Скидка 20% на Belamos Корпус Для Насосной Станции Xa 09/11/13 1011 Belamos

Цена: 2900 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 29%
Автоматика (реле давления) для компрессора 12 Bar 220В (резьба - 1/4

Реле давления компрессора Резьба - 1/4 (12 мм) Давление - 12 Bar Мощность - 220В Выход - 1 шт.

- 11%
Реле давления Italtecnica PT/5G (380 v 5 bar)

Реле давление PT/5 G Italtecnica с накидной гайкой предназначено для автоматизации работы электронасоса. При падении давления в системе водоснабжения до нижнего предела реле давления Italtecnica замыкает контакт и включает насос. Достигая верхнего предела давления (5 bar) — реле размыкает контакт и насос останавливается. Технические характеристики: сила тока: 16 А; номинальная мощность: 2,5 кВт; рабочий диапазон давления: 1,0 — 5,0 bar; заводская установка: 1,4 — 2,8 bar; min перепад давления: 0,6 bar; max

От 1 550 ₽

- 11%
Ремкомплект для винтового насоса ВН-3-70-29

Ремонтный комплект РК-ВН-3-70-29 для винтового насоса Jemix ВН-3-70-29 (3-QGB-1-15M), Ø 76mm (3), 20м, 0,37КВт. Является основной рабочей частью винтового скважинного насоса, выполняет функцию рабочего колеса. Комплект: резиновая муфта (обойма), рабочий стальной винт (шнек). Размер муфты 84 мм*D53/33 мм.

Aquario Эжектор AJC-125C (8180)

Описание Тип Ремкомплект для насоса Бренд AQUARIO Название модели Эжектор для насоса AJC 125C Описание Запчасти для поверхностных и погружных насосов Aquario Эжектор AJC 125C Эжектор Акварио AJC 125С - это деталь, применяемая для установки на замену износившимся комплектующим. Комплектующие производства торговой марки AQUARIO выгодно выделяются на фоне конкурентов долгим сроком эксплуатации, надежностью и износостойкостью: после их установки у вас не будет причин переживать за эффективность: Суппорты и

- 13%
Aquario ADB-60 (8155) Рабочее колесо 2012 г.

Колесо Акварио рабочее ADB-60 – это запчасть, которая используется в целях монтирования на смену износившимся запчастям. Детали производства марки AQUARIO отличаются устойчивостью к износу и высоким ресурсом: после их установки можно не беспокоиться за производительность: Колеса рабочие от компании AQUARIO созданы с опорой на высокие стандарты качества. D= 71 мм (наружний) d=12 мм (диаметр вала) s=7 мм (толщина) Для насосов Aquario ADB-60 с чёрной клеммной коробкой.

- 25%
ДДжилекс корпус Джамбо 70/50 П (пластик оригинал) (KOR7050P)

При подключении корпуса, во избежании повреждений, нельзя использоваь фум-ленту! Допускается использование только герметиков! Корпус Джилекс для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 П-50. Корпус пластиковый, П-1/4-2 - 1 шт. Позволяет заменить корпус в насосной станции Джамбо 70/50 П-50 любого года выпуска. Ремонт насосной части не требует особых навыков и инструментов, его можно выполнить самостоятельно.

От 1 691 ₽

Адаптер скважинный с встроенным сливным клапаном 1

Скважинный адаптер со встроенным сливным клапаном применяется для обвязки скважины и подачи воды из скважины к потребителям, экономит место, время и средства, используется как альтернатива кессону. Встроенный сливной клапан 1/2 в адаптер для скважины позволяет сливать воду на зимний период из системы водоснабжения, сливной клапан срабатывает при снижении давления в системе водоснабжения до 0,6-0,9 атм и сливает воду из трубопровода в скважину.

Блок управления насосом ПолиТех стандартный с кабелем и плавным пуском/стопом 1/2' 1 МПа

Микропроцессорный контроллер для управления работой насоса «ПолиТех» серии КД-М с плавным пуском в базовой комплектации соединяет в себе функциональные возможности сразу нескольких устройств автоматики для насоса: реле сухого хода для насоса и защиты от работы на перекрытый трубопровод, манометра и других. Обратите внимание на некоторые изменения в программном обеспечении: По умолчанию установлен пуск через 0 - пуск насоса и реле только при прохождении синусоиды фазы через 0. Схема тиристорная.

От 5 150 ₽

Датчик потока 43 л/мин 230 В 10 А подключение 1/2

Датчик потока 43 л/мин, 230 В, 10 А, подключение 1/2 пластиковый (Pahlen)

- 34%
Джилекс колесо рабочее Джамбо 60/35 (kolesorab6035)

Колесо рабочее для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосов и насосных станций Джилекс Джамбо 60/35. Колесо рабочее D121,5х40-D12М10 (4 лопасти) - 1 шт. Позволяет заменить колесо рабочее в насосных станциях Джамбо 60/35 (после марта 2018г). Если Ваша станция выпущена до марта 2018г, то заменить нужно все элементы гидравлики. Рекомендуем приобрести - Джилекс ремкомплект Джамбо 60/35 (RMKDZH6035V2)

- 72%
Торцевое уплотнение 301-13 сальник для насоса

Сальник серии 301: Наружный диаметр сальника : 24 мм Внутренний диаметр сальника : 13 мм Наружный диаметр ответной части: 26 мм Толщина ответной части: 8 мм Сальник пружинный для насоса 301-13 + кольцо керам. (комплект) Сальник используется для уплотнения и герметизации вала двигателя насоса. Сальник 301-13 подходит для насосов GRUNDFOS, DAB. СВД, НБЦ, Leo, Grandfar, Тайфун, 4WATER, OASIS, Vodotok и другие Уважаемые покупатели, для Вашего удобства мы загрузили таблицу для подбора нужного вам сальника.

Джилекс Кольцо для сопла (шт) М193

Кольцо 032-036-25 Джамбо (М193) применяется в насосах и насосных станциях: Джамбо 70/50 Н-24, Джамбо 70/50 Н-24 Н, Джамбо 70/50 Н-50, Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ, Джамбо 70/50 Н-50 Н, Джамбо 70/50 Н-50 Н ДОМ, Джамбо 70/50 П-24, Джамбо 70/50 П-50, Джамбо 70/50 П-50 ДОМ, Джамбо 70/50 Ч-24, Джамбо 70/50 П, Джамбо 70/50 Н, Джамбо 70/50 Ч.

- 14%
Автоматика для компрессора в сборе (реле давления) 380В VEBEX

Автоматика для компрессора в сборе (реле давления) 380В VEBEX Переключатель давления для компрессора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха.2 манометра и редуктор давления Мощность - 380В Давление - 12 Bar VEBEX - Ваш надежный поставщик запчастей для электро и бензоинструментов.

- 33%
Скважинный адаптер 1

Это специальное быстроразъемное устройство, предназначенное для вывода водопроводных труб сквозь обсадную трубу водозаборной скважины. Приспособление обеспечивает 100% гидравлическую герметичность трубопроводов, возможность быстрого подключения или отключения погружного насоса. Эта чрезвычайно удобная в эксплуатации деталь позволяет значительно сократить расходы на обустройство глубинной скважины. Она является бюджетным аналогом дорогого и крупногабаритного кессона.

От 3 322 ₽

- 38%
Торцевое уплотнение 301-17 сальник для насоса

Сальник серии 301: Наружный диаметр сальника : 32 мм Внутренний диаметр сальника : 17 мм Наружный диаметр ответной части: 33 мм Сальник пружинный для насоса 301-17 + кольцо керам. (комплект) Сальник используется для уплотнения и герметизации вала двигателя насоса.

Сетка для обратного клапана 1 1/2

Фильтрующая сетка обратного клапана предназначена для установки в обратный клапан и фильтрования входящего потока воды. Характеристики: - Размер ячейки сетки фильтра - 1200 мкм - Диаметр подключения - 1 1/2 НР - Диапазон температур - от +1С до +100С - Материал - нержавеющая сталь - Размер А-В, мм - 69 - 58

- 46%
Сальник насоса 14мм (301-14)Уплотнение торцевое насоса

Сальник насоса Наружный диаметр 30 мм Внутренний диаметр 16 мм Внутренний диаметр уплотнения 13 мм

Конденсатор 12 uF мкФ для насосов ( 4 клемы)

Конденсатор 12 uF мкФ для насосов ( 4 клемы) Предназначены для работы в схемах управления однофазными асинхронными двигателями в качестве пусковых или рабочих, также используются при работе трёхфазных асинхронных двигателей от однофазной электрической сети. Номинальное напряжение: 450 В, 50 Гц. Цвет корпуса: белый. Материал корпуса: пластик. Тип выводов: клеммы. Изготовитель: «SaiFu» Китай. 4 клемы Ёмкость, мкФ 12 Габаритные размеры (Ø×H)

Винтовое соединение для 4 QGD 18-50-050

Является основной рабочей частью винтового скважинного насоса, выполняет функцию рабочего колеса. Рем. комплект состоит из стакана, винта и муфты.

крыльчатка для насосов

крыльчатка для насосов LEO серии EVP6-8 - №40021073

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ