: КитайГарантия: 1 год

Аккумулятор MTP MTZ14S 12V SLA

Аккумуляторные батареи выполненные по технологии SLA (Sealed Lead Acid) – это герметичные свинцово-кислотные батареи, изготовленные по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемым материалам, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют хороший пусковой ток, но не высокую устойчивость к полным разрядам. Самые доступные по цене. Зарядка от простейших зарядных устройств. Стабильная работа в режиме постоянного подзаряда. Минимальная величина саморазряда до 0,1% в день.

От 3 599 ₽

Аккумулятор 12В20Ач HEMEN ENERGY DS12201 (YTX20L-BS) С дисплеем (гелевый) (обр. пол) (175*87*154мм)

Аккумулятор 12В20Ач HEMEN ENERGY DS12201 (YTX20L-BS) С дисплеем (гелевый) (обр. пол) (175*87*154мм)

- 50%
Автомобильный аккумулятор SF SONIC 6СТ-62 Ач обратная полярность

Покупая аккумулятор У НАС ВЫ приобретаете бесплатное обслуживание 1 РАЗ В ГОД . Аккумулятор: SF Sonic 62 Ah Производство: Индия Ёмкость: 62 Ач Габариты: 242х175х190 (mm) Полярность: обратная Пусковой ток: 600А Гарантия : 24 месяцев Автомобильный аккумулятор SF Sonic 62 Ah - это настоящий шедевр индийского машиностроения. Он обладает невероятными характеристиками, которые делают его одним из лучших на рынке. Во-первых, этот аккумулятор имеет впечатляющий вес - 17 кг!

- 37%
Аккумулятор автомобильный ZUBR Ultra Asia (нижний борт) 60 Ah 550 A прямая полярность 261x175x225

Аккумулятор ZUBR от завода-производителя обеспечит ваш автомобиль электроэнергией для запуска двигателя. При его производстве используется технология «Expanded Metal» (ExMet), которая отличается надежностью и повышенным запасом рабочего ресурса. Линейка аккумуляторных батарей ZUBR имеет свою уникальную историю создания. Формула максимальной надежности и мощи батареи разрабатывалась специалистами в лабораториях Европы и США.

От 10 178 ₽

- 12%
АКБ 14Ач

Аккумуляторы знаменитого японского производителя YUASA отличаются непревзойденной надёжностью, эффективностью и долгим сроком эксплуатации. Эти мощные батареи ценятся производителями авто и мототехники и широко применяются на заводах для установки на снегоходы, квадроциклы, мотоциклы и другие транспортные средства. Батареи бренда YUASA – лучший вариант аккумулятора для Вашей мототехники.

Автомобильный аккумулятор Moratti 571 013 068 278х175х175

Moratti – это мощные высокотехнологичные аккумуляторные батареи. Разработаны для современных автомобилей с высоким энергопотреблением. Соответствуют стандартам европейских автопроизводителей. 15 лет на российском рынке. Особенности конструкции: –необслуживаемые (SMF технология), –увеличенное количество электродов, –двойная лабиринтная крышка, без доступа к банкам, –решетки электродов произведены по просечно-растяжной технологии –диапазон рабочих температур: от -50 до +60 0С –4 года гарантии Произведены в

Мото аккумулятор WBR MTG12-20

АКБ серии WBR MTG изготовлены по технологии NANO-GEL. В электролите (водном растворе серной кислоты) растворена двуокись кремния SiO2, что делает электролит обездвиженным. Технология электролита NANO-GEL позволяет избежать высыхания электролита, поэтому не требуют долива воды при эксплуатации. Обладают высокой восприимчивостью к заряду и поглощению больших всплесков электрической энергии, вырабатываемой при рекуперации энергии торможения Особенности и преимущества: Превосходная пусковая мощность Особая

От 7 207 ₽

Аккумуляторная батарея UNICORN Red 6СТ62

Тип: Автомобильный аккумулятор Полярность: Прямая (+/-) Размеры: 242x175x190 мм Пусковой ток: 610 A

От 10 164 ₽

Аккумулятор для мотоцикла Tyumen Battery Moto AGM 12V 5Ah 65A

Аккумулятор Tyumen Battery Moto AGM 12V 5Ah 65A (EN) Масса залитая, кг 1,8 Номинальная емкость (20ч), Ah 5 Номинальное напряжение, V 12 Полярность Обратная Пусковой ток, А 65 Длина, мм 114 Ширина, мм 70 Высота, мм 106 Производитель АО Тюменский аккумуляторный завод Технология AGM Тип транспорта Мототехника Мотоциклетные аккумуляторные батареи «TYUMEN BATTERY» применяются не только для мотоциклов, но и на мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах, для

- 25%
Комплект аквариумов

В комплекте 3 аквариума разного объема: 16 литров - 250 х 250 х 250 мм; 27 литров - 300 х 300 х 300 мм; 43 литра - 350 х 350 х 350 мм

От 8 927 ₽

- 50%
Аккумулятор SF SONIC EFB 6СТ-60.0

Только У НАС ❗❗❗ покупая аккумулятор В нашем магазине ВЫ приобретаете бесплатное обслуживание 1 РАЗ В ГОД . Аккумулятор: Sf Sonic 60Ah EFB Производство: Индия Ёмкость: 60 Ач Габариты: 242 x 175 x 190 (mm) Полярность: обратная Пусковой ток: 560А Гарантия : 24 месяцев Цена указана с учетом сдачи старого АКБ Режим работы: 09:00-23:00 без выходных Адрес : г. Москва , Каширское шоссе 3к1 SF Sonic EFB 60Ah – это автомобильный аккумулятор премиум-класса, произведенный в Индии, который отличается высоким качеством

- 21%
Аккумулятор (АКБ) Dynavolt AGM DTX20-BS 18Ah ПП 250A (YTX20 YTX20H) для мото техники мотоцикла квадроцикла снегохода 175/87/155 (Динавольт) АГМ

Dynavolt Renewable Energy Technology Co, Ltd. – это крупный концерн, специализирующийся на производстве мотоциклетных, скутерных и ATV аккумуляторов. Компания имеет собственный научно-исследовательский институт и самостоятельно осуществляет полный технологический цикл производства аккумуляторных батарей. Помимо сертификации по стандартам ISO 9001 и ISO 14001, компания DYNAVOLT является одним из немногих производителей аккумуляторов, чья продукция сертифицирована на предмет величины пускового тока по

От 9 124 ₽

- 31%
Wez60500l_аккумуляторная Батарея! 60ah 500a +Слева 242/175/190 WEZER арт. WEZ60500L

Wez60500l_аккумуляторная Батарея! 60ah 500a +Слева 242/175/190 WEZER арт. WEZ60500L

Аккумуляторная батарея SUZUKI 6СТ-75.0 (90D26L) (обратная полярность азиатский типоразмер бортик)

Емкость(А/ч): 75 Полярность: Обратная Длина(мм): 261 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 220 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 660

От 9 050 ₽

Автомобильный аккумулятор RED 60SR

Autopart RED – незаменимые батареи для тех автомобилистов, кто предпочитает надежность и высокие параметры, включая пусковые токи. AutoPart – единственная компания в Польше (и одна из немногих в Европе), которая при производстве аккумуляторных батарей использует распылительный метод производства окиси свинца (метод, получивший название по имени инженера Бартона). Чем хорош этот метод?

Автомобильный аккумулятор VARTA Silver Dynamic C30 554 400 053 207х175х190

Аккумуляторная батарея модельного ряда VARTA Silver Dynamiс отличается улучшенными энергетическими показателями. Применение отлично зарекомендовавшего себя сплава, легированного серебром, гарантирует повышенный срок службы батареи. Модельный ряд Silver Dynamic разработан для автомобилей с мощными моторами и большой энергооснащенностью. Рекордно высокий стартерный ток и дополнительная емкость (в сравнении с другими аккумуляторами аналогичных типоразмеров)

От 10 840 ₽

Автомобильный аккумулятор Topla Top (118800) 100Ач 920А Обратная полярность (353x175x190)

Аккумулятор автомобильный Topla Top 100 Ач 920А обратная полярность. Габариты 353x175x190. Производство Словения. Гарантия 48 месяцев.

От 14 300 ₽

Автомобильный аккумулятор Аком 60Е (540 A) 242х175х190

Аккумуляторная батарея Аком 60 Кальциевая проверенная временем высоконадежная батарея, получившая наивысшую в России оценку мировых автоконцернов и миллионов автовладельцев. Предназначена для отечественных и иностранных автомобилей классов В,С,D со средним пакетом опций. Конкурентные преимущества батарей: • Идеальное соответствие электросистемам автомобилей – батарея получила высокую оценку мировых автопроизводителей и поставляется на конвейеры ведущих мировых компаний; • Аккумуляторы имеют максимальный

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ