Скидка 32% на Антифриз Totachi Super Long Life Coolant -40 (Green)

Цена: 2000 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз FELIX Expert -40

Антифриз FELIX® EXPERT представляет собой жидкость охлаждающую низкозамерзающую на основе этиленгликоля и специально очищенной воды, не содержащую нитритов, аминов и фосфатов. Разработан по гибридной технологии, содержит в себе набор силикатных присадок. обеспечивает быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до –40°С; исключает возможность образования накипи и отложений; имеет оптимальные смазывающие свойства; обладает повышенной термостабильностью и теплопроводностью

BMW / Антифриз БМВ 1.5л - BMW/MINI/RR 83195A1E3B6 - Антифриз BMW KUEHLERFROSTSCHUTZ

Антифриз ( 83 19 5 A1E 3B6 ), (BMW). Антифриз BMW, концентрат (1.5л) цвет синий BMW KUEHLERFROSTSCHUTZ Объем 1,5 л синий Концентрат Антифриз BMW Kuehlerfrostschutz применяется в системах охлаждения автомобилей BMW. Артикул 83195A1E3B6 антифриз-концентрат для моделей BMW. Отличается сине - зеленым оттенком. Антифриз BMW применяется в системах охлаждения автомобилей BMW (Mini, Range Rover). Аналоги боле дешёвык марка HEPU (Германия) p999 или Febi (Германия) 01381.

От 340 815 ₽

Антифриз Аляsка Antifreeze -40°C G11 Красный

Антифриз Аляска -40 G11 красный 1кг – низкозамерзающая охлаждающая жидкость, предназначенная для использования в системах охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств, со средним и тяжелыми условиями эксплуатации. ✔️Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С.

Антифриз GreenCool GC 4010

Антифриз Greencool Gс4010, 10 Кг (Жел

Антифриз Febi G13 1.5 л

FEBI 38200 Антифриз FEBI Universal G13 концентрат фиолетовый 1,5 л 38200

Антифриз Sapsan Готовый 10кг -40°с Красный (Юг) Sapsan арт. 60006

Антифриз Sapsan Готовый 10кг -40°с Красный (Юг) Sapsan арт. 60006

От 1 050 ₽

Антифриз SHELL Super Protection

Антифриз Shell Super Protection готовый к применению превосходит требования стандартов BS 6580, AFNOR NF R15-601 и ASTM D3306. Не содержит нитратов, аминов и фосфатов (NAP-free). Допускается смешивание с другими теплоносителями на основе МЭГ, но рекомендуется для длительного использования применять однородную жидкость. Замену антифриза производить каждые три года или в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

От 1 363 ₽

- 30%
Антифриз ZIGZAG CLASSIC G11 –40°C

Антифриз ZIGZAG Classic -40 – высококачественная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе моноэтиленгликоля и комплекса высокоэффективных присадок и стабилизаторов, обеспечивающих надежную защиту металлических и резиновых деталей системы охлаждения двигателей от коррозии, образования накипи, осадка и пены, смазывает водяную помпу и обеспечивает длительный ресурс ее работы. Не содержит аминов, нитридов, фосфатов и силикатов. Срок эксплуатации составляет 2 года.

Антифриз KYK Akira Coolant (зеленый)

Цвет: зеленый; Температура замерзания: -40°C; Объем: 2л; Антифриз KYK Akira Coolant, универсальная охлаждающая жидкость с антикоррозийными присадками на основе органических кислот. Органические присадки (не обладают аминами) обладают жаростойкими и противоокислительными характеристиками, а также препятствуют коррозии алюминия, меди, железа, они прекрасно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок.

Антифриз X-Freeze Blue (синий) -40С 1 кг

Антифриз X-FREEZE BLUE 11предназначен для круглогодичного использования в легковых и грузовых автомобилях, спецтехнике. Изготовлен из этиленгликоля с применением антикоррозионных, антиокислительных и смазывающих присадок. Защищает систему охлаждения двигателя от коррозийного воздействия и накипи, предотвращает изнашивание резиновых и пластиковых деталей. Имеет пониженное пенообразование, обладает смазывающим эффектом. Цвет синий.

- 17%
DT SPARE PARTS 1.18294 Регулятор SCANIA давления тормозной системы DT

Производитель: DT SPARE PARTS Артикул (номер детали): 1.18294 Регулятор SCANIA давления тормозной системы DT Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Антифриз Vitex Ultra G12

Высококачественный, готовый к применению антифриз предназначен для использования в системе охлаждения двигателей последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров. Усовершенствованная карбоксилатная основа антифриза Vitex G 12 Ultra G безопасна для металлических частей всех современных двигателей.

- 5%
Антифриз Gostovskiy Красный

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз гостовский -40 предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов.

Антифриз Аляsка Antifreeze Long Life -40°C G12+

Антифриз Аляска Long Life G12+ красный - карбоксилатный антифриз последнего поколения предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. • Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С. • Не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. • Имеет длительный срок эксплуатации: интервал замены для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых – 6 лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно)

- 21%
ОЖ X-Freeze Unifreeze 5кг

Антифризы X-FREEZE рекомендованы для применения в грузовых и легковых иномарках и отечественных автомобилях. Предназначены для работы в любых климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -40? C. Защищают двигатель от переохлаждения и перегрева. Содержат антикоррозионные, противопенные, антиокислительные и смазывающие присадки. Действуя на молекулярном уровне, пакет присадок проявляет защитные свойства в очагах появления коррозии.

- 27%
Антифриз T1 зеленый

Охлаждающая жидкость последнего поколения. Антифриз предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Отличается высокой термостабильностью и работоспособностью присадок в расширенном диапазоне температур от -45°С до +112°С. Препятствует образованию локальных зон перегрева.

От 1 099 ₽

Антифриз NIRO EURO COOLANT OAT TECHNOLOGY -50

Антифриз/охлаждающая жидкость на основе водного раствора этиленгликоля, разработанная специально для последнего поколения систем охлаждения высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей. Производится c использованием современной OAT-технологии (Organic Acid Technology) и содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Формула не содержит такие неорганические вещества, как амины, бораты, силикаты, нитриты и нитраты, что способствует увеличению срока службы водяных насосов и

- 28%
Антифриз Luxe Green Line Готовый Зеленый 1 Кг 667 Luxe арт. 667

Название: Антифриз Luxe Green Line готовый зеленый 1 кг 667Производитель: LUXEНомер: 667Минимальное количество: 1

P999-Grn-020_антифриз! Зеленый 20l Концентрат 1:1 -40°c Hepu арт. P999GRN020

Производитель: HEPU Артикул (номер детали): P999-GRN-020 Антифриз (концентрат) 20л - зеленый, MB 325.0, MB 325.2, MTU MTL 5048, ANFOR NF R15-601, ASTM D3306/D4985, JIS K 2234, CUNA NC 956-16 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз KUHLER G11 зеленый 5л

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз KUHLER GREEN G11. Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

От 1 222 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ