Скидка 50% на Автомобильный Преобразователь Напряжения Инвертор Lvyuan 2500w -2600w 12v-220v Power Inverter

Цена: 6750 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 13%
Преобразователь питания 220V - 12V 7.5A (max. 8A) 96W со шнуром для подключения автомоб. оборудования к сети 220V

Преобразователь питания 220V - 12V, со шнуром, для подключения автомобильного оборудования максимальной мощностью до 96W (максимальный ток - 8A) - навигатора, регистратора, холодильника (но НЕ подходит для автомобильного насоса, компрессора, пылесоса). Обратите внимание, что данный преобразователь позволяет подключать устройства с максимальной мощностью до 96W (максимально потребляемый ток - до 8А).

AIRLINE API-200-02 (API20002) инвертор 12в-220в 300 вт (api-200-02)

инвертор 12в-220в, 300 вт (api-200-02) Оригинальные номерa (OEM): API20002.

От 4 995 ₽

Инвертор Вымпел ПН-64

Назначение В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В. Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-64, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 24В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.

- 47%
Автомобильный инвертор ANYSMART TS-CAU42 (220В/200Вт)

USB: 4 Напряжение на выходе: 5/220 В Сила тока на выходе(MAX): 3.1 А Цвет: черный Вес: 295г Размер: 205*55*55 мм Материал: пластик Непрерывная мощность: 200 Вт Пиковая мощность: 300 Вт Входное напряжение: 12 В постоянного тока Выходное напряжение: AC220V 4*USB: 5 В постоянного тока (макс. 3100мА на одно гнездо) Частота: 50 Гц Защита от: перегрузки, перегрева, короткого замыкания, низкого напряжения, перенапряжения Отключение от перенапряжения <без нагрузки>: DC 15.5в ±0.

От 2 264 ₽

- 17%
Преобразователь напряжения 24В-12В 10А RF-10А

Описание Понижает напряжение бортовой сети грузовых автомобилей с 24 Вольт до 12 Вольт с максимальным током нагрузки 10 Ампер • Технические характеристики: • • входное напряжение постоянное : 20-30 В • • • • выходное напряжение : 12…13 В • • • • максимальный ток нагрузки : 10 А • • • Схема подключения: - черный провод - корпус вход/выход; - красный/жёлтый провод - вход 24 В; - красный/жёлтый провод - выход 12 В.

От 1 000 ₽

- 38%
Инвертор автомобильный преобразователь напряжения для автомобиля и электроприборов 1200W 12-220В Контроль заряда АКБ

Инверторы предназначены для того, чтобы преобразовать входное постоянное напряжение бортовой сети автомобиля 12В в удобное для нас переменное напряжение 220В. Мы большое внимание уделяем безопасности своих приборов, поэтому корпус устройств изготовлен из прочных сплавов с повышенной теплопроводностью, со встроенными вентиляторами для охлаждения. Присутствуют также все необходимые защитные свойства: от коротких замыканий и перегрузок на выходе, защита от перегрева, защита от превышения и понижения входного

- 40%
DC-DC повышающий преобразователь напряжения XL6009 (DC 3.2-32 B на DC 4-38 B) 4A (У)

Входная мощность: 3.2-32V Диапазон выходного напряжения: 4-38V Постоянное напряжение регулируется Высокая эффективность (96%) Максимального выходного тока для 4 А

Преобразователь напряжения ПН-30 из 24 В в 12 В max 35 А

Импульсный преобразователь напряжения ПН-70 — незаменимый прибор для каждого автомобилиста. С ним вы сможете использовать любые бытовые электроприборы, работающие от сети 220В. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, то есть для большинства легковых транспортных средств.Возьмите с собой ноутбук, портативный холодильник, вентилятор, чайник — что угодно, чтобы ваши поездки были максимально комфортными.

Инвертор ROBITON R300

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R300 300Вт с выходом на 1 розетку и USB разъем. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В автомобильного аккумулятора в 220 - 240 В переменного напряжения. Данное устройство позволяет работать в автомобиле различным бытовым электроприборам, таким как ноутбук, радио, зарядные устройства, а также различный инструмент. Наличие USB разъема обеспечивает дополнительные возможности использования устройства.

От 5 306 ₽

Преобразователь напряжения Mystery MAC-1000

Артикул: 418-579 Преобразователь напряжения Mystery MAC-1000 Инвертор - это преобразователь постоянного тока напряжения 12 вольт в переменный ток напряжения 220В. При подключении инвертора к аккумуляторной батарее вы получаете мобильный источник напряжения 220В. Инвертор позволяет решить вопросы с питанием различных автомобильных приборов (например –автомобильных холодильников)

- 26%
Преобразователь напряжения KS-AUTO KS-A12-150W 12V-220V-150W

Преобразователь напряжения KS-AUTO KS-A12-150W, 12V-220V-150W Предназначены для питания приборов и устройств расcчитанных на напряжение 12 (13.6) Вольт, от бортовой сети автомобиля или любого источника постоянного напряжения 24 Вольта.

От 1 931 ₽

- 43%
2 штуки! DC-DC повышающий преобразователь напряжения XL6009 (DC 3.2-32 B на DC 4-38 B) 4A (У)

Модуль способен выдавать стабильное напряжение на выходе от 4 до 38 вольт при любом входном напряжении от 3.2 до 35 вольт. А это значит, что на выходе преобразователя всегда будет заданное стабильное напряжение, при том входное напряжение может быть выше или ниже выходного. Применяется XL6009 повышающий преобразователь в автомобильных адаптерах для ноутбуков, в автомобильных и промышленных устройствах, требующих напряжение выше уровня напряжения питающей сети, в портативной электронике, незаменим в

Автоинвертер XO Multifunctional Car Inverter 200W (XO-CZ011)

XO Multifunctional Car Inverter 200W (XO-CZ011) - автоинвертор снабжен евророзеткой и USB-разъемами, позволяющими заряжать до четырех электронных устройств. Диапазон выходных напряжений аппарата составляет 220 вольт, а номинальная мощность равняется 200 ваттам. Выходное напряжение USB-разъема составляет 5 вольт. Устройство можно эксплуатировать при температуре от 0 до +35 градусов Цельсия. Автоинвертор работает бесшумно и весит порядка 390 грамм.

От 2 499 ₽

Понижающий инвертор 20 ампер DC-DC 36/48/60/72 в 12 вольт

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 20 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

- 17%
Преобразователь напряжения (сетевой адаптер) 220/12V 0.5А

Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен для проверки автоприборов от сети 220 Вольт и для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома. Характеристики: • Входное напряжение: 220В • Выходное напряжение: 12В • Выходной ток: 0.5 А Материал: пластик перед заказом проверяйте на устройстве, которое хотите подключить, необходимую силу тока для работы

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 24/12 20А

Входное напряжение, В: 24 • Выходное напряжение, В: 12 • Мощность, Вт: 160 • Производитель: релком

- 23%
Инвертор INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Инвертор INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Преобразователь напряжения ACV DC-306 (23025)

Преобразователь напряжения ACV DC-306, выходная мощность 300Вт, входное напряжение 10-15В, подключение к аккумулятору через клеммы (23025)

От 2 560 ₽

инвертор 16 ламп 1601-YAX-INV(V1448.294/B1 228-252V

Инвертор подсветки на 16 ламп CCFL, 365x120mm, 22,8-25,2V

- 24%
Автомобильный Инвертор (преобразователь напряжения) 24V на 12V 20A

Преобразователь напряжения 24/12V 20A - преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения из 24В в 12В. Компактное устройство обеспечивает защиту от короткого замыкания, а также защиту от превышения выходного напряжения. Автомобильные преобразователи напряжения 24/12 Вольт предназначены для питания приборов и устройств расcчитанных на напряжение 12 Вольт, от бортовой сети автомобиля или любого источника постоянного напряжения 24 Вольта.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ