Биты Kwb 121620, T-Torx20, Industry, 25, 3

Цена: 530 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Бита шестиграная 75 мм 5 мм FORCE 11747505 15895471

Вставка шестигранная 5мм 10мм 75мм удлиненная F-1747505 FORCE"

- 28%
Насадка TORX T45 75мм LONG TOPTUL (FSEB1245)

Насадка Torx T45 75 мм TOPTUL (FSEB1245) используется в качестве сменной насадки при работе с крепежом, имеющим углубление стандарта Torx.

Держатель магнитный кобальт для гвоздей и саморезов 145 мм

Держатель магнитный кобальт для гвоздей и саморезов 145 мм. Держатель магнитный для гвоздей и саморезов 145 мм, применяется для удобного и безопасного монтажа гвоздей, саморезов и иного металлического крепежа. Рабочая часть имеет встроенный неодимовый магнит.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка (бита) King Tony 201103X применяется совместно с инструментом с посадочным квадратом 1/4 для откручивания или закручивания крепежа, имеющего шлиц с профилем Phillips рабочего размера PH3. Сферы применение: ремонт и обслуживание автомобилей, мототехники, различного оборудования. Торцевая насадка Филлипс (крестовая) изготовлена из специальной кремниевой легированной стали S2, отличается повышенной твердостью, прочностью, способна выдерживать высокие и интенсивные нагрузки при

Бита Т 6x25мм TORX Standard Wiha 7015Z 01712

Бита TORX T6 длина 25 мм Wiha Standart 01712 предназначена для совместного использования с шуруповёртами и отвертками. Форма в виде шестилучевой звезды значительно увеличивает площадь контакта между битой и шлицем, что позволяет затягивать крепеж без повреждения головки и рабочих граней инструмента. Изготовлена из высокопрочной хромованадиевой стали с полной закалкой.

KRAFTOOL Magnet-X PH 2 25 мм 1 шт Бита с магнитным держателем-ограничителем (26128-2-25-1)

Профессиональные биты MAGNET-X со встроенным магнитным держателем крепежа предназначены для монтажа и демонтажа резьбовых соединений.

Бита-Торкс 30мм Т45 Force 1763045 FORCE арт. 1763045

Название Бита-торкс 30мм Т45 FORCE 1763045 Номер детали 1763045 Производитель FORCE

- 20%
Бита TORX (торкс) Т25

Бита TORX T25H с отверстием внутри (штырьком) изготовлена из стали S2 (Cr-Ni-Mo). Бита торкс Т25 звездочка с отверстием внутри имеет посадку под внутренний шестигранный привод (HEX) размером 10мм. Длина бита 30мм. Короткая силовая ударная бита для ручного и механизированного инструмента. Например, может использоваться для ударной отвертки с держателем бита на 10мм. Легированная хромомолибденовая сталь S2 (Cr-Ni-Mo) имеет повышенную прочность.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.074 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита Kraftool 26121-1-100-1

Торсионная кованая бита KRAFTOOL X-Drive PH1 100 мм 1 шт. (26121-1-100-1) Модель - 26121-1-100-1 Технические характеристики: -Размер шлица: PH1 -Количество в упаковке: 1 шт. -Тип шлица: крест -PH -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: E 1/4 -Длина: 100 мм -Отверстие для подвеса: да Кованые профессиональные биты KRAFTOOL «X-DRIVE» для для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. имеют торсионную зону Х-формы, предохраняющую наконечник от разрушения при пиковых нагрузках.

Бита с торцевой головкой тундра сталь CrV магнит 10 х 45 мм

Артикул: 1689-995. Вес: 29 гр, Размер упаковки: 3 x 1.5 x 7.5 см, В наборе, шт: 5, Вид наконечника: Торцевая головка 10 мм, Набор: Да, Длина, мм: 45, Сталь: CrV, Тип хвостовика: Шестигранный, Магнит: Да, Покрытие TiN: Нет, Размер, мм: 10, Удлинённый: Нет. Бита с торцевой головкой TUNDRA подходит для закручивания наиболее популярных винтов с метрической резьбой и наружной шестигранной головкой, длинных шурупов и кровельных саморезов.

Бита Практика

Отверточные насадки ПРАКТИКА серии «Профи» предназначены для профессионального использования. Изготовлены из легированной хромванадиевой стали (CrV-S2) с поверхностным упрочнением до твердости 58-59 HRC токами высокой частоты (ТВЧ). Имеют проточенную головную часть для работы в узких местах. Точная форма рабочей части обеспечивает идеальную фиксацию в шлицах самореза. Боковая поверхность отполирована. Магнитные свойства позволяют удерживать саморез в любом удобном положении.

- 35%
Бита (5 шт; PH2; 90 мм) Inforce 11-01-294

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина: 90 мм Количество бит: 5 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

От 1 340 ₽

- 17%
Вставка отв. PH3 1/4 HEX 25 шт.

Вставка с шестигранным хвостовиком 1/4 под шлиц Phillips; Для профессионального использования; Длина: 25 мм.

- 23%
Бита вставка TORX T27 3/8

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ATB13 Производитель : AIRLINE Название товара : Бита вставка TORX T27 3/8 75мм (AT-B-13) Доступно для заказа : 7 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 16%
Набор бит Сибртех PZ1x25 сталь CrMo 5 шт 11243

Набор крестообразных бит Сибртех PZ1x25 мм арт. 11243 включает 5 насадок с шестигранным присоединительным хвостовиком. Они используются в качестве сменной оснастки для шуруповертов, реверсивных и электрических отверток. Биты PZ1 с 4 дополнительными гранями на шлице применяется для монтажа и демонтажа винтов и саморезов аналогичного типа. Набор пригодится частным мастерам и профессионалам при сборке мебели, проведении строительных, монтажных и ремонтных работ.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков. трещоток или других приводов на шурупы. саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность М12 Размерность хвостовика 1/2 Общая длина. мм 80 Вес.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков, трещоток или других приводов на шурупы, саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Качество: На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия.

Вставка-бита 10 мм TORX Т45 30 мм JONNESWAY

Разнообразие внутренних рабочих профилей так велико, что набор классических отверток для каждого случая занял бы очень много места. К тому же качество отвертки определяется качеством материала, из которого она изготовлена - нагрузки приходятся на рабочую часть, которая и изнашивается в первую очередь. И вот, внешне вполне еще симпатичный инструмент превращается в ненужный кусок металла, подвигая пользователя к приобретению нового изделия. Это особенно заметно при массовом или серийном производстве.

Держатель вставок (бит) 1/4

Назначение: Является переходником, одна часть которого зажимается в шуруповерт, другая фиксирует биту с помощью магнита. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Хвостовик 1/4 Общая длина, мм 60 Вес, кг 0,021 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Licota BTX23027 Бита 5/16

Бита Licota BTX23027 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем Torx. Размер приводного шестигранника - 5/16 дюйма (7,94 мм). Длина - 30 мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ