Биты Набор 21 (В Корпусе Аккумулятора) Makita

Цена: 1518 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


- 16%
Felo Бита крестовая Industrial PZ 1X25 2шт 02101036

Бита крестовая PZ 1X25, серия Industrial, 2 шт в блистере FELO Бита короткая крестовая ударная предназначена для монтажа/демонтажа крепежных изделий, имеющих шлиц PZ1X25, с помощью шуруповерта или отвёртки.

- 36%
Держатель вставок (бит) 1/41/4" KING TONY 2141">

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Фиксатор пружина размер 1/4 Общая длина. мм 25 Вес. кг 0.014 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских, для домашнего использования или профессиональных ремонтно-монтажных операций. Особенности: • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2).

Держатель магнитный для бит Yato 1/4 60 мм YT-0466 90123803

Магнитный держатель Yato 1/4 60 мм YT-0466 для наконечников Hex 1/4 используется совместно с дрелями-шуруповертами. Держатель является переходником, одна часть которого зажимается в шуруповерт, другая - надежно и точно фиксирует биту с помощью магнита. Он облегчает выполнение монтажных работ. Хвостовик и наконечник имеют высокую соосность, используется при монтажных работах разной сложности. Подходит для бит, имеющих шестигранный хвостовик. Длина держателя 60 мм.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Насадка-бита торцевая KING TONY используется при монтаже/демонтаже крепежных элементов. имеющих шлиц Torx. с помощью ручного инструмента или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Размерность Т40 Посадочный квадрат 1/4 Общая длина. мм 37 Вес. кг 0.015 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 13%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T40 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.081 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 71%
Бита Milwaukee PH 2х50

Бита Shockwave для шуруповерта PH2 50мм, Milwaukee 4932430854. Биты Shockwave IMPACT DUTY™ для шуруповерта: • Система принадлежностей Shockwave Impact Duty™ идеально подходит не только для работ импульсным гайковертом, но это и идеальное решение для любых видов работ по сверлению и закручиванию. • Геометрия Shock Zone - разработано для Flex. • Shock Zone уменьшает давление на. .

- 48%
Forsage 5/16

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: SL8 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 5/16 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: CrV Torx (TT)

- 22%
Бита для автоматов Wiha Plus/Minus SL/PH2х50мм 7049PHM 32492

Бита для автоматов Plus/Minus SL/PH2х50мм Wiha 7049PHM 32492. Биты применяются для завинчивания крепежа в электрощитовом оборудовании в системах распределительных шкафов, блоках предохранителей, клеммниках и реле . Шлиц имеет форму совмещенного профиля креста и шлица PlusMinus (PH+SL). Бита надежно фиксируется в профиле винта, тем самым обеспечивает максимальную передачу крутящего момента. Высококачественная хромванадиевая сталь, полная закалка, вязкотвердая. Для промышленного применения.

Бита Kraftool 26125-30-100-1

Бита ЕХPERT KRAFTOOL 26125-30-100-1 предназначена для монтажа/демонтажа резьбовых соединений. Кованая бита изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали, что делает изделие долговечным, износостойким и устойчивым к коррозии. Благодаря оптимальной геометрии обеспечивает высокую эффективность завинчивания. Система насечек NSS препятствует выскальзыванию шлица из крепежа во время работы. Торсионная зона специальной Х-формы смягчает ударные нагрузки и предотвращает разрушение наконечника.

- 5%
Набор бит Elitech 1820.068700 Pozidriv (PZ) №1 5 шт.

Набор бит Elitech 1820.068700, Pozidriv (PZ) №1, длина 50 мм, 5 шт. оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Набор бит подойдет под любой шуруповерт и пригодится в любом хозяйстве. В наборе 5 бит. Биты выполнены из качественной стали CrV твердостью HRС 52-56. Набор поставляется в блистере.

Бита Kraftool 26121-1-100-1

Торсионная кованая бита KRAFTOOL X-Drive PH1 100 мм 1 шт. (26121-1-100-1) Модель - 26121-1-100-1 Технические характеристики: -Размер шлица: PH1 -Количество в упаковке: 1 шт. -Тип шлица: крест -PH -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: E 1/4 -Длина: 100 мм -Отверстие для подвеса: да Кованые профессиональные биты KRAFTOOL «X-DRIVE» для для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. имеют торсионную зону Х-формы, предохраняющую наконечник от разрушения при пиковых нагрузках.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков, трещоток или других приводов на шурупы, саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Размерность: M09. Размерность хвостовика: 1/2. Общая длина, мм: 140.

- 20%
Бита TORX (торкс) Т25

Бита TORX T25H с отверстием внутри (штырьком) изготовлена из стали S2 (Cr-Ni-Mo). Бита торкс Т25 звездочка с отверстием внутри имеет посадку под внутренний шестигранный привод (HEX) размером 10мм. Длина бита 30мм. Короткая силовая ударная бита для ручного и механизированного инструмента. Например, может использоваться для ударной отвертки с держателем бита на 10мм. Легированная хромомолибденовая сталь S2 (Cr-Ni-Mo) имеет повышенную прочность.

Бита SPLINE (М8: 3/8

Бита SPLINE Дело Техники 626708 применяется для монтажа/демонтажа резьбовых соединений с соответствующим профилем SPLINE М8 с помощью ручного инструмента, шуруповерта. Изготовлена из стали S2 и имеет твердость 55-60 HRС.

Бита вставка шестигранная 6мм 3/8

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AIRLINE ATB30 Бита вставка шестигранная 6мм 3/8 длина 75мм SH_62348042 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

GARWIN PRO B03T45 Бита 10 мм Torx T45 30 мм

Бита GARWIN B03T45 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем Torx. Размер приводного шестигранника - 10 мм. Длина - 30 мм.

STAYER 10х48 мм 1 шт Бита с торцовой головкой (26390-10)

Профессиональные биты для ручного и механизированного инструмента изготовлены из высококачественной легированной стали и имеют точную геометрию шлицов, что обеспечивает длительный срок службы.

Набор бит HEX 3х50 сталь S2 10 шт GROSS

Набор бит HEX 3 х 50 мм Gross 11462 включает в себя 10 сменных насадок из стали S2 с шестигранным хвостовиком 1/4 дюйма, которые используются в качестве оснастки на шуруповертах. Биты типоразмера HEX3 предназначены для монтажа и демонтажа мебельных и велосипедных евровинтов. Шестигранный шлиц обеспечивает большую площадь соприкосновения с крепежом, что позволяет увеличить крутящий момент без риска повреждения биты.

- 58%
Насадка шестигранная магнитная 8х65мм GEPARD (GP3202-65) (Hex Shank Hexagon бита с торцевой головкой сталь магнитная)

--- Технические характеристики: Тип: насадка (бита) шестигранная магнитная Назначение: применяется в качестве сменной насадки для механического инструмента для общестроительных и сборочных работпри сборке мебели, металлоконструкций и других работах с шестигранным крепежом, саморезами кровельными Материал: легированная инструментальная сталь с увеличенным содержанием ванадия Форма наконечника: внутренний шестигранник Размер головки, мм: 8 Длина общая, мм: 65 Размер посадки, дюйм: 1/4 Количество в упаковке

- 18%
Биты с торцевыми головками Matrix 8x65 мм 2 шт 11573

Биты с торцевыми головками Matrix 8х65 мм арт. 11573 предназначены для работ с шуруповертом. Насадки используются при монтаже и демонтаже кровельных саморезов с внешним шестигранником, болтов и шурупов. Они способны полностью заменить торцевые головки, особенно если рядом нет трещотки. Увеличенная длина 65 мм облегчает работу в труднодоступных местах. Преимущества: Высококачественная сталь CrV — биты устойчивы к коррозии, обладают прочностью и жесткостью.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка (бита) King Tony 201103X применяется совместно с инструментом с посадочным квадратом 1/4 для откручивания или закручивания крепежа, имеющего шлиц с профилем Phillips рабочего размера PH3. Сферы применение: ремонт и обслуживание автомобилей, мототехники, различного оборудования. Торцевая насадка Филлипс (крестовая) изготовлена из специальной кремниевой легированной стали S2, отличается повышенной твердостью, прочностью, способна выдерживать высокие и интенсивные нагрузки при

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ