Автомобильнаяазка Вмпавто Мс 1630

Цена: 366 ₽

Еще скидки на Смазки Для Автомобилей


- 20%
Жидкий ключ средство для отвинчивания приржавевших деталей 520 мл (аэрозоль) AVS AVK-192

Предназначен для облегчения отвинчивания резьбовых соединений всех типов. Незаменим при ремонте любых транспортных средств, применяется для сантехнических и слесарных работ.

Автомобильная смазка ВМПАВТО Монтажная паста

Монтажная Паста Для Сборки Двигателя, 200мл Туба

Смазка reinWell пластичная Литол RW-24

Смазка Пластичная Литол Rw-24 (0,4Кг) Смазка Предназначена Для Широкого Применения В Промышленном Оборудовании, Транспортных Средствах, Судах В Качестве Всесезонной Смазки, Работоспособной При Температуре От -30 °С До +120 °С С Кратковременным Повышением

- 25%
AGAT AVTO Смазка силиконовая (аэрозоль) (0.65L)

Описание Смазка универсальная Агат For Every Day (650 мл) (аэрозоль) (Мастер-Ключ, проникающая) агат FD0305 Лидер. код: Каталожный/ оригинальный код: FD0305 Марка: Описание: Предназначена для облегчения отвинчивания заржавевших резьбовых соединений, смазывания трущихся поверхностей, устранения скрипов и заедания деталей, вытеснения влаги с различных деталей двигателя автомобиля, растворения различных нерастворимых в воде технических загрязнений.

Смазка Masuma Mox-106 (Для Шруса) Masuma арт. MOX-106

Производитель: MASUMA Артикул (номер детали): MOX-106 Смазка для шруса Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 30%
Смазка ВМПАВТО SILICOT универсальная с фторопластом

Универсальная силиконовая смазка для смазывания задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений, трубопроводов и пр. Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется Надежно защищает механизмы от ржавчины Обладает высокой термостойкостью (от -50°C до +230°C) Мелкодисперсные частицы PTFE в зонах контактного взаимодействия образуют тонкую разделительную пленку, которая способна при определённых условиях значительно снижать коэффициент трения.

- 11%
ВМПАВТО смазка для направляющих PAG 20Г туба 1522

Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня PAG ВМПАВТО 1522 предназначена для направляющих суппорта и тормозного поршня. Смазка на ПАГах износоустойчива в условиях малых колебательных перемещений. Полиалкиленгликолевая основа смазки PAG в отличие от силиконовой, не реагирует с тормозной жидкостью DOT5, в производстве которой используются силиконовые масла, что делает ее универсальной для применения в гидравлической системе с тормозными жидкостями всех классов: DOT3, DOT4, DOT5, DOT 5.1.

Автомобильная смазка ВМПАВТО ШРУС

Противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для шрусов автомобилей. Мощный комплекс противозадирных присадок предотвращает износ шарниров в условиях ударных нагрузок В процессе работы узла трения на сопрягаемых поверхностях образуется тончайший слой металла, обеспечивающий минимально низкий коэффициент трения. Преимущества: Влагоустойчива: может применяться в малоподвижных узлах трения, поверженных воздействию воды.

Смазка для мототехники ВМПАВТО Для цепей Внедорожных мотоциклов

VMPAUTO 8408 Смазка для цепей Внедорожных мотоциклов, 400мл флакон-аэрозоль

От 3 110 ₽

Смазка KERRY Силиконовая

Отличное средство для ухода за автомобилем, подходит для разнообразного бытового и промышленного использования. Образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от — 40°С до +200°С). Высокая текучесть силикона, способность образовывать стойкие пленки на самых разных поверхностях и влаговытесняющие свойства делают смазку незаменимым средством для обработки различных деталей и механизмов.

Смазка G-POWER Жидкий ключ

Смазка проникающая «жидкий ключ» Профессиональное средство для демонтажа резьбовых соединений любых типов. Быстро проникает в соединение и растворяет ржавчину и окислы. Существенно облегчает разъединение заржавевших, окислившихся и «прикипевших» резьбовых соединений. Освобождает заклинившие болты, гайки и подвижные детали узлов и механизмов. Создаёт на поверхности плёнку, которая предотвращает возникновение коррозии металлических деталей. Вытесняет влагу. Применение: Тщательно встряхнуть баллон.

- 17%
Смазка ABRO AS-004

Описание: смазка с добавлением измельченных медных частиц, предназначенная для использования при высоких температурах и тяжелом режиме работы. Сфера применения: • резьбовые соединения свечей зажигания; • болты двигателя, турбокомпрессоров, впускных коллекторов, болты головки блока цилиндров; • анкерные пальцы в тормозных системах; • U-образные и пружинные болты; • петли, зубчатые передачи, цепи и зубчатые барабаны; • детали котлов и печей, реактивные двигатели, промышленные турбины.

- 13%
Смазка Томфлон СК 170 / Тефлоновая с PTFE / Новое поколение Циатим 221Ф (100 мл)

Томфлон СК 170: (от -60°C до +170°C): Высокотемпературная/морозостойкая PTFE смазка, специально разработанная в качестве альтернативы смазке ЦИАТИМ-221. Обладая всеми достоинствами ЦИАТИМ-221 (хорошая морозостойкость и инертность по отношению ко всем типам резины и пластикам), смазка томфлон СК 170 характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Смазка может работать в контакте с агрессивными средами и в вакууме.

Смазка ELTRANS Антиобледенитель

Антиобледенитель ELTRANS 500мл. Применяется для предотвращения обледенения автомобиля, значительно облегчает очистку автомобиля после снегопада и налипания льда. Легко наносится, эффективно удаляет лед, иней, снег и загрязнения. Безопасен для лакокрасочных покрытий, резиновых уплотнителей и пластиковых элементов отделки кузова. Может использоваться для размораживания автомобильных и бытовых замков всех типов. Способ применения: Gовернуть распылитель в положение ∎SPRAY∎.

Смазка LIQUI MOLY Keilriemen-Spray

Для устранения проскальзывания и писка приводных клиновых и поликлиновых ремней привода агрегатов. Для продления срока службы ремней и шкивов. Повышает КПД ременной передачи. Keilriemen-Spray содержит комплекс веществ, проникающих в поверхность ремня и увеличивающих коэффициент трения. Таким образом, устраняется проскальзывание, износ ремня и шкивов, устраняются шумы работы привода. Ремень способен передавать большую мощность.

От 2 472 ₽

- 13%
Смазка KERRY Проникающая

Смазка многофункциональная проникающая Продукт представляет собой смесь углеводородного масла, синтетических функциональных добавок, алифатического нефтяного растворителя, углеводородного пропеллента, помещенных в аэрозольную упаковку. Высокая проникающая способность, за счет своих капиллярных свойств глубоко проникает в микротрещины и узкие зазоры между деталями. Быстро разрыхляет ржавчину и возвращает подвижность резьбовым соединениям. Возвращает плавность хода прикипевшим подвижным деталям.

Смазка для мототехники ВМПАВТО Для цепей Дорожных и Спортивных мотоциклов

Смазка предназначена для дорожных и спортивных мотоциклов. Обеспечивает стойкость как на высоких оборотах, так и в мокрую погоду, защищает от коррозии на 100%. Свойства: проникает во все виды сальников, выдерживает высокие скорости движения продлевает срок службы цепи и звёзд устойчива к смыванию защищает от коррозии снижает шумность приводной цепи Способ применения: перед работой встряхнуть баллон, нанести смазку на очищенную цепь, подождать 15-20 мин до испарения растворителей, проверьте качество

От 1 294 ₽

Смазка ELTRANS Медная

Силиконовые смазки характеризуются целым комплексом эксплуатационных свойств. Особым спросом смазочные средства пользуются у автолюбителей, но проблема со скрипом может возникнуть не только в автомобиле. Для того чтобы устранить неприятный скрип и защитить от примерзания резиновые уплотнители, отличным помощником будет медная смазка ELTRANS Специальная высокотемпературная смазка предназначена для обработки резьбовых соединений и прочих металлических деталей, подвергающихся действию экстремально высокой

Смазка GAZPROMNEFT ЛИТОЛ-24 дой-пак 100г

Смазка ЛИТОЛ-24 используется для обработки подшипников качения и скольжения всех типов, шарниров, зубчатых и других передачах; поверхностей трения колесных и гусеничных транспортных средств, а также индустриальных механизмов, электрических машинах и т. п. В состав смазки входит базовое минеральное масло, литиевое мыло и высокоэффективный пакет присадок Преимущества Коллоидную, химическую и механическую стабильность Устойчивость к воде Работоспособность при температуре от -40 до +120 °С Защиту деталей от

Смазка CUPPER НТ 30

Смазка высокотемпературная CUPPER НТ 30 - высокотемпературная консистентная смазка, предназначенная для использования в тихоходных подшипниках качения и скольжения в тяжелонагруженных узлах трения. Обладает высокой механической, термической стабильностью; Препятствует водородному износу поверхностей трения, многократно увеличивая срок службы узла; Работоспособна при температурах от -60 °С до +400 °С, кратковременно до 450 °С

- 19%
Смазка ELTRANS Силиконовая

Предназначена для ухода за механическими соединениями в автомобиле (замки и петли дверей, капота, багажника, стеклоподъемники, тросы, личинки замков, приводы и направляющие). Предохраняет от коррозии, устраняет неприятные скрипы. Незаменимое средство для обслуживания промышленного оборудования (для смазывания пресс-форм при производстве пластиковых и резиновых изделий, для обработки фильер в производстве химических волокон).

WEICON Замораживающий спрей 400 мл

Быстро охлаждает и замораживает детали

- 23%
Смазка FILL Inn Литиевая универсальная

FILL Inn™ - молодой развивающийся бренд, который компания Прайд вывела на рынок в конце 2010 года. Под маркой FILL Inn™ разрабатывается и выпускается продукция, которая позволяет любому автовладельцу без дополнительных усилий и больших затрат содержать свой автомобиль в чистоте и исправности. Вся продукция FILL Inn™ производится при сотрудничестве с компанией PRIDE USA. Компания PRIDE USA имеет огромный опыт по разработке и реализации продукции в США (законодателе моды в автохимии и автокосметике).

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ