Скидка 33% на Биаск Масло Льняное Техническое Гост 5791-81 11Л Тл-11/10Кг Пк

Цена: 5672 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Гидравлическое масло Ford ATF DP-PS

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 1781003 Производитель : FORD Название товара : Жидкость ГУР зеленая FORD DP-PS 1л 1781003 Доступно для заказа : 12 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт

СОЖ

Синтетическая смазочно-охлаждающая жидкость СОЖ Universal Oil изготавливается в виде концентрата и предназначена для приготовления 10% эмульсий на водной основе, применяемых в качестве рабочих жидкостей в металлообработке – сверлении, резании, шлифования, растачивания, фрезеровании конструкционных, углеродистых, среднелегированных, легированных сталей, чугуна, меди, бронзовых и алюминиевых сплавов. Для использования нужно развести водой в пропорции 1:10.

Жидкость ГУР Volvo Power Steering Oil

Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля автомобилей Volvo - 30741424 Масло ГУР препятствует коррозии, утечкам через уплотнения, снижает шумность насоса. Не ухудшает состояние сальников и шлангов. Препятствует пенообразованию. Обладает превосходной окислительной стабильностью и увеличенным ресурсом.

- 19%
Смазочно-охлаждающая жидкость СОЖ (концентрат 1:10) Bohre 5 л.

Смазочно-охлаждающая жидкость концентрат 5 л. bohre К0006188 применяется при технологических циклах, связанных с резанием, точением, фрезерованием, сверлением, нарезанием резьбы и шлифованием. Разбавляется водой до необходимой концентрации. При нормальных условиях рекомендуется разбавлять на одну часть СОЖ до 15 частей воды. Форма выпуска - однородная маслянистая жидкость коричневого цвета со специфическим, не раздражающим запахом. Объем – 5 литров. Плотность при 20°С (кг/м3): не менее 1036 кг/м3.

От 5 820 ₽

Жидкость ГУР Mitsubishi DiaQueen PSF

Mitsubishi/4039645/Жидкость ГУР Mitsubishi DiaQueen PSF 1литр. Жидкость ГУР является специальным маслом для автомобилей, оснащенных рулевым механизмом с гидроусилителем. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.

- 9%
1шт/лот Масло индустриальное

ГОСТ 20799-88 Масло бытовое - универсальное средство для смазывания замков, петель, зазоров, механизмов швейных машин, подшипников и т.

- 33%
ВМ-1С

Масло ВМ-1С применяется в качестве рабочей жидкости в высоковакуумных паромасляных насосах, в механических вакуумных насосах с масляным уплотнением.

- 12%
Жидкость гидроусилителя руля и амортизаторов HYUNDAI XTeer PSF 1 л

Жидкость гидроусилителя руля и амортизаторов. Соответствует спецификациям и допускам: ISO VG 32 Применение: • усилители руля и амортизаторов; • все рукоятки силовых приводов в пассажирских / коммерческих транспортных средствах; • все рукоятки силовых приводов в строительном оборудовании; • гидравлические жидкости общего назначения. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления премиального качества XTeer Power Steering Fluid разработана с использованием базовой жидкости и новейших присадок.

От 1 068 ₽

Вилочное масло ВМПАВТО для всех типов амортизаторов мототехники 940 мл

Вилочное масло для всех типов амортизаторов мототехники. Содержит пакет противопенных, антифрикционных и антикоррозийных присадок. Совместимо с эластомерами. Предотвращает образование пузырьков и обеспечивает стабильную работу амортизаторов. Защищает от коррозии и продлевает срок службы деталей Стабильно и не образует осадка. Прекрасно подходит как спортивным, так и городским мотоциклам. Устойчиво к окислению. Позволяет эксплуатировать мотоцикл в самых разнообразных климатических условиях.

- 28%
Жидкость гидроусилителя VAG Power Steering синтетическое зеленый 1 л G 004 000 M2

Применяемость: гурсостав масла: синтетикаОбъём, л:1Модель: Power Steering FluidТоварная группа: масла трансмиссионныеВысота, мм:220Длина, мм:114Объем упаковки, л:1.8Масса, кг:0.89Ширина, мм:72 AUDI A1 100 100/Avant 100 quattro 100/Avant quattro A2 200 200 quattro 200/Avant quattro A3/S3/Sportb./Lim./qu. A3 Cabriolet A3/S3/RS3/Sportb./Lim. A4/Avant 4000 4000 quattro A4 allroad quattro A4/S4/Avant A4/S4/Avant/quattro 5000 5000 quattro A5/S5 Cabriolet A5/S5 Coupe/Sportback 5000 Turbo quattro A6/Avant A6

От 2 867 ₽

Масло PAG 100 Errecom (500мл) (009922)

Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. • Индекс вязкости 100 мм • Температура замерзания -45 °C Функциональные особенности масла PAG 100 • Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A. • Предназначено для смазывания компрессоров автокондиционеров и холодильных машин, отвода тепла и уплотнения.

- 19%
СОЖ AT-S MIX 5 л (смазочно-охлаждающая жидкость эмульсия концентрат)

СОЖ AT-S MIX - это биостабильная водосмешиваемая смазочно-охлаждающая жидкость с высоким содержанием масла, образующая при смешивании с водой стабильную полупрозрачную эмульсию. Обеспечивает эффективную межоперационную защиту обрабатываемых деталей и агрегатов металлорежущего оборудования от коррозии, а также снижает износ режущего инструмента. применяется: На операциях лезвийной обработки, точения, фрезерования, сверления и нарезания резьбы.

От 6 957 ₽

- 15%
Жидкость охлаждающая СОЖ Мекутойл 100 5 л Karnasch 60.1100-5

Жидкость охлаждающая СОЖ Мекутойл 100 5 л Karnasch 60.1100-5 предназначена для применения при технологических циклах, связанных с резанием, точением, фрезерованием, сверлением, нарезанием резьбы и шлифованием. Используется при сверлении, пилении, фрезеровании, шлифовании, развертывании и нарезании резьбы, продлевая срок службы инструмента и увеличивая качество обрабатываемой поверхности. Концентрация: 5%-й раствор масла в воде для сталей с низким пределом прочности (конструкционных сталей)

Гидравлическое масло OILRIGHT марки Р

Предназначено для использования в системе гидроусилителя руля и гидрообъемных передачах. А также в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники. Масло гидравлическое марка Р является очищенным дистиллятным маслом с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Хорошо очищенное дистиллятное масло используется в системе гидроусилителя руля, гидрообъемных передачах и гидравлических системах навесного

Циркуляционное масло MOBIL SHC 629

Mobil SHC 629 Купить циркуляционное масло Mobil SHC 629; цена на сайте Масло редукторов и подшипников с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения превосходной защиты, увеличения срока службы и бесперебойной работы оборудования. Оно создано на основе синтезированных углеводородных базовых масел, не содержащих парафина. Сочетание природно-высокого индекса вязкости и уникальной патентованной системы присадок позволяет этому продукту обеспечивать выдающиеся эксплуатационные

Гидравлическое масло MOBIL DTE 27

121935 описание Гидравлическое низкоиндексное минеральное масло для промышленных гидросистем, работающих в помещении. Спецификация HLP. Класс вязкости ISO VG 100. Масло является высокоэффективным гидравлическим маслам с высокими противоизносными свойствами, предназначенным для удовлетворения широкому диапазону требований, предъявляемых гидравлическими системами.

- 17%
BGA CT5058 CT5058_термостат\ Land Rover Freelander 2.5 V6 00-06

All World Cars - продажа Термостат артикул CT5058 по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда Bga и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар Bga каталожный номер CT5058 вы бережете свое время, нервы и деньги.

Циркуляционное масло MOBIL VACUOLINE 525

126554 описание Высокоэффективное циркуляционное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для удовлетворения жестким требованиям высокоскоростных нереверсивных мелкосортных и проволочных станов, выпускаемых Morgan Construction Company и Danieli, также пригодны для циркуляционных систем многовалковых прокатных станов.Масло высшего качества для высокоскоростных проволочнопрокатных станов нескручивающего типа производства Morgan Construction Company и Danieli.

От 112 573 ₽

Гидравлическое масло TOTAL AZOLLA ZS 68

110480 Описание Высококачественное гидравлическое масло с повышенными противоизносными свойствами. Применение • Масло Total AZOLLA ZS 68 рекомендуется использовать в гидравлических системах, предназначенных для работы в сложных и экстремальных условиях. Оно применяется в формовочных литьевых машинах (литье под давлением — метод впрыска, или по методу инжекционного прессования), в станках для разрезания металлов, в прессовальном и другом мобильном или стационарном оборудовании.

Жидкость гидравлическая Fuchs Titan CHF 202 / 601102059

Многоцелевая гидравлическая жидкость премиального класса. CHF 202 является универсальным продуктом, специально разработанным для гидравлических систем современных автомобилей, в соответствии с самыми жесткими требованиями, благодаря чему подходит для использования в гидроусилителях руля, гидропневматической подвеске с регулируемым уровнем, амортизаторах, системах стабильности и тяги, электрогидравлических приводах складных крыш кабриолетов и множество других.

От 2 940 ₽

СОЖ-спрей для сверления и нарезания резьбы

Ппредставляет собой концентрированный состав противозадирных присадок, распыляемый при резке металлов. Особенно подходит для труднообрабатываемых металлов, например, нержавеющей стали, легких металлов, цветных, твердых и алюминия Аэрозольная смазка наносится тонкой пленкой на обрабатываемый металл непосредственно в зоне резки, и особенно незаменима, когда эти участки труднодоступны. Рекомендации по использованию Заблаговременно до использования смазки хорошо встряхните баллон.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ