Цанговый Соединитель Прямой Camozzi 6580 4

Цена: 242 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 29%
Пневмофитинг цанговый под шланг 6 мм - 6 мм/6 мм для компрессора пневмоинструмента

Тип - Соединитель для шлангов пневмоинструмента Соединение - Цанговое соединение 6 мм Соединение - Цанговое соединение 6 мм Соединение - Цанговое соединение 6 мм

- 75%
Фитинг трубок (наружная резьба) 8M10x1

Фитинг трубок (наружная резьба) 8M10x1. Пневмофитинги – важные составляющие для пневматических систем, необходимые для надежного соединения одних участков с другими. Слаженность и эффективность работы любой системы достигается за счет высокой герметичности, т. е. отсутствия утечек. Поэтому основная задача пневмофитингов – надежное укрепление конструкции. Пневмофитинги необходимы для проведения операций контроля работоспособности пневмосистем; достижения заданного уровня герметичности труб и соединений

GM-03PH Штуцер БРС европейского типа с установочной частью под шланг 9.5 мм

Фитинги - это неотъемлемая часть пневматической системы. Они рекомендуются к установке на концы всех гибких шлангов и на рукоятки пневматического инструмента для его присоединения к воздушной магистрали. Применение этих элементов позволяет производить быструю смену инструмента без необходимости перекрытия давления в магистрали. Существует множество типов быстросъемных соединений, но наиболее популярными и востребованными считаются, так называемые, «европейский» или «немецкий» тип и «японский», известным

- 50%
Наконечник шланга подкачки (к колесу) Д 6 мм быстросъём

Наконечник шланга подкачки (к колесу) Д 6 мм быстросъём

От 1 000 ₽

- 15%
Фитинг прямой с наружной резьбой PC 08-02

Характеристики: Тип соединения на входе: Наружная резьба Тип соединения на выходе: Цанга Форма фитинга: I-образный Тип резьбы: R Рабочая температура: от 0° до +60°С Рабочее давление: 0-1.5 МПа Трубки для присоединения: полиуретан/нейлон Наружная резьба: R1/4 Резьба: коническая 55° Тип соединения: наружная резьба и нажимное быстроразъемное (цанговое).

Переходник Elitech 0704.008104 (ёлочка-ёлочка 10 мм)

В интернет-магазине Анталекс. рф вы можете купить переходник Elitech 0704.008104 (ёлочка-ёлочка 10 мм) оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Назначение изделия - соединение шлангов с внутренним диаметром 10 мм. Соединение получается абсолютно герметичное.

- 42%
Соединение быстросъем. Мама х елочка 10 мм (сталь) ECO (AS-F/E10)

Разъемное соединение быстросъем мама/елочка 10 мм, сталь ECO AS-F/E10 имеет автоматический клапан, перекрывающий канал и предназначено для установки на выходном конце пневматических шлангов с внутренним диаметром 10 мм для создания автоматических прерывателей подачи воздуха. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 10 мм . Рапид (EURO): мама .

- 28%
Штекер быстроразъемного соединения высокой пропускной способности 1/2

Пневматическое быстроразъёмное соединение типа «папа» с внутренней резьбой. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъём) типа « папа», с другой – внутреннюю резьбу М 1”. Разъем «папа» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «мама». Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность. Производится из высококачественной стали.

Переходник Concorde RN12-RV38 (нар. резьба 1/2

Переходник Concorde RN12-RV38 (нар. резьба 1/2 - внутр. резьба 3/8). Переходник Concorde RN12-RV38 (нар. резьба 1/2 - внутр. резьба 3/8). .

- 50%
Штуцер угловой под шланг 8мм латунный с наружной резьбой 1/8

Штуцер угловой 1/8-6мм наружняя резьба Может применяться в пневматике, сантехнике, авто-мото сфера, пищевая промышленность и т. д.

Цанговый соединитель трубок ARMA 10-10мм

Цанговый соединитель трубок ARMA 10-10мм Технические характеристики: Вход 1: 10 мм Вход 2: 10 мм Вид: фитинг прямой

- 42%
Соединение нар. резьба 1/2

Состав: Соединение нар. резьба 1/2 х внутр. резьба 1/4 (сталь) ECO (AS-MT12/FT14)

Фитинг тройник Camozzi 1540 6/4

Тройник Camozzi с накидными гайками для пластиковых трубок диаметром 6/4 мм. Площадка под ключ: 8 мм. Наружный диаметр трубки: 6 мм. Внутренний диаметр трубки: 4 мм. Рабочее давление: макс. 25 бар Материал: никелированная латунь.

- 17%
Вентиль-адаптер DSZH BV-02 штуцер 5/16

Адаптер с шаровым вентилем DSZH BV-02 предназначен для подсоединения заправочного шланга к кондиционерам или вакуумным насосам. Внешняя резьба: 5/16 SAE; Внутренняя резьба: 1/4 SAE.

- 48%
Быстросъемное соединение с внутренней резьбой 1/4

Быстросъемное соединение Колир с внутренней резьбой 1/4 - это высококачественный адаптер-штуцер для подключения пневмоинструмента, шлангов и компрессорных устройств. Изготовлено из нержавеющей стали, что обеспечивает надежность и долговечность изделия. Выходное соединения имеют форму рапида, что позволяет быстро и удобно подключать и отключать устройства. Соединение прямое, что обеспечивает удобство при использовании. Имеет диаметр входного соединения 1/4М и выходного соединения 1/4Ф.

- 20%
Штуцер фитинг переходник

Применение: Соединение для воздуха наруж. резьба 1/4 - елочка 1/2 используется для соединения пневмоинструмента, шлангов и компрессорного оборудования. Соединение для пневматики изготовлено из латуни. Конфигурация фитинга: - материал: латунь; - размер соединения: наружная резьба 1/4; - размер соединения: елочка 1/2 (12мм).

- 16%
Ниппель универсальный быстросъемный Stels (

Универсальный быстросъемный ниппель Stels 57060, 2 шт. в упаковке, предназначен для перехода с внутренней резьбы 3/8 дюйма на рапид типа папа для монтажа пневматических линий. Используется для работы с пневмоинструментом, будет полезен на строительной площадке, в гараже и автосервисе. Преимущества: Износостойкость — ниппель изготовлен из прочной стали. Легкая установка — благодаря быстросъемному соединению подключение шланга занимает несколько секунд.

- 42%
Соединение елочка 8 мм двухсторонняя (латунь) ECO (AB-E08/E08)

Переходник двухсторонний елочка 8 мм, латунь ECO AB-E08/E08 предназначен для удлинения воздушной магистрали путем соединения 2-х пневмошлангов с внутренним диаметром 8 мм, а также для ремонта разорванных шлангов с аналогичным внутренним диаметром. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 17%
Заглушка для фитинга пневматического PP 6 мм NBPT - Набор 2 шт

Пневматическая заглушка для фитинга PP бренда NBPT используется для полного перекрытия неиспользуемого отверстия в цанговом пневмофитинге. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Рабочее давление - 10 атм Максимальное давление - 14 атм Рабочая температура от -20 °C до +60 °C.

- 26%
Штуцер

Двусторонний соединительный штуцер Stels 57062 типа «елка», 2 шт. в упаковке, предназначен для соединения пневматических шлангов диаметром 8 мм. Используется для монтажа пневмолиний и работы с пневмоинструментом. ПреимуществаПрочность и коррозионная стойкость — штуцер изготовлен из латуни. Герметичность подключения — соединение типа «елочка» обеспечивает надежную фиксацию шланга. Удобная комплектация — в упаковке 2 штуцера для решения широкого спектра задач.

- 28%
Пневматическое быстроразъёмное соединение внеш. резьба M 1/4

Пневматическое быстроразъёмное стальное соединение типа «папа» с внешней резьбой. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъем) типа «мама», с другой – внешнюю резьбу М 1/4″. Разъем «мама» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «папа».

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ