Амортизатор Для Краскопульта Pit (Pit) Psg3020-C

Цена: 639 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


Фильтр бумажный для краски125мкм HOLEX (50шт)

HOLEX предлагает фильтры для краски, которые состоят из бумажных воронок с нейлоновыми вставками. Они специально разработаны для фильтрации лакокрасочных материалов от посторонних включений, мусора и сгустков, что позволяет исключить нежелательные дефекты при покраске. Фильтр-воронка HOLEX 125 микрон предназначена для фильтрации лакокрасочных материалов перед заправкой в краскопульт, а также для слива краски из ванночки для валика или иной емкости на хранение в банку.

JAS Очиститель кистей для 1601 1602

Очистка кисти от краски очень важна при смене цвета или типа краски. Если в основании ворса кисти останется прежний цвет, то ваша работа со следующим цветом может быть испорчена. Очиститель 1641 имеет специальные отверстия, позволяющие мыть разные по размеру кисти. Остатки старой краски при этом оседают на дне очистителя для аэрографа 1601 или 1602, позволяя использовать меньшее количество растворителя или повторно растворитель, оставшийся после промывки аэрографа.

- 23%
Диффузор для аэрографа V-образный JAS-5675

Диффузор для аэрографа V-образный JAS-5675 - это аксессуар, который значительно улучшает процесс работы с аэрографом. Он позволяет контролировать поток краски, обеспечивая равномерное и аккуратное нанесение на поверхность. Диффузор JAS-5675 разработан специально для использования с аэрографами. Он легко устанавливается и не требует специальных навыков для использования. Благодаря V-образной форме диффузора, краска равномерно распределяется по поверхности, что позволяет избежать появления полос и разводов.

- 18%
Диффузор для аэрографа для тонких линий JAS-5677

Диффузор для аэрографа JAS-5677 - это незаменимый аксессуар для тех, кто занимается аэрографией или моделированием. Он позволяет создавать тонкие линии и детализированные рисунки, что делает его незаменимым инструментом для профессионалов и любителей. Диффузор JAS-5677 разработан специально для аэрографов, что гарантирует его совместимость и оптимальную работу. Благодаря использованию диффузора, можно добиться более равномерного и аккуратного нанесения краски, что особенно важно при создании сложных и

- 36%
Шланг для аэрографа и компрессора Jas 1424 G1/8

Шланг 1424 для соединения аэрографа и компрессора имеет в комплекте быстроразъемную муфту 3001 и предназначен для работ, в которых подразумевается частое отсоединение аэрографа от шланга, а также удаление компрессора на определенное расстояние от рабочего места. Длина 3 метра. Штуцеры G1/8 х G1/8. Используется в моделизме либо покрасочных работах с помощью аэрографа или краскопульта.

- 40%
Набор для чистки краскопульта Schtaer LS-207 (22 предмета)

Набор для чистки воздушного и безвоздушного краскопульта – это необходимый в работе инструмент, который поможет содержать в идеальном порядке окрасочное оборудование. В комплект поставки входит 22 предмета, что позволяет использовать щетки разного типа в соответствии с вариантом загрязнения. Все они изготовлены из качественных материалов, что помогает быстро очистить краскопульт. Универсальный набор с одинаковым успехом применяется как в воздушных, так и в безвоздушных краскопультах.

От 2 100 ₽

- 73%
Фильтр PADU зеленый с резьбой для краскопульта (5шт 30 Mesh)

Фильтр PADU зеленый с резьбой для краскопульта - это набор из 5 сменных фильтров для краскопультов с резьбой. Фильтры предназначены для предотвращения засорения сопел и форсунок окрасочных пистолетов. Они имеют цилиндрическую форму и имеют одну сторону плоского наконечника без отверстия, а на другой стороне резьбу, которая вкручивается в краскопульт. Фильтр PADU зеленого цвета (30 меш) используется с соплами сечением от 0.021 дюйма, что подходит для вязких красок и лакокрасочных материалов.

- 36%
JAS 1404 Шланг для аэрографа и компрессора G1/8

Специальный шланг Jas 1404 (G1/8 х G1/4) предназначен для удаленного расположения компрессора от места покраски. Дополнительно защищен матерчатой оплеткой, что значительно продлевает срок его службы. Данный шланг имеет разъем G1/4 , что позволяет подключать аэрографы Jas к большим гаражным компрессорам. Соответственно, разъем G1/8 имеет большинство аэрографов Jas. Длина 3 м.

- 14%
Компрессор JAS 1228 с регулятором давления автоматика два режима работы ресивер

Профессиональная модель компрессора JAS 1228. Встроенный ресивер объемом 3 л исключает возможные пульсации при работе, поддерживает давление, а так же охлаждает воздух. Ручная регулировка давления на выходе: 0 - 6 кг/см2. Встроенный фильтр отчищает воздух от пыли и влаги, что очень актуально при работе с аэрографом. Оборудован защитой от перегрева и повышенного давления. При достижении опасного уровня давления или температуры компрессор автоматически отключается.

Ремкомплект для краскопульта HVLP H-827 1.3 mm

Набор сменный: сопло (дюза=1,3, 1,4, 1,7 мм.), игла, головка для краскопультов 827 серии

8209J Комплект расходных материалов для тех. обслуживания компрессора 1209

В комплект входят: 8473 Цилиндр к компрессорам Jas 1204, 1209; 8054 Уплотнительное кольцо головки блока к компрессорам 1204, 1207, 1209, 1210, 1211, 1214 8461 Компрессионное кольцо цилиндра (мембрана) к компрессорам 1204, 1207, 1209, 1210; 8023 Клапан к компрессорам 1204, 1207, 1209, 1210 (2 шт.); 8071 Фильтр очистки воздуха к компрессорам 1204, 1207, 1209

JAS 1390 Подставка для аэрографа универсальная

Держатель 1390 рекомендуется для всех аэрографов с корончатым соплом. Используется с компрессорами 1211, 1215, в очистителе 1601, подставках 1303.

Frau Liebe Фильтры d 70 мм красная лента быстрой фильтрации набор 100 шт

Эти фильтры создаются из специального сорта бумаги. Они не содержат никаких вредных компонентов и примесей, отличаются высокой чистотой и экологичностью. Их применение абсолютно безопасно. Можно использовать как в бытовых условиях (для приготовления напитков, изготовления настоек и самогона, фильтрации кофе), так и в лабораторных и промышленных целях.

- 39%
Ремкомплект AvS-2300 (комплект уплотнений поршня)

Ремкомплект AvS-2300 (комплект уплотнений поршня) для аппарата AvS-2300N

От 3 320 ₽

JAS 2902 Держатель насадок для дисков 3 шт./уп. блистер

2902 Держатель насадок для дисков, 3 шт./уп., блистер Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм.

- 14%
Комплект расходных материалов для тех. обслуживания компрессоров 1211 1214 1282 JAS-8211

Комплект расходных материалов для технического обслуживания компрессоров JAS 1211, 1214, 1282 и JAS-8211 и набора для аэрографии 1282. JAS - это известный бренд в мире аксессуаров для краскопультов и аэрографов. Продукция JAS отличается высоким качеством и надежностью, что делает ее выбором профессионалов в области искусства и дизайна. Комплект расходных материалов для компрессоров JAS включает в себя все необходимые компоненты для технического обслуживания.

- 36%
Шланг 1423 G1/8

Шланг JAS 1423 для подключения аэрографа к компрессору в текстильной оплетке. Шланг имеет в комплекте быстроразъемную муфту JAS 3001 и предназначен для работ, в которых необходимо частое отсоединение аэрографа от шланга. Имеет выходы G 1/8 — G 1/8, то есть подходит для большинства моделей компрессоров аэрографов JAS. Шланг небольшой длины (длина шланга 1,8 м) оптимален для использования в домашних условиях.

Игла для чистки аэрографа

Игла для чистки сопла аэрографа - незаменимая вещь! Игла имеет специфическую форму (срезана одна грань), благодаря чему быстро и легко прочищает любые загрязнения сопла. Как использовать? снимите сопло аккуратно вставьте кончик иглы в сопло (с широкой стороны сопла) прокрутите иглу - все загрязнения будут вычищены, словно лопаткой установите сопло в аэрограф готово! Совет: игла для чистки также пригодится, если Вы случайно сломаете резьбу на сопле.

- 36%
Компрессор для аэрографа JAS 1221

Аналог компрессора JAS 1211. Отличается горизонтальным рабочим расположением, отсутствием регулятора давления, меньшим размером упаковки, а также меньшей стоимостью. Компрессор для аэрографа JAS 1221 подходит только для аэрографов с резьбовыми соплами 0,2- 0,3 мм. В верхней части компрессора Jas 1221 есть пластиковый держатель, куда удобно устанавливать аэрограф в перерывах. Необходим шланг для соединения с аэрографом. Технические характеристики.

От 3 383 ₽

- 29%
Шланг для соединения аэрографа и компрессора G1/8

Шланг для соединения аэрографа и компрессора G1/8 х G 1/8 с быстроразъемной муфтой - это незаменимый аксессуар для тех, кто занимается аэрографией или использует краскопульт. Он обеспечивает надежное и быстрое соединение между аэрографом и компрессором, что позволяет экономить время и усилия при выполнении работ. Шланг имеет длину 1,8 метра, что дает возможность работать на расстоянии от компрессора, не ограничивая себя в движениях.

Комплект расходных материалов для тех. обслуживания компрессора 1206

Комплект расходных материалов для технического обслуживания компрессора JAS 1206. Подходит к компрессорам JAS: цилиндр к компрессорам 1202, 1203, 1205, 1206, 1208 (2 шт) компрессионное кольцо цилиндра (мембрана) к компрессорам 1202, 1203, 1205, 1206, 1208 (2 шт) клапан цилиндра к компрессорам 1201, 1202, 1203, 1205, 1206, 1208 (4 шт) фильтр очистки воздуха к компрессорам 1205, 1206, 1208 (3 шт) уплотнительное кольцо головки блока к компрессорам 1205, 1206, 1208 (2 шт)

От 2 979 ₽

- 33%
FORMEL Фильтр бумажный для ЛКМ 190 микрон (10 шт)

FORMEL PAPER FILTER — одноразовый бумажный фильтр-воронка с нейлоновой сеткой, предназначенный для очистки любых типов лакокрасочных материалов от примесей перед окраской. Подходит для фильтрации ЛКМ на сольвентной и водной основе.

- 12%
PPS Набор 800мл (стаканы - 50шт крышки со встроенным фильтром 190 мкм - 50шт колпачки -25шт)

Система PPS предназначена для нанесения грунта, базы, лака. Наборы PPS позволяют обходиться без традиционных бачков для окрасочных пистолетов и фильтров, а также существенно уменьшает расход растворителя на чистку окрасочного пистолета. Оптимальный объем стаканов идеально подходит для стандартных работ на малярном участке.

От 6 280 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ