Автомобильный Инвертор Baseus Igbt Power Inverter 300w (220v Cn/Eu) Black (Cgnb010101)

Цена: 9950 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Автоинвертор AutoExpert A300 (300Вт) с 12В на 220В

AutoExpert A600 Авто инвертор 12 220В представляет собой небольшое устройство, способное преобразовать постоянное напряжение 12 вольт (аккумулятор 12В) в переменное напряжение 220 вольт. Благодаря преобразователю напряжения для автомобиля, можно без проблем подключить необходимые устройства с бытовым рабочим напряжением 220В. С Инвертором в авто без труда можно пользоваться электрочайником, ноутбуком, электроинструментом и многими другими привычными электроприборами.

Преобразователь ELECA EAC 12100P (220V-12Vимитатор прикуривателяс защитой трансформаторный) (1000mA)

Сетевой адаптер с гнездом автоприкуривателя Вход: AC 220В ~ 50 Гц Выход: 12В - 1000мА макс. Мощность: 12ВA

Инвертор DIGMA DCI-75

Модель DCI-75 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-75 Выходная мощность 75 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 150 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.04 Высота упаковки (ед) 0.19 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.15x0.04x0.19 Вес упаковки (ед)

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

От 3 557 ₽

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 60 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 60 А

- 46%
Преобразователь Ampertok 10-32 в 45-390В - 1 шт

Модуль повышающего DC - DC преобразователя, позволяющего получить напряжение до 390В. Характеристики: Входное напряжение: 10-32 В Выходное напряжение: 45-390 В Выходная мощность: 40Вт, до 70Вт при дополнительном охлаждении Входной ток: 5A (Макс.) Рабочая частота: 75кГц КПД: 88% Размер: 60*50*22мм

От 1 090 ₽

- 47%
Преобразователь напряжения с 12/24 на 220V для авто любых марок 3000вт (Инвертор автомобильный)

Авто инвертор 12/24 220В представляет собой небольшое устройство, способное преобразовать постоянное напряжение 12 вольт (аккумулятор 12В) в переменное напряжение 220 вольт. Благодаря преобразователю напряжения для автомобиля, можно без проблем подключить необходимые устройства с бытовым рабочим напряжением 220В.

- 25%
Инвертор Mystery MAC-2000

Mystery MAC-2000 - отличное решение для тех, кто, собираясь в длительное путешествие на автомобиле, не привык отказываться от благ цивилизации. С помощью автомобильного инвертора вы с легкостью решите проблему зарядки и использования любого электронного устройства: мобильного телефона, ноутбука, фотоаппарата, планшета, MP3-плеера и т. п. Купив это устройство, вы получите привычную розетку переменного тока в вашем автомобиле.

Бытовой адаптер прикуривателя 220V/12V-15A-180W

Мощный преобразователь напряжения 220-12В, бытовой адаптер прикуривателя, для автомобильных компрессоров и пылесосов. 220V/12V-15A-180W — преобразователь напряжения 220-12В (бытовой адаптер прикуривателя, 12V, 15А), к которому можно подключать все приборы, которые рассчитаны для подключения к автомобильному прикуривателю. В первую очередь рассчитан для подключения мощных приборов, таких как автомобильные компрессоры и автопылесосы, а также можно подключить автомобильный холодильник, видеорегистратор

От 2 256 ₽

- 20%
Инвертор

Просьба перед покупкой внимательно прочитать описание. -Доступный Диапазон номинального напряжения электроприборов: 200-240 В, 100- 120 В. -Безопасный Диапазон входного напряжения инвертора: 12 В: 9,8-15 в. -8 функции защиты: ①Защита от обратной полярности ②Защита от низкого входного напряжения ③Защита от высокого входного напряжения ④Защита от перегрузки по току ⑤Защита цепи ⑥Защита от перегрева ⑦Защита от перегрузки ⑧Внутренние предохранители Характеристики: Автомобильный инвертор с 2 usb-портами и

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 800Вт

Автомобильный преобразователь напряжения Ситлайт - это устройство, которое позволяет преобразовать постоянное напряжение 24 В в переменное напряжение 220 В. Это позволяет использовать автомобильные электроприборы в домашних условиях, например, заряжать мобильные устройства или использовать электрические инструменты. Преимущества автомобильного преобразователя напряжения Ситлайт: 1. Высокая мощность - 800 Вт, что позволяет использовать различные электроприборы, требующие большого количества энергии. 2.

От 5 700 ₽

- 12%
Инвертор автомобильный 12 220В Power Inverter 4000 Вт. Чистая синусоида. Мощный преобразователь напряжения трансформатор 12В в 220В. Подключение практически любых бытовых и офисных приборов электроинструмента освещения. На дачу стройку в гараж.

Инвертор. Чистая Синусоидальная волна преобразователь напряжения 12 220 Power автомобильный микро инвертор.4000Вт 4000w Тип: Солнечный инвертор Форма сигнала выходного напряжения: Чистая синусоида Пиковая мощность: 4000 Вт Непрерывная мощность: 2000 Вт Выходное напряжение:220v Входное напряжение:12v Выходная частота:50 Гц Защита от низкого напряжения:9,5 v Защита от высокого давления:16v Коэффициент конверсии: 93% или более Размер: 400*220*140 мм Вес: 2,75 кг Корпус из алюминиевого сплава, светильник

- 31%
Инвертор напряжения 24-220V UKC 4000W (2000W)

Инвертор напряжения 24-220V UKC 4000W (2000W) синус модифицированный Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 4000Вт, 24В | C плавным пуском Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 4000Вт создан для преобразования электричества в вашей машине и подключения к инвертору для зарядки или работы других устройств. Основные особенности инвертора: Максимальная мощность 2000Вт и пиковая в 4000Вт позволяет прибору быстро и эффективно преобразовывать напряжение.На передней панели инвертора находятся световые индикаторы

От 10 600 ₽

- 47%
Автомобильный инвертор ANYSMART TS-CAU42 (220В/200Вт)

USB: 4 Напряжение на выходе: 5/220 В Сила тока на выходе(MAX): 3.1 А Цвет: черный Вес: 295г Размер: 205*55*55 мм Материал: пластик Непрерывная мощность: 200 Вт Пиковая мощность: 300 Вт Входное напряжение: 12 В постоянного тока Выходное напряжение: AC220V 4*USB: 5 В постоянного тока (макс. 3100мА на одно гнездо) Частота: 50 Гц Защита от: перегрузки, перегрева, короткого замыкания, низкого напряжения, перенапряжения Отключение от перенапряжения <без нагрузки>: DC 15.5в ±0.

- 5%
Инвертор AIRLINE API-750-09

Инвертор 12В-220В, 750 Вт чистый синус

От 14 086 ₽

- 26%
Повышающий преобразователь напряжения

Преобразователь напряжения (блок повышения напряжения) с 12В до 36В, 2А ( In: 12DC OUT 36V 2Amax) DC/DC Converter. Влагозащищенный, в герметичном алюминиевом корпусе с ребрами для отвода тепла. Активно применяется для дооснащения подогревом руля в штатный подрулевой шлейф. Снижает нагрузку на свободные пины (дорожки). Так же может использоваться в других устройствах где требуется преобразовать напряжение.

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 5000Вт 12В-220В. Lvyuan 5000W

Пиковая выходная мощность: 5000 Вт- Вт- Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт- Выходная частота: 60 Гц/50 Гц- Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волнаРазмер 310 мм * 120 мм * 60 ммВес 1400 гр. На устройстве указана пиковая мощность. При успользовании долговременной нагрузки ориентируйтесь на номинальную мощность инвертора. Для модифицированного синуса номинальная мощность составляет 1/3 от пиковой ( например пиковая 3000вт-номинал 1000вт)

От 8 490 ₽

- 14%
Повышающий импульсный регулируемый DC/DC преобразователь напряжения (9-46 В 8А) PW842 Мастер Кит

Высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения будет незаменим, для повышения питающего напряжения с большим выходным током. Высокоэффективный импульсный повышающий преобразователь напряжения PW842 предназначен для повышения выходного напряжения для питания бытовой и промышленной электроники в цепях, где недоступно требуемое напряжение. Высокий КПД импульсного преобразователя позволяет при минимальных размерах получить высокий выходной ток.

Автомобильный инвертор Foval 2000 Вт 12В-220В

Характеристики: Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида Пиковая выходная мощность: 2000 Вт Продолжает выходная мощность: 1000 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Потребляемый ток без нагрузки: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% входное напряжение постоянного тока: 12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9 В-15,5 В Выходное напряжение переменного тока: 220 В Диапазон напряжения переменного тока: 210–240 В Аварийный сигнал низкого напряжения: 10 В постоянного тока ± 0,5 В Отключение при низком

От 5 890 ₽

- 50%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Lvyuan 2500w -2600w 12v-220v Power inverter

Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 2600 Вт Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт Выходная мощность 30 минут: 800 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Без нагрузки ток: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% Входное напряжение постоянного тока:12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9V-15,5 V Выходное напряжение переменного тока: 220V Диапазон напряжения переменного тока:210 в-240 В Сигнализация низкого напряжения: 10V постоянного тока ± 0,5 V Выключение низкого

- 12%
Lvyuan-6000к

Преобразователь напряжения (инвертор) с евровилкой. Предназначен для работы: -Бытовых приборов, имеющих импульсные источники питания (холодильники, телевизоры, компьютеры и т. д.) -Электроинструментов (УШМ, дрели и т. д, кроме небрендовых (no name) моделей) Необходимо учесть, что бы ваш источник питания был исправен и мог выдавать достаточную мощность для работы вашего прибора (инструмента). Также необходимо проверить, работает ли ваш прибор (инструмент) с модифицированным синусом.

От 7 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ