Автомобильный Аккумулятор Titan Efb 6Ст-601 Vl, 242Х175Х190

Цена: 10111 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Аккумуляторная батарея MORATTI EFB 6СТ65 низ. обратная

Химический состав батареи: кальциевые (Ca/Ca) Напряжение: 12 В Емкость аккумулятора: 65 А/ч Допустимый пусковой ток: 650 А Полярность: обратная

Аккумуляторная Батарея V Стандарт [12V 60Ah 540A] 242X175x190mm Полярность 0 [-/+] Тип Клеммы 1 [

Аккумуляторная Батарея V Стандарт [12V 60Ah 540A] 242X175x190mm Полярность 0 [-/+] Тип Клеммы 1 [+ D 19.5 - D17.9

От 8 119 ₽

- 37%
Аккумулятор автомобильный ZUBR Ultra Asia (нижний борт) 60 Ah 550 A прямая полярность 261x175x225

Аккумулятор ZUBR от завода-производителя обеспечит ваш автомобиль электроэнергией для запуска двигателя. При его производстве используется технология «Expanded Metal» (ExMet), которая отличается надежностью и повышенным запасом рабочего ресурса. Линейка аккумуляторных батарей ZUBR имеет свою уникальную историю создания. Формула максимальной надежности и мощи батареи разрабатывалась специалистами в лабораториях Европы и США.

От 10 178 ₽

Аккумулятор автомобильный TITAN Euro Silver 76 Ач прямая полярность

Кальциевый автомобильный аккумулятор стандартного типоразмера

Аккумулятор TITAN ASIA SILVER 6CT-57.1 VL B00

Емкость(А/ч): 57 Полярность: Прямая Длина(мм): 238 Ширина(мм): 129 Высота(мм): 225 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 480

От 9 000 ₽

VARTA 560127054 аккумуляторная батарея blue dynamic 19.5 / 17.9 рус 60ah 540a 242 / 175 / 190\

VARTA 560127054 560127054_аккумуляторная батарея! BLUE DYNAMIC 19.5/17.9 рус 60Ah 540A 242/175/190

Автомобильный аккумулятор Solite 65B24L

Автомобильный аккумулятор Solite 65B24L предназначен для использования в легковых машинах. Модель соответствует международным стандартам качества и имеет необходимые сертификаты. Характеристики аккумулятора и используемые материалы делают возможным запуск и работу двигателя даже при низких температурах. Модель Solite 65B24L имеет большой пусковой ток – 470 А. Тип корпуса батареи – B24 с обратной полярностью. Технология изготовления - WET (CA)

От 6 360 ₽

Аккумулятор для мотоцикла Tyumen Battery Moto AGM 12V 5Ah 65A

Аккумулятор Tyumen Battery Moto AGM 12V 5Ah 65A (EN) Масса залитая, кг 1,8 Номинальная емкость (20ч), Ah 5 Номинальное напряжение, V 12 Полярность Обратная Пусковой ток, А 65 Длина, мм 114 Ширина, мм 70 Высота, мм 106 Производитель АО Тюменский аккумуляторный завод Технология AGM Тип транспорта Мототехника Мотоциклетные аккумуляторные батареи «TYUMEN BATTERY» применяются не только для мотоциклов, но и на мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах, для

Мото аккумулятор RDRIVE CYLITHIUM GYZ20HL-Li

Необслуживаемая, литий-железо-фосфатная герметизированная аккумуляторная батарея для мототехники, созданная по технологии CYLITHIUM. CYLITHIUMТМ – технология, основанная на применении элементов цилиндрической формы (LiFePO4 Cylindrical cells), контролируемых интеллектуальным модулем управления (BMS). Благодаря наличию прочного стального корпуса и перепускного клапана, аккумуляторы RDrive имеют более безопасную конструкцию элементов, которая исключает механические повреждения, короткое замыкание, вздутие и

От 15 800 ₽

Акб Exide Excell 12v 45ah 330a 234x127x220 /+-/ EXIDE арт. EB457

Аккумулятор Excell 12V 45Ah 300A 234Х127х220 Полярность Etn1 Клемы Jis Крепление B0

Аккумулятор MUTLU SFB 60 А/ч обратная R+ 242x175x190 EN540 А

Есть несколько основных технологий, которые используются при производстве источников питания под маркой Мутлу. К ним можно отнести: Серебряно-кальциевые сплавы. Это технология создания элементов АКБ на основе свинца. Армирование кальцием и серебром позволяет снизить саморазряд и расход жидкости, увеличить стойкость к коррозии и температурным изменениям. Ex-Met. Технология создания свинцовых пластин, за счёт которой решётки становятся более прочными. Здесь не выливают пластины, а прокатывают и нарезают их.

От 11 184 ₽

Автомобильный аккумулятор MORATTI JIS 100 а/ч (1) 105D31R (арт.600323032)

Moratti – это мощные высокотехнологичные аккумуляторные батареи. Разработаны для современных автомобилей с высоким энергопотреблением. Соответствуют стандартам европейских автопроизводителей. 15 лет на российском рынке. Особенности конструкции: –необслуживаемые (SMF технология), –увеличенное количество электродов, –двойная лабиринтная крышка, без доступа к банкам, –решетки электродов произведены по просечно-растяжной технологии –диапазон рабочих температур: от -50 до +60 0С –4 года гарантии Произведены в

От 12 300 ₽

Аккумулятор мото Varta AGM TX14-BS (YTX14-BS) 512014020

VARTA 512014020 аккумуляторная батарея рус 12Ah 200A 152/88/147 TX14-BS POW

- 19%
Аккумулятор автомобильный ZAP Calcium Plus 6ст-45 (0) обр. пол. B24

Calcium Plus это серия стартерных аккумуляторных батарей с повышенными техническими параметрами, изготовленная ​​по кальциевой технологии (Ca/Ca).

От 5 057 ₽

Автомобильный аккумулятор Tungstone Gladiator GEN6010 242х175х190

GLADIATOR GEN6010 Аккумулятор GLADIATOR Energy 60 Ah, 590 A, 242x175x190 прям. LCV

- 12%
АКБ 77Ач

Аккумуляторные батареи Gladiator производятся на предприятии Tungstone в г. Рязань. Этот завод является уникальным проектом по сотрудничеству английских и российских инженеров, что позволило войти в число лидеров по производству аккумуляторных батарей в России. Аккумулятор Gladiator предназначен для отечественных и импортных автомобилей со стандартным пакетом опций. Эти батареи полностью соответствуют стандарту ГОСТ и привлекают доступной ценой и современными технологиями.

- 35%
Мото Аккумулятор Godzima AGM 12В 5 А/ч (СТ1205 YTX5L-BS) стартерный для мотоцикла квадроцикла скутера 12V 5 Ah

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Godzima GPTX5L-BSD напряжением 12В и емкостью 5 Ач. Обладает стартовым током в 150 А. Полярность – обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет.

От 2 091 ₽

Аккумуляторная батарея Delta EPS 1215 (Мото АКБ)

Мото маркировка: YTX14L-BS Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 15 Длина(мм): 150 Ширина(мм): 88 Высота(мм): 144 Технология изготовления: GEL Пусковой ток(А): 220

Автомобильный аккумулятор AlphaLine Super Dymanic 80 Ач (MF95D26R) 260х175х225

Емкость(А/ч): 80 Полярность: Прямая Длина(мм): 260 Ширина(мм): 173 Высота(мм): 220 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 700

От 11 000 ₽

Автомобильный аккумулятор BARS 6СТ-75 АПЗ о.п. 278х175х190

Аккумулятор автомобильный Bars 75 Ач 650А обратная полярность. Габариты 278x175x190. Производство Казахстан. Гарантия 24 месяца.

От 7 200 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 июля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ