Антифриз Iсe Cruizer Ic10405 G11-40 Зеленый 10Кг

Цена: 1169 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз ZEKKERT G12 (красный)

Производитель: ZEKKERT Артикул: fk1250r Наименование: Антифриз Цена указана за: 1 шт. Вес: 5 кг готовый к использованию: Объем: 0.25 л Объем: 0.5 л Объем: 4,67 л Объем: 5 л Рабочая температура до: 30 °С Рабочая температура от: -40 °С Спецификация: ASTM D3306/D4340 Спецификация: ASTM D4656/D4985 Спецификация: BMW: N 600 69.0 Спецификация: BS 6580 Спецификация: DAF: 74001 or 9704 Спецификация: Fiat: NC 956-16 Спецификация: Ford: WSS-M97B44-D Спецификация: FS AFNOR R-15-601 Спецификация: G12 Спецификация: GM

- 44%
Антифриз TopStream Premium G12 5 л

TopStream Premium G12 – готовая к применению охлаждающая жидкость карбоксилатного (OAT) типа. Обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, пенообразования, набухания резины.

От 1 035 ₽

Антифриз FELIX PROLONGER готовый -40C зеленый 220 кг 430206029

430206029 Антифриз (-40) зелёный G-11 Т-С FELIX PROLONGER 220кг. (г. Дзержинск) FELIX цена за 1 шт.

- 31%
Антифриз Coolstream A-110 (зеленый)

Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai, KIA MS 591-08. Новая розовая версия антифриза является, по сути, улучшенной формулой на замену темно-зеленому A-110. Смешение с предыдущей версией антифриза допускается только в пропорциях не более 20% зеленого к 80% розового.

От 2 362 ₽

- 5%
Антифриз Pilots RED -40

Антифриз Red Line 40 G12 готовый -40C красный 1 кг описание Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля с применением пакета присадок. Обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими надежную защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи, что особенно важно для поддержания оптимального теплового режима и обеспечения нормальной работы термостата и водяного насоса.

FEBI BILSTEIN 171998 антифриз febi синий -35c g11 1л.

Информация о продукте Предотвращение образования отложений и пены Удобный для пользователя дизайн упаковки

Антифриз SPUTNIK G11 Red красный -40 1кг.

Готовые к применению антифризы обладают высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими надежную защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи. По ряду параметров превосходят все отечественные аналоги. Совместимы со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. Обеспечивают надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С.

- 8%
Антифриз для двигателя автомобиля POLYMERIUM antifreeze G12+ (-40) RED 5 кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая создана специально для систем охлаждения всех типов двигателей, работающих при низкой и умеренной температуре окружающей среды. Предназначена для использования в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах. Обеспечивает надежную защиту системы двигателя от коррозии и отложений, замерзания и перегрева. Жидкость совместима с полимерными материалами и уплотнениями системы охлаждения.

Тосол

5069 Тосол А-40 Аляска 1кг. /кор.8шт./ NEW АЛЯSКА цена за 1 шт.

! Акция! 2 КГ бесплатно Антифриз SIBIRIA ANTIFREEZE G11 (-40) зеленый 10 кг гибридный силикатный

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз SIBIRIA -40 предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов.

Антифриз VALVOLINE HT-12 AFC G12evo PINK 1л

Новейшая запатентованная технология охлаждающих жидкостей для автомобилей VAG - Audi, Seat, Škoda и VW. Высокоэффективная охлаждающая жидкость премиум-класса, отвечающая новейшим требованиям мощных двигателей и обеспечивающая увеличение интервала замены до 5 лет или 250 000 км. Обеспечивает превосходную защиту крайне важных частей двигателя, таких как каналы охлаждающей жидкости в блоке двигателя, головки цилиндров (точечная коррозия гильз цилиндров)

От 1 275 ₽

Антифриз Sakura Long Life Cooland Red

Антифриз Sakura Red красный, готовый -45 °C / 430201401 ― высокоэффективный антифриз для использования в системах охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилях TOYOTA , DAIHATSU. Полностью совместим с OEM антифризами, может быть использован для замены/доливки антифриза первой конвейерной заливки. Специально разработан для тяжелых климатических условий. Работоспособен при любых температурах окружающего воздуха. Особо эффективен при температурах от -50°С до + 50°С.

- 41%
Антифриз LAVR G12+

Охлаждающая жидкость G12+ изготовлена на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества по современной карбоксилатной OAT-технологии. Имеет увеличенный ресурс работы в широком диапазоне температур. Жидкость предотвращает образование коррозии, продлевает срок службы помпы, радиатора и резиновых уплотнителей. Исключает перегрев, закипание, замерзание ДВС Продлевает ресурс помпы, радиатора и резиновых уплотнителей Имеет рабочий диапазон температур от -40°С до +123°С Сохраняет высокую теплоотдачу до

От 2 131 ₽

Антифриз G11 Концентрат 11 Зеленый Канистра 5 Кг. MARSHALL арт. M9821005

Антифриз MARSHALL G11 концентрат 1:1 зеленый канистра 5 кг. HCV Marshall M9821005

Антифриз Longlife Antifreeze (Red) Готовый G12-36 Antifreeze 1l NGN арт. V172485621

Антифриз Longlife Antifreeze (Red) Готовый G12-36 Antifreeze 1l Longlife Antifreeze (Red) Готовый

- 49%
Антифриз TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT HYBRID (-50) розовый 2 л

Лобридная жидкость охлаждающая низкозамерзающая «TAKAYAMA LONG LIFE COOLANT HYBRID -50» на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, состоящего в том числе из ингибиторов коррозии на основе органических кислот и фосфатов (P-OAT — Phosphated - Organic Acid Technology). Не содержит в составе силикатов, нитратов, боратов и аминов. Обеспечивает максимальную защиту систем большинства современных двигателей, в том числе подвергающихся высоким нагрузкам.

- 17%
Антифриз Metaco G11 зеленый готовый 5 кг.

Охлаждающая жидкость G11 Metaco® Улучшенный пакет присадок Увеличенный интервал замены - 150 000 км Рабочие температуры от -40°С до +123°С

Антифриз ЛУКОЙЛ Green G11

ЛУКОЙЛ антифриз G11 GREEN – охлаждающая жидкость, разработанная по гибридной технологии. Изготавливается на основе этиленгликоля и пакета присадок, содержащего силикаты и соли органических кислот. Не содержит аминов, нитритов, и фосфатов. Соответствует требованиям VW TL 774-C (G11) MTU 5048 MAN 324 NF Ford ESD-M97B49-A Fiat-Iveco 55523/1 Renault / Nissan RNESB-00014 v.2.1 ASTM D3306 SAE J1034 ГОСТ 28084-89 Область применения Предназначен для использования в системах охлаждения бензиновых и дизельных

Антифриз AGA Z40 G12++ красный 5 кг (- 40 градусов)

Антифриз AGA-Z40/G12++ (AGA002Z/5 кг). Назначение: Универсальный антифриз. Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также автобусов. Идеален для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях с высокими силовыми нагрузками (движение по пересеченной или горной местности, буксировка прицепа и т. п.).

От 1 121 ₽

Антифриз Free-z G11

Производитель: FREE-Z Артикул (номер детали): KN01G11-5 Антифриз Antifreeze FREE-Z G11 5 кг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 17%
Антифриз Carville Racing Type D G12 Готовый -40c Желтый 1 Л L2018535 Carville Racing арт. L2018535

Антифриз Luzar Carville Racing Ваз-Renault-Nissan (Type D) Желтый -40°с Готовый 1л (Флуоресцентный)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ