Блок Розжига Автостор Ballast Gmb6 Ket-02 6 C

Цена: 1176 ₽

Еще скидки на Блоки Розжига Ксенона


Блок розжига с обманкой

Блок розжига Sho Me с обманкой - блок (блок постоянного тока) в тонком корпусе, который создан специально для розжига ламп. Данный блок является самым популярным блоком розжига в своей ценовой линейки на Российском автомобильном рынке ксенонового оборудования.

От 3 200 ₽

- 23%
Комплект блоков розжига для ксеноновых ламп (аналог)

Блок розжига универсальный балласт для розжига ксеноновых и биксеноновых ламп ближнего и дальнего света в автомобилях с бортовой сетью 12V. Компактные размеры балласта, вынесение высоковольтной части в отдельный блок и увеличенная длина проводов упрощают установку. Балласт преобразует напряжение в 25000V, которые необходимы для розжига смеси инертных газов в колбе лампы, поддерживает дуговой разряд и стабилизирует напряжение. Срок службы достигает 20000 часов. Полная совместимость с оригинальными лампами.

Переходник KET-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп.

Переходник KET-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп. Переходник KET-AMP применяется установки блоков и ламп с разными разъёмами блоков розжига и ксеноновых ламп. Особенности Разъем – KET применяться у производителей OPTIMA, ACUMEN, SHO-ME, IMEGO, SILVER STONE, XENOTEX и других. Разъем – AMP тоненький с резинкой на нем.

- 28%
Блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W (1шт)

Электронный блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W имеет увеличенную мощность 45 Ватт, быстрый розжиг ламп, высокий уровень защиты от влаги, высокий уровень защиты от электромагнитных помех, экранированная плетка проводов, Характеристики: Входное напряжение 9-16В Выходная мощность 45 Вт Пусковой ток 7.5 А Рабочий ток 3.8 А Рабочая температура -35/+95 Гарантия 2 года!

От 1 800 ₽

- 40%
Инвертор CCFL - 1шт (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 2 Выхода 12В

Инвертор CCFL (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 2 Выход Характеристики: Входное напряжение 9-16 Вольт Выходное напряжение до 1500 Вольт Срок службы: более 20000 часов Гарантия 1 год

- 17%
MTF-LIGHT HL45K55 HL45K55_Модули MTF Light линзованные Bi-LED серия DYNAMIC VISION 12В 45Вт 5500К 3 дюйма компл.

Производитель: MTF-LIGHT Артикул (номер детали): HL45K55 HL45K55_Модули MTF Light линзованные Bi-LED серия DYNAMIC VISION, 12В, 45Вт, 5500К, 3 дюйма, компл. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Блок розжига Slim DC OmegaLight

Блок постоянного тока- DC. Напряжение 12 В.

Модуль управления (реле) для биксеноновых ламп ClearLight H4

Данный модуль необходим для работы биксеноновых ламп, при их подключении к блокам розжига. Оборудование совместимо с лампами Clearlight, Maxlight, Sho-Me, Xenite, Egolight с цоколем H4.

- 17%
ROERS-PARTS RP33119SWA003 Блок розжига

Производитель: ROERS-PARTS Артикул (номер детали): RP33119SWA003 Блок розжига Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Блок-обманка Xenite 1003069

Блок-обманка Xenite 1003069 - для обхода системы проверки ламп, совместима с большинством универсальных ксеноновых блоков

Блок розжига EGOLight Slim

Компания Ego Light стала достаточно известной среди автолюбителей благодаря созданию огромного количества осветительных приборов и комплектующих к ним. Данная компания предлагает Вашему вниманию новый компактный блок розжига Ego Light Slim.

- 40%
Игнитор  Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S D4S (Металлический) (1шт.)

Переходник - игнитор, для подключения штатной ксеноновой лампы к универсальному блоку розжига. Совместим с ксеноновыми лампами D2S, D2R, D4S, D4R. Совместим с блоками розжига на разъемах KET-02.- 2 контакта - провода питания экранированы оплеткой При установке, проверяйте плотность соединения лампы с игнитором! В случае не плотного соединения, возможно выгорание контатной группы.

Блок розжига Optima Service Replacement 1307329115

Ксеноновый блок розжига Optima Service Replacement 1307329115 предназначен для замены Al Bosch 3.2. Блок розжига Optima Service Replacement – соответствуют все техническим параметрам оригинального блока. И является оптимальной альтернативой по цене, качеству и надежности.

От 4 477 ₽

Проводка реле для билед билинз линз. Проводка H4 HiLow 12V (Коса+Реле) биксенона

Биксеноновая проводка влагозащитная. Проводка с реле и контроллером, предназначенная для питания от аккумулятора биксеноновых, ксеноновых, билед, bi-led, biled - модулей Сигнал на включение подается через фишку Н4. ---------------------------------------------- Качественная проводка для биксенона, би-линз, светодиодных модулей – гарантия стабильной и бесперебойной работы.

Переходник (адаптер) от блока KET-02 к лампе D2S D2R D4S D4R (2 переходника)

Переходник (адаптер) от блока KET-02 к лампе D2S, D2R, D4S, D4R применяется для подключении ксенонового блока с разъёмами KET ( блоки розжига Optima Premium, SHO-ME и другие) к лампе D2S, D2R, D4S, D4R. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу D2S, D2R, D4S, D4R применяется для подключении ксенонового блока розжига с разъёмами KET-02 ( блоки розжига Optima Premium, SHO-ME) Цена указана за 2 переходника!

- 25%
Блок розжига TOYOTA RAV4 12-15 ZZVF GRA34613 (1 шт.)

Наименование: блок розжига TOYOTA RAV4 12-15. Производитель: ZZVF. Артикул производителя: GRA34613

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ