Скидка 13% на Антифриз Febi G12++ (Лиловый)

Цена: 7050 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 13%
Антифриз UNIX Тосол А-40С

Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением сбалансированного пакета присадок. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии, препятствует образованию отложений и гарантирует правильный тепловой режим работы двигателя. Работоспособен при температурах до минус 400С. Совместим с другими охлаждающими жидкостями на основе гликолей.

Антифриз TCL LLC RED -40

Высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системах охлаждения в течение 2 лет. Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, антифриз зеленого цвета - для автомобилей других марок. Внимание!

Антифриз MOBIL Antifreeze Ultra

Mobil Antifreeze Ultra представляет собой концентрат охлаждающей жидкости двигателя на основе этиленгликоля, который перед использованием нужно разбавить водой. Mobil Antifreeze Ultra содержит пакет ингибиторов коррозии, который включает в себя соли органических присадок и силикаты (охлаждающая жидкость на основе органических кислот и силикатов — Si-OAT). Mobil Antifreeze Ultra не содержит нитритов, аминов, фосфатов и боратов. Mobil Antifreeze Ultra защищает двигатели от коррозии, перегрева и замерзания.

- 8%
Антифриз для двигателя автомобиля POLYMERIUM antifreeze G12+ (-40) RED 5 кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая создана специально для систем охлаждения всех типов двигателей, работающих при низкой и умеренной температуре окружающей среды. Предназначена для использования в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах. Обеспечивает надежную защиту системы двигателя от коррозии и отложений, замерзания и перегрева. Жидкость совместима с полимерными материалами и уплотнениями системы охлаждения.

От 1 615 ₽

Антифриз Ice Cruizer IC11504 G12 -40 красный 5кг

Карбоксилатный антифриз Ice Cruizer G12 предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также для использования в качестве теплоносителя в теплообменных аппаратах и системах терморегулирования. Обеспечивает надежную защиту системы от коррозии и замерзания, позволяя двигателю работать на полную мощность. Безопасен для пластика, резиновых изделий, лакокрасочных покрытий. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов, боратов и силикатов. Применяется при температуре окружающей среды не ниже — 40°С.

- 17%
Forsage Головка 35 3/4

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): F-56535 Головка торцевая 35 мм, 6 гр, 3/4 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 28%
Антифриз Luxe Green Line Готовый Зеленый 1 Кг 667 Luxe арт. 667

Название: Антифриз Luxe Green Line готовый зеленый 1 кг 667Производитель: LUXEНомер: 667Минимальное количество: 1

- 9%
Антифриз ABRO Премиум Красный G12

Антифриз, AF655L ABRO, артикул AF-655-L / AF655L

От 1 340 ₽

Антифриз TCL Концентрат Power Coolant BLUE

Концентрированная высококачественная охлаждающая жидкость TCL POWER COOLANT BLUE защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системе охлаждения в течение 6 лет. Соответствует классификации Super Long Life Coolant. Сертифицирован по JIS 2234/2, cопоставим с классификацией VAG G12++. Предназначен для автомобилей Subaru, Mitsubishi, Honda, Mazda и др.

Антифриз Sapsan Готовый 10кг -40°с Красный (Юг) Sapsan арт. 60006

Антифриз Sapsan Готовый 10кг -40°с Красный (Юг) Sapsan арт. 60006

От 1 050 ₽

Антифриз барс Standart G11 синий 1кг

Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

Антифриз Felix 10л красный Carbox 430206020

Производство антифриза Felix Сarbox основано на карбоксилатной технологии. Ее суть в применении ингибиторов коррозии, которые действуют локально, то есть там, где уже начались процессы разрушения либо высока вероятность их начала. Вещество создает на этих участках особо прочную защитную пленку. Эта пленка в деталях системы эффективно защищает их от коррозии, продлевает срок службы, не дает изнашиваться раньше времени.

От 2 900 ₽

- 20%
Антифриз TCL LLC GREEN (концентрат)

Высококачественный японский карбоксилатный (органический) антифриз, как и антифризы популярных стандартов G12. Это значит, что TCL под ходит практически для всех современных автомобилей. Антифризы TCL имеют в своем составе антикоррозионные, противопенные присадки, а так же компоненты, в десятки раз снижающие разрушительное влияние кавитации и продлевающие срок службы помпы и двигателя.

- 22%
Антифриз гостовский G11 (-40) зеленый 5 кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз гостовский зеленый G-11 -40*C (GOSTIN) Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов.

Антифриз SINTEC MULTIFREEZE

Универсальный антифриз Sintec MULTI FREEZE изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками. Sintec MULTI FREEZE может применяться во всех типах двигателей и моделей автомобилей. За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами.

Антифриз Longlife Antifreeze (Red) Готовый G12-36 Antifreeze 1l NGN арт. V172485621

Антифриз Longlife Antifreeze (Red) Готовый G12-36 Antifreeze 1l Longlife Antifreeze (Red) Готовый

Подвесная люстра Vitaluce V4832 V4832-1/3S

Подвесная люстра от компании Vitaluce серии V4832-1/3S предназначен для помещений, оформленных в стиле модерн. Изделие имеет следующие размеры: высота - 1410мм, диаметр - 490мм. Можно подключить диммер, если установить лампу накаливания. Цвет плафонов и подвесок - черный. Цвет арматуры - черный. Материал арматуры - металл.

Антифриз G11 Frost Safety зеленый 1 кг.

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз G12+ (-40) Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, а так же в качестве рабочей жидкости и в других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах. Обеспечивает диапазон рабочих температур от -37 до +108 °С. состав: этиленгликоль, вода деминерализованная, комплекс антикоррозийных и карбоксилатных присадок, антипенные агенты, смазывающие и красящие добавки.

- 19%
Антифриз

Антифриз NIAGARA Type-D - профессиональная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, специально подготовленной воды и органических ингибиторов коррозии. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Рекомендован для эксплуатации в системах охлаждения ДВС автомобилей: RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ. Соответствует требованиям: RENAULT STANDARD 41-01-001/--T, PSA B71 5110, автоваз ТТМ 1.97.0717-2000, автоваз ТТМ 1.97.0731-99, ASTM D 3306, ASTM D 4985, SAE J 1034.

Антифриз Sapsan Red 10кг (60006)

Антифриз Sapsan G12. Современный карбоксилатный antifreeze, произведенный по технологии карбоновых кислот. В основе красного антифриза Старекс лежит качественный этиленгликоль. Отсутствуют такие вещества, как нитриты, нитраты, амины, фосфаты, бораты, силикаты и глицерин. Это помогает поддерживать чистоту внутри системы охлаждения, лучше защищать ее от коррозии и износа, образования накипи и вредных отложений. Рекомендуется заливать его в любые легковые и грузовые транспортные средства.

Антифриз Nordtec G12 (желтый)

NORDTEC NORDTECANTIFREEZE40G12ЖЕЛТЫЙ5КГ Антифриз

- 33%
Антифриз Камчатка G11 зеленый 5кг

Антифриз G11 предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей отечественного и зарубежного производства. Изготовлен на основе этиленгликоля с добавлением комплекса присадок, который позволяет свойствам антифриза оставаться неизменным в течение всего срока эксплуатации. Входящий в состав флуоресцентный краситель позволяет быстро определить места течи в системе охлаждения.

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

Антифриз KYK Akira Coolant, универсальная охлаждающая жидкость с антикоррозийными присадками на основе органических кислот. Органические присадки (не обладают аминами) обладают жаростойкими и противоокислительными характеристиками, а также препятствуют коррозии алюминия, меди, железа, они прекрасно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок. Akira Coolant используется вов всех климатических зонах, благодаря его низкой температуре замерзания: — 40°С.

- 7%
Антифриз RAVENOL TTC - Protect C11 Premix -40ºC

RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C – готовый антифриз на основе моноэтиленгликоля, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы. Характеристика: Плотность при 20 °C кг/м3 1080,0 Температура замерзания °C -40 Значение pH при 20 °C 7,8 Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate соответствует спецификациям и требованиям: AFNOR NF R15-601 ASTM D

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ