Скидка 26% на Антей-К Стоп-Сигнал Дополнит "Антей 221" Светодиод

Цена: 1153 ₽

Еще скидки на Автомобильные Сигналы


- 50%
Звуковой сигнал гудок для автомобиля с пневматическим компрессором 2 рожка 680 Гц 12v

Сигнал звуковой воздушный 2-х рожковый с пневмокомпрессором предназначен для обеспечения безопасности движения автомобилей и оповещает пешеходов и других водителей о присутствии транспортного средства, частота звучания 680 Гц, громкость звучания 115 Дб. Автомобильный сигнал 2 рожка рассчитан для работы в сети постоянного тока с номинальным напряжением 12 вольт. Универсальный автосигнал двухрожковый используют для оповещения пешеходов и водителей о приближении автомобиля или о состоянии его рабочих агрегатов

- 17%
Сигнальные громкоговорящие установки Зевс 400 ГП

Громкоговорители: 1. Серия ГРП - рупорный громкоговоритель конусного вида. Имеет улучшенные звуковые характеристики, обеспечивает максимальное звуковое давление из всех модификаций громкоговорителей. Материал корпуса – алюминиевый сплав. Габариты громкоговорителя при блоке в 120Вт, мм:D-149; H-142 Габариты громкоговорителя при блоке в 200Вт, мм:D-149.8; H-150 2. Серия грдп - громкоговоритель малогабаритный рупорного вида. Материал корпуса – пластмасса.

От 47 150 ₽

Диско цветной маячок Сигнал Funray-111 желтый

• Диско цветной маячок • Цвет желтый • Мощность лампы Е 14 15Вт • Питание : электросеть 220В-240В 19Вт. Размер коробки 18*18*21см. Вес коробки 0,8кг.

- 49%
Проблесковый маяк большой светодиодный синий 12В/24В 108 Led

Проблесковый маяк большой светодиодный синий 12В/24В 108 Led Устанавливается на крышу автомобиля. Крепится к корпусу мощным магнитом. Простое подключение: вставить в прикуриватель!

- 19%
Сигнал заднего хода ES-85 12V-36V (Москва)

Рабочее напряжение: от 12V до 36V Звуковое давление: 97 /+-4dB Для безопасного маневра сдачи назад, для грузовиков существует отличное устройство – сигнал движения задним ходом. Простота подключения позволяет установить сигнал заднего хода ES-85 буквально за 3 минуты. Его преимущества: надежная и простая конструкция обеспечивает долгую эксплуатацию; высокая отказоустойчивость; корпус из ударопрочного ABS-пластика до 4,5 мм толщиной; прост в установке и подключении; устройство способно работать в

- 16%
Сигнальные громкоговорящие установки Зевс 120 грдп

Громкоговорители: 1. Серия ГРП - рупорный громкоговоритель конусного вида. Имеет улучшенные звуковые характеристики, обеспечивает максимальное звуковое давление из всех модификаций громкоговорителей. Материал корпуса – алюминиевый сплав. Габариты громкоговорителя при блоке в 120Вт, мм:D-149; H-142 Габариты громкоговорителя при блоке в 200Вт, мм:D-149.8; H-150 2. Серия грдп - громкоговоритель малогабаритный рупорного вида. Материал корпуса – пластмасса.

Сигнал звуковой рупорный 12В 2шт (d -88мм 410/510Hz 105-118dB) водонепроницаемый Arnezi A1509204

A1509204 сигнал звуковой рупорный 12В 2ШТ (D=88ММ, 410/510HZ, 105-118DB) водонепроницаемый ARNEZI A1509204 00-02143971

Сигнал звуковой пневматический для автомобиля KX-4008 12В

Компактный размер делает установку более простой, а устройство - надежным. Пластиковый корпус - легкий, не поддается коррозии. Реле для подключения в комплекте - не нужно докупать.

- 35%
Маяк проблесковый светодиодный 10-30 V (

Маяк предназначен для установки на кабину а/м при перевозке опасных грузов и работе спецтехники. - Напряжение питания: 10-30 В, мощность: 18 Вт - Витой шнур со штекером в прикуриватель автомобиля - Цвет: жёлтый, крепление: магнитное или стационарное - Два режима работы - Диапазон рабочих температур: от -40° до +50°C - D = 155 мм, H = 206 мм - Тип светодиодов: SMD5050 - Класс защиты: IР65

От 1 769 ₽

Сигналы

Настоящий материал (информация) (произведен, распространен и (или) направлен) иностранным агентом (Быков Дмитрий Львович), содержащиеся в реестре иностранных агентов) либо касается деятельности иностранного агента (Быков Дмитрий Львович), содержащиеся в реестре иностранных агентов). История пропавшего в 2012-м году и найденного год спустя самолета АН-2, а также таинственные сигналы с него, оказавшиеся обычными помехами, дали мне толчок к сочинению этого романа, и глупо было бы от этого открещиваться.

- 34%
Комплект пневматического сигнала (пневмосигнал) 2х рожковый

Комплект пневматического сигнала (пневмосигнал) двух рожковый Комплект рассчитан для подключения пневматического сигнала к системе управления одноконтурной/двухконтурной/четырех контурной системе управления, возможно применение к аналогичным системам, с ресивером, где можно использовать входное отверстие (порт) с резьбой 1/4. Для этого мы предусмотрели разные сценарии подключения и оснастили данный комплект сигнала необходимыми пневматическими фитингами.

- 44%
Сигнал воздушный 1-на рожковый квадратный (640мм / 24V / Хром)

Сигнал воздушный 1-на рожковый квадратный (640мм / 24V / Хром)

От 2 500 ₽

- 26%
Сигнал звуковой воздушный ST-1033C 12В (580)

Мощный 4-х рожковый воздушный сигнал, комплектуемый компрессором на 12В. Длина - 320мм, длина малой дудки - 160мм. Диаметр рожка - 80мм, диаметр малого рожка - 70мм.

- 40%
Сигнал звуковой универсальный HQ-521 12 В тон высокий

Категорически запрещается крутить винты настройки - звук только ухудшится, гарантия станет недействительна. Наши сигналы очень громкие, мощные, имеют прочный корпус.

- 44%
Сигнал пневматический универсальный клаксон гудок двойной из нержавеющей стали высокотональный морской рожок

Мощный, громкий и одновременно простой в обслуживании высокотональный морской сигнал доминатор - это то, что нужно вам! Двухрожковый электрический сигнал доминатор изготовлен из прочной нержавеющей стали 304 и имеет яркую полированную отделку, которая добавляет ему привлекательности, и не будет ржаветь! Сигнал оснащен регулируемой подставкой под трубы для предотвращения вибрации, а также комплектом резиновых уплотнителей и крепежных винтов.

Электромагнитный сигнал СОАТЭ 2110-3721010-03

Технические характеристики ВАЗ 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 1119 S, 2121, 2131 Высокий тон. Напряжение питания постоянного тока - 12В. Потребляемый ток фактически - до 3,2А. Уровень акустического давления в полосе частот от 1800 до 3550ГЦ - 105-118 дБ (А). Частота основного тона - 410-490Гц. Габаритные размеры - 120х97х55мм.

- 17%
Сигнальные громкоговорящие установки Зевс 200 ГП

Громкоговорители: 1. Серия ГРП - рупорный громкоговоритель конусного вида. Имеет улучшенные звуковые характеристики, обеспечивает максимальное звуковое давление из всех модификаций громкоговорителей. Материал корпуса – алюминиевый сплав. Габариты громкоговорителя при блоке в 120Вт, мм:D-149; H-142 Габариты громкоговорителя при блоке в 200Вт, мм:D-149.8; H-150 2. Серия грдп - громкоговоритель малогабаритный рупорного вида. Материал корпуса – пластмасса.

От 25 645 ₽

- 20%
Стоп сигнал дополнительный 56 светодиодов (BL 51002) (F294)

Дополнительное световое оборудование, устанавливается на двухсторонний скотч. Длина 45 см.

От 1 200 ₽

Сигнал звуковой (SVS) с разъемом для KIA HYUNDAI тип-2 400+500Hz

Автомобильные звуковые сигналы позволяют водителю своевременно предупредить других участников движения об опасных ситуациях на дороге. Устройства характеризуются надежной и бесперебойной работой в любых климатических условиях. Сигналы SVS вырабатывают звук высокой мощности, их конструкция имеет эффективную защиту от влаги и пыли. Показатели энергопотребления минимальны.

- 35%
Звуковой сигнал заднего хода 24V для автомобиля

Мощность звукового сигнала составляет 95 дБ (на расстоянии 10 см). Напряжение питания находится в широком диапазоне от 3 до 24В. В составе модуля имеется встроенный генератор прерывающихся колебаний, что значительно упрощает задачу разработчика по генерированию импульсов. Частота 3100 Гц ± 500 Гц является оптимальной для гарантированного восприятия человеческим ухом на значительных расстояниях.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ