Скидка 20% на Антифриз Febi 172011 Febi Арт 172011

Цена: 6270 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз SAMSON EU-Standard G13 (MERCEDES-BENZ/ VW/AUDI /PORSCHE /SEAT/SKODA) Фиолетовый

Антифриз SAMSON EU-Standard G13 применение: В системе охлаждения двигателей, которым рекомендованы лобридные ноат- охлаждающие жидкости. Может использоваться в легковых и грузовых автомобилях, требующих применение Si-OAT-антифризов. марки автомобилей: MERCEDES-BENZ/ VW/AUDI /PORSCHE /SEAT/SKODA цвет продукта: Фиолетовый соответствие: MB 326.6 / VW TL 774 J ASTM D3306 / ASTM D4985 / ASTM D6210 / BS 6580 / JASO M325 / SAE J1034

Антифриз Comma Xstream G40 Concentrate

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): XSG401L COMMA XSTREAM G40 AF CONC G12++ (1L)_антифриз! фиол, концентрат\VW, Audi, MAN 324, MB 325.5, BS-6580-2010 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 209 ₽

Антифриз барс Standart G11 зеленый 1кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз «барс» GREEN G11. Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агретах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

- 16%
Антифриз Полярник G12 -40°С красный 1 кг

Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, эксплуатируемых при температуре окружающей среды до -40°С. В состав Тосол «Полярник» входит высококачественный этиленгликоль, антикоррозионные, стабилизирующие, противопенные и смазывающие присадки. Круглогодично защищает систему охлаждения от коррозии. Исключает осаждение солей жесткости и накипи. Предохраняет двигатель от замерзания и перегревания. Обладает низким пенообразованием.

Дефлектор окон Voron Glass DEF00228 для Daewoo Lanos Chevrolet Lanos

Дефлекторы выполнены из авиационного поликарбоната – гибкого и прочного материала. Устойчивы к механическому воздействию и УФ излучению. Эксплуатация без сколов и трещин. Надежная фиксация, благодаря профессиональному аналогу 3М скотча с высокой адгезией. Отсутствие шума при эксплуатации. Проверенная аэродинамическая форма дефлектора позволяет использовать его без посторонних звуков даже на высоких скоростях.

От 1 530 ₽

Антифриз TopCool S Cool -50 Green

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая «TopCool» Antifreeze S cool приготовлена на основе высококачественного моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов коррозии(технология IАТ). Не содержит метанола и глицерина.Предназначена для систем охлаждения легковых и грузовых автомобилей, а также для спецтехники со средними и тяжелыми условиями эксплуатации, работающих при температуре окружающей среды до - 40 °С и - 50 °С (в зависимости от марки). По классификации VAG (Volkswagen/ Audi Group)

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12

Антифриз Лукойл G12 Red (10 кг) - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 С. Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке.

От 1 771 ₽

Жидкость охлаждающая тосол А40 10кг

Область применения Тосол А40 предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочей жидкости в других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах. Преимущества Обеспечивает максимальный диапазон рабочих температур от -40 до +120С. Содержит смазывающие, антипенные добавки и ингибитор коррозии. Обладает высокой теплоемкостью. Безопасен для пластика, резиновых изделий, лакокрасочных покрытий.

- 13%
PATRON Антифриз 1кг 0.87л - зеленый готовый PATRON GREEN G11 TL 774-C SAE J1034 N600690 MS-7170 MAN 324 NF MB 325.0 B0400240 6901599 1286083

PCF4001 Антифриз 1кг (0.87л) - зеленый готовый, PATRON GREEN G11, TL 774-C, SAE J1034, N600690, MS-7170, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 PATRON цена за 1 шт.

Антифриз SINTEC LUX-OEM G12 -40

Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащую нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в

Антифриз TCL LLC RED -40

Высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системах охлаждения в течение 2 лет. Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, антифриз зеленого цвета - для автомобилей других марок. Внимание!

- 9%
Антифриз NIAGARA Антифриз TITAN Truck концентрат

Жидкость имеет допуск ПАО «казаз» к применению в системах охлаждения двигателей «КАМАЗ».Концентрат антифриза «NIAGARA TITAN TRUCK» соответствует эксплуатационному классу G12+ и требованиям по увеличенным межсервисным интервалам замены.

Антифриз HighWay Концентрат G11 Зеленый

Охлаждающая жидкость Антифриз HighWay G11 концентрат зеленый 1,5л. Предназначен для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. Имеет увеличенный срок эксплуатации. преимущества: • Надежно защищает от образования накипи и отложений в системе охлаждения двигателя и радиаторе; • Обеспечивает эффективную защиту от замерзания и перегревания

Антифриз SPUTNIK G11 Red красный -40 1кг.

Готовые к применению антифризы обладают высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими надежную защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи. По ряду параметров превосходят все отечественные аналоги. Совместимы со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. Обеспечивают надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С.

- 17%
Антифриз METACO арт. '998-12020

Производитель: METACO Артикул (номер детали): 998-12020 Антифриз готовый metaco coolant g12+ -40 10kg Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 870 ₽

Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT 50 (Red)

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная в соответствии с требованиями Японского стандарта JIS K 2234. Предназначена для систем охлаждения автомобилей концерна TOYOTA. Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.

Антифриз RAVENOL HJC COLD CLIMATE -60°C

Готовая к применению охлаждающая жидкость, предварительно смешанная с водой, всесезонного применения, разработанная на основе моноэтиленгликоля для систем охлаждения двигателей, гарантирующая защиту от коррозии и замерзания при применении в климатических зонах с пониженными температурами, без содержания аминов и силикатов. Высокое качество охлаждающей жидкости – это не только защита от замерзания (обычное свойства антифризов на основе этиленгликоля), но и защита от ржавления.

От 1 360 ₽

- 28%
Полярный Круг 176709 1kg_антифриз G12 ! 1kg Красный Готовый -40°c Полярный круг арт. 176709

Антифриз «Полярный круг RED» G12 (красный) предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева. Произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок. Предотвращает образование отложений в охлаждающих каналах двигателя и радиатора, продлевает срок службы водяного насоса.

Антифриз VITEX G12 EURO ST 3кг

Антифриз Vitex G12 EURO ST предназначен для использования в системе охлаждения всех современных типов бензиновых и ди- зельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также в строительной, сельскохозяйственной и другой технике. Рекомен- дуется для автомобилей, где особое значение имеет высокотемпе- ратурная защита алюминия. Применяется при температуре окру- жающей среды до –40 °С. Содержит сбалансированный комплекс присадок на основе карбоновых кислот.

Антифриз AGA красный 5л AGA002Z

Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонадувом охладителем наддувочного воздуха. Обеспечивает: эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 тыс. км. пробега, надежную работу сальников помпы, надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателя от коррозии и кавитации.

- 31%
Антифриз FELIX Тосол -65

Описание Профессиональный антифриз FELIX – одобрен и рекомендован крупнейшими автопроизводителями для использования при первой конвейерной заливке, а также при гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании; Рекомендации по использованию охлаждающих жидкостей; Для стабильной работы системы охлаждения автомобиля необходимо производить замену охлаждающей жидкости согласно рекомендациям автопроизводителя в установленные им сроки; Не смешивайте разные марки охлаждающих жидкостей; Это может привести к

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ