Антифриз Greencool Gс3010 [Синий], Концентрат, 1Л Универсальный Greencool Арт 702637

Цена: 855 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз Arctic G12 красный

4630017400881 ARCTIC Антифриз ARCTIC (красный-40) 10кг. G12

Антифриз AGA Z40

Спецификации:‎ Разработаны в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/6210; Chrysler MS-12106; BMW ‎N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, ‎Skoda: ‎VW TL 774-G (G12++); Mercedes-Benz ‎‎325.3/325.5/325.6; Ford ‎WSS-M97B44-D/E; Hyundai/Kia MS 591-08; Renault 41-01-001/--T; MAN 324 Type ‎Si-‎OAT; CUMMINS CES ‎‎14603‎ Допускается смешивать в любом соотношении с антифризами класса «-40 °С» других ‎марок, ‎соответствующими спецификациям: G-11, G-12, G-12+, G-12++, G-13.‎ Назначение

- 13%
Антифриз ХимАвто Тосол Север-40

Производитель: химавто Артикул (номер детали): TS 20058 Тосол Север А40 5л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 1 060 ₽

Антифриз CoolStream Red Optima

Coolstream Optima является охлаждающей жидкостью карбоксилатного (ОАТ) типа, предназначенной для использования в системах охлаждения любых типов автомобилей. Coolstream Optima представляет собой экономичное решение, представляющее интерес с точки зрения цена/качество, т. е. относительно бюджетным, но при этом качественным продуктом, произведенным по современной карбоксилатной технологии (органических ингибиторов), с рекомендуемым сроком эксплуатации – не более двух лет.

Антифриз гостовский GOSTIN G11 зеленый 4.2 кг 803531

Antifreeze GOSTovskiy Green рекомендован для применения в теплообменных агрегатах и в системах охлаждения ДВС отечественных автомобилей. Он сохраняет свои технические характеристики при температуре окружающей среды от -40 °С до +120 °С. Антифриз Gostin зеленый, принадлежащий к типу антифризов G11, полностью совместим с различными металлическими сплавами и резиновыми компонентами систем охлаждения современных машин.

Антифриз HighWay Концентрат G11 Зеленый

Охлаждающая жидкость Антифриз HighWay G11 концентрат зеленый 1,5л. Предназначен для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. Имеет увеличенный срок эксплуатации. преимущества: • Надежно защищает от образования накипи и отложений в системе охлаждения двигателя и радиаторе; • Обеспечивает эффективную защиту от замерзания и перегревания

Антифриз Nord-40 G11 1л Синий nord арт. NSW 20294

NORD NSW 20294 Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C синий 1 кг NSW 20294

Антифриз карбоксилатный WOLF G12 красный ANTI-FREEZE LONGLIFE концентрат 4 л

Wolf Oil – это бельгийский производитель смазочных материалов. В ассортименте Wolf есть линейки моторных и трансмиссионных масел для легковой, грузовой, сельскохозяйственной, мото- и авиатехники. Wolf — первая торговая марка в отрасли, создавшая революционную линейку смазочных материалов, имеющих в своем составе масляные сыворотки. За счет концентрированных многофакторных формул этих сывороток смазочные материалы дольше сохраняют свои свойства и текучесть.

- 23%
Антифриз FELIX Тосол Euro

Профессиональный тосол FELIX Euro предназначен для использования при температуре окружающей среды до -35°С. Обладает повышенной теплоемкостью, поэтому рекомендуется для использования в летний период и в регионах с жарким климатом.

Антифриз FELIX Carbox Concentrate

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Концентрат антифриза FELIX® CARBOX® предназначена для приготовления рабочего антифриза, используемого в любых современных системах охлаждения двигателя автомобилей отечественного и импортного производства. Соответствует категории G12+ по классификации Volkswagen, требованиям спецификаций импортных автопроизводителей, международным стандартам: ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210, KSM 2142, BS 6580, SAE J 1034, JIS K 2234.

Фильтр воздушный GANZ GIR04247 для SKODA Fabia

Фильтр воздушный шкода GIR04247. Данная деталь применяется на автомобилях: SKODA FABIA: шкода фабиа. Торговая марка GANZ - быстрорастущий бренд, представляющий собой высококачественные товары для автомобилей иностранного и отечественного производства. Заводы расположены в КНР и России.

Антифриз RAVENOL HTC - Protect MB325.0 Premix -40°C

RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды. Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

Антифриз Готовый Раствор Niro Coolant G12+ -40°c Оранжевый 60кг TOTACHI арт. 47360

Антифриз, Готовый Раствор Niro Coolant G12+ -40°c Оранжевый 60кг Nsii0023728075 47360 47360

От 13 997 ₽

Антифриз Totachi Niro Coolant Green -40c G11 1кг 4589904526800 43201 TOTACHI арт. 43201

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 43201 Производитель : TOTACHI Название товара : Антифриз, готовый раствор NIRO COOLANT G11 -40°C зелёный 1кг Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 32%
Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT -40 (Green)

Totachi Industrial Co.LTD - производитель высококачественных смазочных материалов на рынке Японии. Компания была основана в 1998 году как АО Хоккайдо Боуэки Кайхатсу в Саппоро, (Япония) с целью разработки и продажи автомобильных специальных трансмиссионных жидкостей. Изначально продукция фирмы реализовывалась на внутреннем рынке. В 2011 году было создано подразделение компании Totachi Industrial Co.

От 2 000 ₽

Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT 50 (Red)

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная в соответствии с требованиями Японского стандарта JIS K 2234. Предназначена для систем охлаждения автомобилей концерна TOYOTA. Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.

Антифриз красный -40С 1.1кг/1л JPN COOL STREAM CS-011001-RD

Охлаждающая жидкость CoolStream JPN RED 1 кг CS-011001-RD – фосфатный лобридный антифриз, соответствующий официальному допуску Nissan, рекомендован для японских двигателей. Обладает улучшенной формулой, благодаря чему отличается высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Эффективно работает в широком диапазоне температур – от -40 до +126ºС. Соответствует требованиям: JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210.

Антифриз зеленый 5кг STAREX 700616

Антифриз STAREX зеленый, -40С, 5кг 700616 надежно защищает все детали двигателя от коррозии, в том числе каналы системы охлаждения в блоке цилиндров, термостат, радиатор и водяной насос. Состав обладает превосходными низкотемпературными свойствами. Гарантирует оптимальный тепловой режим двигателя. Продукт не повреждает уплотнители, прокладки и шланги.

Антифриз Antifreeze Excellent G12 40 (1кг) RUSEFF арт. 17357N

17357N Антифриз ANTIFREEZE EXCELLENT G12 40 (1кг) RUSEFF цена за 1 шт.

- 40%
Антифриз SINTEC ОЕМ for Japanese and Korean cars Red

Новый антифриз с увеличенным сроком службы OEM for Japanese and Korean cars изготовлен из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI и соответствует стандартам производства охлаждающих жидкостей для автомобилей японских и корейских марок. Новый антифриз специально адаптирован для автомобилей Toyota, Mazda, Lexus, Infiniti, Hyundai, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Subaru, Daewoo, Datsun независимо от года выпуска.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ