Скидка 22% на Бита Для Автоматов Wiha Plus/Minus Sl/Ph2Х50Мм 7049phm 32492

Цена: 941 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.074 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 16%
Набор бит Сибртех SL6x50 сталь CrMo 5 шт 11258

Набор бит Сибртех SL6x50 мм арт. 11258 включает 5 насадок с шестигранным присоединительным хвостовиком. Они используются в качестве сменной оснастки для шуруповертов, реверсивных и электрических отверток. Биты типоразмера SL6 «минус» применяются для монтажа и демонтажа винтов и саморезов с прямым шлицем при проведении работ, не требующих большого усилия затяжки. ПреимуществаХромомолибденовая сталь твердостью 52-56 HRC — биты имеют увеличенный срок службы благодаря износостойкому сплаву.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков. трещоток или других приводов на шурупы. саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность М14 Размерность хвостовика 1/2 Общая длина. мм 60 Вес.

- 17%
Бита-сплайн (М14; 30 мм; 10 мм) FORCE 1783014 15898030

Производитель: FORCE Артикул (номер детали): 1783014 1783014 Бита-сплайн М14 30мм FORCE , шт Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 45%
Биты кровельные Biber 84614 10 мм (2 шт.)

Характеристики Тип крепления: шестигранник Размер посадки: 1/4 дюйма Форма наконечника: внутренний (торцевой) шестигранник Размер головки, мм: 10 Ударная: нет Шарнирный механизм: нет

- 11%
Бита вставка шестигранная 7мм 3/8

Бита вставка шестигранная 7мм 3/8 длина 75мм Описание: Бита вставка изготовлена из особо прочной специальной стали S2 методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Твёрдость: 58-62 HRC. Характеристики: Артикул: AT-B-31 OEM номера: 626507, 626505, D175H70, 571207 Размер: 7мм 3/8 длина 75мм Комплектация: Бита вставка - 1шт. Гарантия: от 1 года.

- 33%
Вставка-бита 1/4

Технические характеристики шестигранной вставки-биты Ombra 55787 Тип бит односторонние Наконечник HEX2 Длина 25 мм Количество бит 1 шт Хвостовик бит 1/4 (тип С) Ударные (торсионные) биты нет Ограничитель глубины нет Материал бит S2 Torx (TT) нет Форма наконечника бит внешний шестигранник (HEX)

- 17%
Вставка-бита 30 мм TORX T40 531340 OMBRA 55838

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)40 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 10 мм Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Габариты без упаковки, мм: 30х10х10 Вес нетто, кг: 0,024 Форма наконечника бит: T(TX)

- 20%
Бита TORX (торкс) Т25

Бита TORX T25H с отверстием внутри (штырьком) изготовлена из стали S2 (Cr-Ni-Mo). Бита торкс Т25 звездочка с отверстием внутри имеет посадку под внутренний шестигранный привод (HEX) размером 10мм. Длина бита 30мм. Короткая силовая ударная бита для ручного и механизированного инструмента. Например, может использоваться для ударной отвертки с держателем бита на 10мм. Легированная хромомолибденовая сталь S2 (Cr-Ni-Mo) имеет повышенную прочность.

Kranz Бита для шуруповерта Torx T15х50 мм (2 шт./уп.)

Бита для шуруповерта KRANZ T15х50 мм предназначена для закручивания различных видов крепежа: шурупы, винты и т. д. Произведена из высококачественной стали S2 и закалена до оптимальной твердости, чем обусловлен высокий ресурс прочности изделия. Шестигранный хвостовик (Е6.3) обеспечивает быструю и надежную фиксацию в шуруповертах. Эффективно используется с отверткой для бит. Намагниченный наконечник биты обеспечивает удобство работы с крепежом. Тип бит: односторонние Наконечник: Т15 (Torx)

- 5%
Торсионные кованые биты KRAFTOOL X-Drive PH2 25 мм 2 шт. 26121-2-25-2

PH2, 25мм, 2шт -Размер шлица: PH2 -Количество в упаковке: 2 шт. -Тип шлица: крест -PH -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: C 1/4 -Длина: 25 мм -Отверстие для подвеса: да Кованые профессиональные биты KRAFTOOL «X-DRIVE» для для монтажа и демонтажа резьбовых соединений.имеют торсионную зону Х-формы, предохраняющую наконечник от разрушения при пиковых нагрузках. Используются с ручным и механизированным инструментом. Изготовлены из хромомолибденовой стали S2 методом ковки, что обеспечивает высокую надежность.

- 51%
Бита для шуруповерта PH3 152 мм 2 штуки HITACH POWERTOOLS (752268)

Бита для шуруповерта PH3 152 мм 2 штуки HITACH POWERTOOLS (752268) применяется в качестве сменной насадки для работы с крепежом с крестовым шлицем стандарта Philips.

- 20%
Набор вставок-бит 10 мм DR с переходниками 40 предметов JONNESWAY S29H4140S

*Сделаем скидку - отправь запрос Хочу скидку Низкая, по сравнению с отвертками стоимость, компактные размеры, возможность использования обычных для сборного инструмента приводов, дополненное разнообразием, применяемых сегодня в машиностроении резьбовых деталей с внутренними рабочими профилями просто обязывает механика иметь такие инструменты в своем арсенале.

От 5 510 ₽

Крестовая торцевая бита 1/4

Назначение Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Особенности • Жесткий и устойчивый к износу материал • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2) • Покрыта антикоррозионным маслом Качество Соответствует требованиям международного стандарта DIN ISO 2351-2 Технические характеристики Профиль – PHILLIPS Посадочный квадрат – 1/4 Рабочий размер – PH1 Длина

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: Широко распространен для выполнения ремонтных работ в профессиональной сфере. На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских. Особенности: • Выполнена из прочного материала, что придает ей необходимую твердость и прочность.

- 67%
Биты управдом (Артикул: 4100002143; Размер Биты РНN3/50шт CrV 233111-3-50 управдом)

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH3 Длина: 25 мм Количество бит: 50 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: CrV Torx (TT)

Бита 12-лучевая 30ммL M14 10мм Forsage F-1783014

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): 1783014 Бита 12-лучевая SPLINE M14х30мм, 10мм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Насадка (бита) торцевая 3/8

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Особенности: • Соответствует стандартам качества DIN 3120. Технические характеристики: Размерность IPR60 Посадочный квадрат 3/8 Общая длина. мм 50 Вес. кг 0.051 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита Kraftool 26121-1-100-1

Торсионная кованая бита KRAFTOOL X-Drive PH1 100 мм 1 шт. (26121-1-100-1) Модель - 26121-1-100-1 Технические характеристики: -Размер шлица: PH1 -Количество в упаковке: 1 шт. -Тип шлица: крест -PH -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: E 1/4 -Длина: 100 мм -Отверстие для подвеса: да Кованые профессиональные биты KRAFTOOL «X-DRIVE» для для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. имеют торсионную зону Х-формы, предохраняющую наконечник от разрушения при пиковых нагрузках.

Бита WhirlPower torx TH20 L-50мм 1шт

Бита 1/4 50TH20 Whirlpower сталь S2 магнитная с высокоточным наконечником изготовленым по технологии холодной ковки для надежного крепления винта/шурупа. Биты torx Tamper-proof (с отверстием) используются с крепежными элементами системы Torx для передачи крутящего момента без осевого давления. Прочный материал обеспечивает бите бесперебойную работу, предотвращает повреждения крепежных деталей. Благодаря оптимальной геометрии обеспечивают высокую эффективность завинчивания.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков, трещоток или других приводов на шурупы, саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Размерность: M09. Размерность хвостовика: 1/2. Общая длина, мм: 140.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 30 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ