Скидка 17% на Автомобильный Преобразователь Напряжения Инвертор 2500w-2600Вт 12В-220В Foval Чистый Синус Чистая, Немодифицированная Синусоида

Цена: 10440 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 20%
Инвертор 12V-220V ROBITON CN550W 550W

Автомобильный инвертор ROBITON CN550W мощностью 550 Ватт предназначен для преобразования постоянного напряжения 12В автомобильного аккумулятора в 220-240В переменного напряжения. Данное устройство позволяет работать в автомобиле различным бытовым электроприборам, таким как ноутбук, радио, зарядные устройства, а также различный инструмент. Теперь нет необходимости покупать специальные автомобильные зарядные устройства для всей вашей техники.

Автомобильный инвертор Yoyo 220V 100W USB ионизатор

Преобразователь напряжения или инвертор – это устройство, предназначенное для преобразования входного постоянного напряжения 12Вв переменное напряжение 220В с частотой 50 Герц на выходе. То есть автомобильный инвертор вырабатывает переменный ток, благодаря чему к нему можно подключать самые разнообразные электроприборы, инструменты, портативные устройства и компьютеры, работающие от бытовой сети переменного тока.

От 2 560 ₽

Автомобильный инвертор 12/220V AVS IN-200W

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства.

Преобразователь напряжения с 8~58В в 5В 3А KREE-0858-5-3A

Входное напряжение: DC 8-58В Выходное напряжение: DC 5В/3A Материал: метал Размеры: 46х32х18 мм Вес: 55 г

- 17%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 2500w-2600Вт 12В-220В Foval Чистый синус. Чистая немодифицированная синусоида.

На устройстве указана пиковая мощность. При использовании долговременной нагрузки ориентируйтесь на номинальную мощность инвертора. Для модифицированного синуса номинальная мощность составляет 1/3 от пиковой ( например пиковая 3000вт-номинал 1000вт) Для чистого синуса 1/2 ( например пиковая 3000вт- номинальная 1500вт). Технические характеристики: -Форма выходного сигнала: Чистая синусоида -Пиковая Выходная мощность: 2600 Вт -Непрерывная Выходная мощность: 1300 Вт -Частота: 50 Гц ± 2 Гц/60 Гц ± 2 Гц

От 10 440 ₽

- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1500W-24 (24В > 220В 1500 Вт USB)

Из 24В > 220В В для больших и сильных! Мощность 1500Вт. Пиковая мощность 3000Вт. USB порт 5В/1000мА. Система охлаждения. Защита от кз. Звуковое оповещение. Подключение к клеммам АКБ 24В! Размеры: 24x10x4,6 см.

- 31%
Автомобильный преобразователь напряжения 2000 Вт 12В-220В инвертор Lvyuan автомобильный 2000w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 2000Вт 2000w Характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 2000 Вт -Непрерывная выходная мощность: 1000 Вт -Частота: 50 Гц ± 2 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования: >90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 9V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В

- 24%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 3000Вт 12В-220В. Easun Чистая синусоида 3000W

Преобразователь напряжения. Инвертор. 3000Вт 3000w. Чистый синус. Чистая синусоидная волнаХарактеристики:-Мощность пиков: 3000 Вт-Номинальная мощность: 1500 Вт-Входное напряжение: 12 В-Выходное напряжение: 220 В переменного тока/50 Гц + 3 ГцВес: 1650грРазмер: 290х120х70 мм-Выход USB: 5VDC/2.1A-Нет тока нагрузки: 0.9A-Интеллектуальный светодиодный дисплей входного напряжения-Форма выходного напряжения: чистая Синусоидальная волна-Эффективность преобразования: 90%Внешний вид:-Цвет: красный-Материал

От 11 490 ₽

- 15%
Преобразователь напряжения Вымпел ПН-94 24-22 чистый синус 1800 Вт 5245

Преобразователь напряжения Вымпел ПН-94 24-22, чистый синус, 1800 Вт 5245 служит для преобразования напряжения 24В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.). Особенности: форма выходного напряжения: чистый синус; работает с любыми типами нагрузок; защита от перегрузки и короткого замыкания: при подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит

- 24%
Преобразователь напряжения DIGMA DCI-200

Модель DCI-200 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-200 Категория Применения A Выходная мощность 200 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 400 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед) 0.22 Габариты упаковки (ед)

От 1 899 ₽

- 17%
AUTOCOMPONENT PL3206 PL3206_Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 1800Вт PRO LEGEND

AUTOCOMPONENT PL3206 PL3206_Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 1800Вт PRO LEGEND

- 20%
Инвертор напряжения 12-220V UKC 1500W (750W)

инвертор напряжения 12-220V UKC 1500W (750W) синус модифицированный Инвертор UKC 1500W 12V Преобразователь тока AC/DC Gold Прибор предназначен для преобразования электричества из 12В в 220В. Позволяет подключать нагрузку до 1500Вт. Например: видеокамеру, телефон, ноутбук, различную аудио- и видеотехнику, электробритву, электроинструмент, бытовую технику и прочие электроприборы. Корпус сделан из алюминия, в задней части есть вентилятор для охлаждения прибора.

От 4 500 ₽

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

- 20%
Inverter / Инвертор TB32HD_BHS INV32T3UA REV 0.3 от ТВ Samsung LE32D403E2W

Категория: комплектующие для ТВ и проекторов. Samsung

- 51%
Инвертор автомобильный 12 - 220 преобразователь из прикуривателя на вилку 220 вольт розетка в машину переходник на 220 вольт

Автомобильный многофункциональный инвертор – переходник в прикуриватель 12В -220В. Подключая преобразователь напряжения к аккумулятору автомобиля через разъем прикуривателя Вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно, кроме 2-х розеток, он включает в себя 4 USB порта, один из которых, оснащен функцией быстрой зарядки, что позволяет Вам заряжать устройства современных стандартов еще более эффективно и быстро.

- 20%
AVS A07074S Преобразователь напряжения (инвертор) 24-220V 1000Вт AVS

Производитель: AVS Артикул (номер детали): A07074S Преобразователь напряжения (инвертор) 24-220V 1000Вт AVS Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 6 150 ₽

- 10%
AutoExpert Инвертор автомобильный 800W преобразователь напряжения с 12 на 220V A800

AutoExpert Инвертор автомобильный 800W, преобразователь напряжения с 12 на 220V A800. Габариты без упаковки: 250х150х60. Номинальная мощность нагрузки: 800.000. Выходное напряжение: 220.000. Вес нетто: 1.000. Класс товара: Полупрофессиональный. Входное напряжение: 10,5-14,5.

Автомобильный инвертор Baseus IGBT Power Inverter 300W (220V CN/EU) Black (CGNB010101)

Многофункциональный автомобильный инвертор с высокой мощностью и охлаждающим вентилятором для кемпинга / самостоятельной поездки Baseus BS-CI30-02 IGBT Power Inverter 300W (220 В CN/EU). Особенности: Технология IGBT: новая технология IGBT, мощностью 300 Вт, стабильное напряжение для защиты батареи/электрического аппарата. Идеально подходит для применения в различных сценариях, таких как работа на открытом воздухе, а также перебои в подаче электроэнергии.

- 44%
Понижающий преобразователь напряжения LM2596 с регулировкой тока (7-35B на 1.25-30B) 0-3A (У)

DC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 7-35 B на DC 1.25-30 B) 0-3А Выпрямление: несинхронное выпрямление Входное напряжение: 4-40В Выходное напряжение: 1.5-35В Выходной ток: 3A (макс.) Эффективность преобразования: 92% (самый высокий) Частота переключения; 150 кГц Выходная пульсация: 30 мВ (макс.) Регулирование нагрузки: ± 0.5% Регулирование напряжения: ± 2.5% Рабочая температура: от-40 °C до + 85 °C Периферийные Размеры: 46*23*140(Д * Ш * В) (мм)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ