Балансировочный Вентиль Watts Wattflow Srv-Ag 1" (3498305) (3498305/10010138)

Цена: 2830 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый Neptun Profi 12В нержавеющая сталь

Материал шарового крана – нержавеющая сталь AISI304. Это более прочный и пластичный материал по сравнению с латунью. Профессионалы предпочитают нержавеющую сталь, как более надежный материал. В экстремальных условиях эксплуатации нержавейка деформируется, а латунь лопается. Внушающий доверие внешний вид, усиленные резьбовые части крана в совокупности с материалом позволяют полностью исключить разрушение крана при перетяжке резьбы монтажником и заморозке.

Гаситель гидравлических ударов поршневой 1/2 Н

серия: EHA01, рабочее давление, бар: 10, предварительное давление, бар: 3, температура, °С: 90, присоединение: 1/2, область применения: сантехнические системы, материал: латунь, Вес упаковки, кг: 0.43, Объём упаковки, (м3): 0.000302, Высота упаковки, (мм): 55, Длина упаковки, (мм): 100, Ширина упаковки, (мм)

От 2 610 ₽

- 5%
Кран 3-прох шаровой 1/2' - 3/4' - 1/2' вн/нар/нар для ст маш VALTEC VT.256. N.04

VT.256. N.04 Целью данного шарового крана является подключение бытовых устройств или каких либо сантехнических приспособлений и приборов к холодной или горячей водопроводной сети посредством гибкой подводоки с накидной гайкой или другим способом. Запорное устройство позволяет перекрыть воду к конкретному потребителю. Кран выполнен в неремонтопригодном исполнении. Корпус устроен из латуни и покрыт хромом. Ресурс наработки 4000 циклов. Диаметры подключения: 1/2 (внутренняя резьба)

Кран шаровый Bugatti New Jersey 922 латунь с накидной гайкой

Кран шаровый BUGATTI NEW JERSEY 3/4 ВН американка бабочка предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока в системах домашнего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха и установок кондиционирования. Областью применения крана являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух, рабочая температура составляет от -20 до +120 градусов по Цельсию, рабочее давление до 40 бар.

От 1 622 ₽

Редуктор давления Caleffi 533441H муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Наклонный редукционный клапан давления. для высокой температуры. Сменный картридж и фильтр. Латунный корпус. Хромированный. Максимальное давление на входе: 16 бар. Диапазон устанавливаемого давления на выходе: 1-5,5 бар. Максимальная рабочая температура: 80°С.

Автоматический воздухоотводный клапан с запорным клапаном 1/2

Автоматический воздухоотводный клапан (воздухоотводчик) позволяет удалять газы и их смеси различных концентраций, образующиеся в процессе работы системы отопления. Эти газы могут вызывать сбои в работе системы отопления, такие как шумы, воздушные пробки, которые снижают эффективность работы источников тепла и способствуют коррозии металлических элементов. Самоуплотняющаяся прокладка позволяет провести быстрый и надежный монтаж.

Valtec Запорно-регулировочный вентиль 3/4

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной, ремонтопригодный. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

Вентиль запорно-регулировочный 2

Вентили латунные TIM рекомендованы к установке в системах водоснабжения, предназначенных для запирания и регулировки потока жидкости. Существенным преимуществом вентиля TIM является его современная конструкция, предусматривающая отсутствие резиновых уплотнителей в запорном устройстве латунного изделия, выполненного по принципу конусного затвора. Данная конструкция значительно увеличивает надежность и срок эксплуатации вентиля.

От 2 350 ₽

- 17%
Кран шаровый угловой VALTEC VT.228 латунь с накидной гайкой

Шаровой угловой кран с полусгоном 1 вн.-нар. Valtec BASE VT.228. N.06 служит для эксплуатации на различных трубопроводах: водоснабжения (хозяйственного и питьевого), отопления, а также технологического назначения - с жидкостями, неагрессивными по отношению к материалу данного изделия. Представленный элемент выступает в роли запорной арматуры, имеет соединение накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Наличие полусгона позволяет проводить замену и обслуживание крана без демонтажа трубопровода.

Кран шаровой LD Pride 47.305.15 1/2

Шаровые краны LD Pride предназначены для управления потоками жидких и газообразных сред, в том числе питьевой воды, сред в системах тепловодоснабжения, технологических трубопроводах, различных агрегатах. Шаровые краны LD Pride изготавливаются из латуни согласно ГОСТ 15527-2004. Корпусные детали, шаровая пробка покрыты никелем, что обеспечивает дополнительную коррозионную стойкость и долговечность. Ручка с монтажными проушинами изготовлена из алюминиевого сплава с полеуретановой порошковой окраской.

- 10%
Кран игольчатый 10 мм

Кран игольчатый, 10 мм с креплением под металлическую трубку с наружным диаметром 10 мм.

- 66%
Клапан балансировочный автоматический DANFOSS APT (003Z5702) DN20 PN16

Автоматические балансировочные клапаны серий APT – регуляторы постоянства перепада давлений, предназначенные для гидравлической балансировки трубопроводных систем тепло- и холодоснабжения при переменных расходах проходящей через них среды в диапазоне от 0 до 100%. Балансировочные клапаны APT разработаны для обеспечения точного регулирования, что достигается благодаря: • разгруженному по давлению золотнику; • мембранному блоку, разработанному индивидуально для каждого клапана; • точной линейной шкале

- 28%
Кран шар. вн.-вн. 1

Используют при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5)

- 34%
Bugatti 307 кран шаровой (бабочка) ВН 1

Полнопроходные шаровые краны Bugatti модели 307 снабжены внутренней/наружной резьбой и алюминиевой ручкой-«бабочкой» с покрытием чёрного цвета. Применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C.

- 20%
Вентиль настроечный прямой нижний

Основное предназначение клапана – регулирование расхода теплоносителя, проходящего через отопительные приборы.

Кран-мини 1/2

Кран шаровый-мини предназначен для использования в системах бытового водоснабжения и используется в основном для подключения бытовых приборов к системе водоснабжения. Кран шаровый-мини также предназначен для быстрого перекрытия потока воды. Сферой использования данного шарового крана являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух. Кран выполнен из хромированной латуни. Условия эксплуатации: рабочая температура от 0 до +90 С; рабочее давление до 15 бар.«Кран-мини для воды, 1/2 (15 мм)

- 13%
Редуктор давления под манометр TIM (1/2) компактный

Регулятор давления 1/2 с отверстием под манометр 1/4 TIM Редуктор давления - это редуктор поршневой модели, с выходами с внутренней резьбой. Клапан предназначен для стабилизации давления на входе и на выходе и используется, когда давление в системе слишком высокое либо переменное. С помощью клапанов можно задать определенный уровень давления на выходе, который будет поддерживаться вне зависимости от входного значения.

- 21%
Регулятор давления GOK 37 мбар 15кг/ч для баллонов вентиль СНГ штуцер

Регуляторы давления газа GOK, называемые также газовыми редукторами, служат для понижения высокого давления, под которым пары сжиженного углеводородного газа (СУГ) поступают из баллонов до давления, приемлемого для работы газовых плит, котлов, каминов, водонагревателей и других газовых приборов. Редуцирование давления газа из баллонов до низкого производится с помощью одноступенчатого регулятора GOK с фиксированным давлением на выходе 37 мБар и максимальной пропускной способностью 1,5 кг/ч.

Редуктор давления ITAP 1/2

Редуктор давления ITAP служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия от ITAP являются регулируемыми, что позволяет оператору производить тонкую настройку и выставлять точное значение. Регулятор давления поршневой 1/2. Компенсационного действия. Резьбы ВР-ВР. Корпус никелированная латунь. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Максимальное входное давление: 15 bar. Заводская установка: 3 bar.

От 1 197 ₽

- 16%
Регулятор давления 1/2

Поршневая модель Подключение: 1/2 внутренняя резьба Корпус: никелированная латунь Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Максимальное входное давление: 15 bar Диапазон регулировки: от 1 до 4 bar.

- 35%
Кран шаровой FF 1 1/4 гайка-гайка ручка 11Б27п1 AQUALINK

Кран шаровой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем хозяйственного назначения, горячего водоснабжения, отопления, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам крана. Усиленный корпус изготовлен из высококачественной латуни марки CW617N методом горячего прессования, который способствует снижению внутренних напряжений в металле и, тем самым, повышению прочностных характеристик крана.

- 26%
Клапан выравнивания давления M16X1.5 PA66 WHITE / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M16X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Водонепроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, белый; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф16,2 мм Диаметр: пропускного отверстия - 10 мм Высота

Редуктор давления мембранный с манометром 1/2

Максимальное рабочее давление на входе: 16 бар Максимальная рабочая температура: +60°С Диапазон регулировки давления на выходе: 1 – 6 бар Заводская настройка: 3 бара

От 2 120 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ