Би-Линзы Hella 3r Clear Для Фар Mazda Сх-7 2006-2012 Комплект Биксеноновых Линз 2 Для Автомобилей Мазда Сх 7

Цена: 4500 ₽

Еще скидки на Прочие Комплектующие К Ксенону


- 40%
Переходник адаптер Novsight для установки светодиодных ламп H7 цоколь PX26d на Kia Hyundai Mitsubishi 2шт AD02

Переходник адаптер для установки светодиодных ламп на KIA, HYUNDAI, MITSUBISHI Outlander 2013 г. под лампу H7 применяется в случае замены штатных галогенных ламп на светодиодные, позволяет значительно облегчить монтаж светодиодной лампы, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу H7 Применяется на автомобилях: KIA Cadenza (K7) ближний свет KIA Ceed (2012-2015) ближний и дальний свет KIA Ceed (2015-2018)

- 50%
Переходник AMP-KET #18585

Цена указана за штуку Артикул : 18585 Начнем с того, что KET и AMP – это разъемы у ламп и блоков. Для разных стран - производителей ксенонового оборудования, существуют разные стандарты разъемов. Чаще всего китайские производители используют стандарт AMP, а корейские KET. Например, для рынка России и Европы характерно использование разъемов КЕТ (прямоугольные коннекторы черного цвета), а на азиатском рынке чаще используются АМР - разъемы (отличительная черта – «гармошка» желтого цвета)

Нагрузочное сопротивление 25W/6 Om 1 шт

Нагрузочное сопротивление 25W/6 Om, 1 шт Нагрузочное сопротивление 25W 6 Om Предназначено для устранения ошибки о перегоревшей лампе путем параллельного подсоединения и создание дополнительной нагрузки на цепь лампы. Цена за 1 штуку.

Переходные рамки на Hyundai IX35 для Bi-LED Adaptive Series 2.8

Комплект переходных рамок (2шт на Hyundai IX35 для установки модулей Optima Bi-LED Adaptive Series 2.8 вместо штатных галогенных/ксеноновых модулей Совместимость: Hyundai IX35 I дорестайл и рестайл (2009-2015) Цена указана за комплект.

От 1 276 ₽

- 5%
Переходные рамки для Hyundai NF / Grandeur 2004 - н. в. под линзу 3R 5R 2 шт

Качественные материалы. Возможность установки без посещения сервиса. Изготовлены на лазерном станке.

Обманка / Модуль обхода бортового компьютера Optima H7 LED SUPER Canbus

Обманка бортового компьютера OPTIMA LED SUPER Canbus. Данные модули «обманки» полностью имитируют лампы накаливания. Подключаются в штатные разъемы, что облегчает и ускоряет процесс установки. Совместимы со всеми поколениями светодиодных ламп. Устанавливаются в разрыв между Led лампой и питанием бортовой сети. Технические характеристики: Рабочее напряжение питания12V (DC 11-16V) Влагозащита: IP65 Температура условий эксплуатации: от -30 до +50°C Разъем: H7 Цена указана за одну штуку.

От 1 120 ₽

Крышка-заглушка резиновая для автомобильных фар Mini 2/ универсальная /1шт

Резиновая заглушка (крышка) для фары Универсальная полиуретановая крышка служит для герметизации задней части фары, при установке или замене линз, а также при установке светодиодной лампы с внешним радиатором большого размера. Защита фары автомобиля от негативного воздействия внешней среды Полиуретановая крышка, по сравнению со своими аналогами, имеет следующие преимущества: Устойчивость к высоким температурам; Не деформируется и не трескается при низких температурах; Более гибкий и прочный состав

Комплект обманных блоков MTF light CAN-BUS 12V для автомобильных светодиодных ламп H7 (2 обманки)

Комплект обманных блоков MTF light CAN-BUS 12V для автомобильных светодиодных ламп H7 - автомобильные системы проверки работоспособности узлов и деталей с каждым годом совершенствуются, соответственно изменяя алгоритмы проверки. Светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии и не замыкают электрическую цепь, поэтому система проверки по мощности считывает светодиодную лампу как перегоревшую лампу накаливания. Данные модули «обманки» полностью имитируют лампы накаливания.

Бленда Optima Z260 2.5

Декоративные бленды (маски) Optima Z260 2.5 для линз диаметром 2.5 дюйма. Имеют круглую форму. Цена указана за одну штуку.

Переходник на лампу H4 Евросвет

В штатном положении праворульного автомобиля лампа повёрнута на 7 градусов по часовой стрелке (по ходу автомобиля), т. е. на встречное направление (слепит встречный поток). Установка корректора позволяет провернуть фару на 14 градусов против часовой стрелки, таким образом положение лампы становится 7 градусов на обочину (европейский свет) Адаптер предназначен для установки в фару любого праворульного автомобиля с цоколем Н4. Изготовлен из нержавеющей стали, толщина 0,7 мм на ЧПУ-станке лазерной резки.

- 53%
Переходные рамки для линз №1 на Mercedes-Benz Sprinter 2006-2013 под модуль Hella 3R/Hella 3 (Комплект 2шт)

Переходные рамки фары Mercedes-Benz; Переходные рамки фары Мерседес Бенц; переходные рамки под би линзы Mercedes-Benz; переходные рамки под би линзы Мерседес Бенц; переходные рамки для линз hella 3r Mercedes-Benz; переходные рамки для линз hella 3r Мерседес Бенц; переходные рамки для линз aozoom Mercedes-Benz; переходные рамки для линз aozoom Мерседес Бенц; переходные рамки для линз Mercedes-Benz; переходные рамки для линз Мерседес Бенц; переходные рамки для замены линз Mercedes-Benz; переходные рамки для

Сопротивление нагрузочное (

Рабочее напряжение: 24В Макс допустимая мощность: 25Вт Номинальное сопротивление: 28 Ом Размер: 30х30х15мм

- 60%
Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6Om ( 2 штуки)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6Om предназначен для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобиле, используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов). Это часто приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары.

- 33%
Комплект ДХО LED Ангельские глазки 80мм

Цвет: белый Источник света: светодиодный Напряжение: 12 V Электрический ток: 300 ~ 400MA Особенности: Гибкий и прочный Прост в установке Долговечный

- 55%
Маска для 3.0 дюйма - №213 (1 шт)

Маска (бленда) для линз 3.0 - №213 Декоративная универсальная маска (бленда) для линз (модулей). Предназначены для преданию фар автомобиля (мототехники) презентабельного, индивидуального внешнего вида. Подбираются исходя из особенностей и размеров отражателя, чтоб максимально закрыть внутренности лизы (модуля). Для облегчения подбора в фотографиях добавлены чертежи масок с их размерами. Изготовлены из abs термопластика, легко подвергаются обработке для точной подгонки по форме отражателя.

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/27Om 24V ( 2 сопротивления)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/27Om 24V предназначено для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобилях с бортовой сетью 24V (грузовая техника, автобусы, спец. техника), используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов).

От 1 050 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ