Антикор Черный Спрей 0,4Л Body 950

Цена: 1429 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


157 Мастика антикорозийная автомобильная DreamCar 2кг

Мастика DreamCar 2кг Габаритные размеры – 0,16х0,16х0,14м Вид – Автохимия и автокосметика Характеристики Мастика по уникальной фирменной рецептуре DreamCar, разработана специально для надёжной герметизации металлических элементов, защищая стальные конструкции от разрушительного воздействия влаги. Обладает вибродемпфирующими свойствами. Масса нетто, кг - не менее 2,00 Температурный режим использования от – 60 до + 100 градусов по Цельсию, допускается кратковременное воздействие температуры до + 140

- 8%
MASTERWAX Мовиль-НН с преобразователем ржавчины (аэрозоль) уп.1000мл

Применяется для обработки легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники в процессе эксплуатации

Shine Systems MotorCare - консервант подкапотного пространства 750 мл

Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вида и защиты моторного отсека от воздействия окружающей среды. Придает натуральный блеск и маскирует недочеты на всех видах поверхностей – пластике, резине, цветных металлах, ЛКП и т. д. Состав формирует защитную эластичную пленку, которая обладает ярко выраженным эффектом самоочищения и гидрофобности, предотвращая от окисления и коррозии проводки и контактов электрики.

- 17%
ANTICORROSION защитное покрытие от коррозии 210 МЛ NPPA0009

Назначение Для защиты от влаги и коррозии металлических изделий и механизмов при их эксплуатации, хранении и консервации в неблагоприятной климатической и агрессивной среде. свойства защищает металл и механизмы от воздействия всех форм влаги (пар, сырость, влажность воздуха, водяной конденсат, брызги, туман, дождь, кислотный дождь, хлорированная и соленая вода, пары сероводорода, хлора и хлор содержащих газов и т.

Антигравийное покрытие IQ на водной основе тёмно-серое (1.14 кг)

Производство: Россия Антигравийное покрытие на водной основе представляет собой композицию, включающую стабильную водную дисперсию на основе акриловых смол, многофункциональные наполнители, ингибиторы коррозии и добавки. Покрытие используется для антигравийной и антикоррозионной защиты бамперов, нижних панелей передней и задней части кузова, дверных порогов и ходовой части легковых автомобилей. Также покрытие может применяться для шумоизоляции колесных арок и ходовой части транспортных средств.

- 32%
Мовиль цинкосодержащий для антикоррозионной защиты в аэрозоле 615мл/1шт JetaPro

Мовиль Jeta Pro цинкосодержащий для антикоррозионной защиты - антикоррозионный состав на основе природных и синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок и наполнителей, органического растворителя. Предназначен для защиты от коррозии скрытых полостей (дверных панелей, боковин кузова, лонжеронов и т. д.) и труднодоступных мест кузовов и кабин автомобилей.

Удалитель ржавчины КППС

Паста антикоррозионная кппс Удалитель ржавчины, 250 г «Удалитель ржавчины кппс» Вылечит ваш объект от ржавчины, а не только снимет симптомы! Паста антикоррозионная «кппс» предназначена для удаления продуктов коррозии с поверхностей металлоконструкций, для очистки от ржавчины и минеральных отложений металлических деталей, для очистки металлических конструкций, арматурных сталей, труб перед покраской, удаление стойких окалин.

Покрытие битумное антикоррозионное черное HOLEX 1л HAS-1317

Покрытие отлично защищает днище автомобиля от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова транспортного средства. После высыхания образует полутвердое эластично-упругое матовое покрытие. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. Композиция на основе природных и синтетических пленкообразователей, наполнителей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок и органического растворителя без запаха.

- 12%
Гелькоут под окраску полимергель 139 (1 кг)

Ортофталевый, на основе жирных кислот, предускоренный, наполненный, окрашенный гелькоут для напыления (Н) или нанесения кистью (К). Данный гелькоут идеален для использования при изготовлении деталей с последующей окраской. Это выражается в том, что Полимергель 139 исключительно легко подвергается обработке абразивами, имеет низкую усадку при полимеризации и тенденцию к образованию микропор.

От 1 150 ₽

DUGLA MRB 3003 Мастика резинобитумная уп.1кг

DUGLA MRB 3003 Противошумная резинобитумная мастика для антикоррозионной защиты днища и колесных арок. Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. По внешнему виду – однородная масса черного цвета. Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С)

- 29%
Антикоррозийная полимерно-битумная мастика Eltrans 400 мл

Мастика , Eltrans, предназначена для антикоррозийной обработки наружных, в том числе незащищенных лакокрасочным покрытием, металлических поверхностей автомобиля (днище, пороги, арки колес), для обработки внутренних поверхностей автомобиля (пол салона, крылья, капот, багажник), для гидроизволяции и антикоррозийной обработки металлических и деревянных конструкций, контактирующих с влажной средой (трубы газа - и водоснабжения, столбы, опоры).

- 17%
Сверхпрочное полиуретановое покрытие титан - Колеруемый (Комплект 3 шт.)

Революционное полиуретановое покрытие повышенной прочности. В составе 80% полиуретана. Самое прочное полиуретановое защитное покрытие на рынке РФ и стран СНГ. Имеет глянцевый/полуглянцевый эффект. Титан отлично защищает от влияния атмосферных факторов, бензина, масел, воды и соли. Образует стойкую поверхность к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению. Может использоваться во всех климатических условиях.

Мовиль вэлв 5Э-экстра 400 мл аэрозоль

Мовиль-5Э вэлв Экстра предназначен для защиты от коррозии скрытых областей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и тому подобное). Подходит для временной защиты днища кузова и арок колес. Допускается наносить в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия.

- 11%
Ультра прочное защитное покрытие Бронятор Стандарт (содержание полиуретана 95%) 3:1 ПУ 1кг/комплект полуглянцевое колеруемое в евробаллоне

Бронятор — ультра стойкое защитное покрытие, состоящее из двух компонентов: полимерной акриловой основы и отвердителя, которые смешиваются перед нанесением. В результате полимеризации состава образуется эластичное полиуретановое покрытие, состоящее из 95% полиуретана и 5% добавок, защищающее обрабатываемую поверхность от внешних воздействий. Защитное покрытие предлагается в пяти модификациях Бронятор стандарт - средняя шагрень, матовый или полуглянцевый оттенок, наносится антигравийным пистолетом (средняя

От 1 950 ₽

Антикоррозийная резинобитумная мастика 2.3 кг MASTERWAX БПМ-4 /Жидкие подкрылки/ Противошумное покрытие для авто / Резино -битумная мастика MW010502

Усовершенствованная мастика для антикоррозионной защиты днища автомобиля и арок колес. Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.

Удалитель ржавчины кппс SUPER

Антикор/Удалитель ржавчины кппс SUPER – профессиональное средство для мгновенного очищения поверхностей чёрных металлов, арматурных сталей, сварных труб и различных металлоконструкций от прочных продуктов коррозии. Введение в состав точно рассчитанного количества солей цинка повышает его активность в роли протектора и обеспечивает дополнительную защиту. Эффективно растворяет стойкие окалины до 3х мм. Время растворения ржавчины не более 20 минут.

Fenom Короцин - ремонтный набор для локального цинкования кузова (FN957)

Применение набора обеспечивает: Устранение очагов коррозии на кузов автомобиля. Исключение вторичного образования очагов коррозии после ремонта и окраски. Нанесение (восстановление) защитного антикоррозионного цинкового слоя на металлические элементы кузова автомобиля общей площадью до 0,8 м2. Значительное повышение качества ремонта кузова, в том числе в автосервисе. Радикальное увеличение срока службы кузова автомобиля. Механизм действия: Удаление ржавчины методом электролиза с поврежденного участка.

От 1 350 ₽

- 21%
Сверхпрочное полиуретановое покрытие молот - Колеруемый

Защитное полиуретановое покрытие повышенной прочности со структурным эффектом. В составе 55% полиуретана. Обеспечивает поверхность надёжным слоем способным выдержать жесткие условия эксплуатации. Характерная черта этого покрытия – матовая структура и усиленная защита от коррозии. Защищает от влияния атмосферных факторов, бензина, масел, воды и соли. Образует стойкую поверхность к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению.

- 26%
Антикоррозийное покрытие вэлв

Для защиты от коррозии скрытых областей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. п.). Для временной защиты днища кузова и арок колес. Допускается наносить в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия.

Антикоррозийная полимерно-битумная мастика бастион / Антикоррозийное покрытие для авто / Жидкие подкрылки MW010603

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика Бастион представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ