Скидка 48% на Цепь Для Бензопилы Rezer Rancher P-9-13-52, 14", Шаг 3/8", Паз 13, 52 Звена, Partner 4242672

Цена: 490 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 41%
Цепь RedVerg 52зв 3/8 11мм

Цепь пильная RedVerg 52зв, 3/8, 1.1мм Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 17%
Цепь 3/8 11 -56E

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

От 1 428 ₽

- 28%
Цепь пильная STIHL шаг3/8 паз 13мм звеньев 56

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины. Цепь Stihl Picco Super 63PS 56 звеньев - низкопрофильная пильная цепь с низкой отдачей. Форма режущей кромки с закругленными углами обеспечивает минимальное трение цепи для исключительно гладкой и чистой резки твердой или замороженной древесины.

Шина RedVerg RD155B095 370мм 15

Шина Redverg 370мм (15), 325; 1,5 мм, 64 зв. предназначена для использования в составе цепной пилы в качестве направляющей для цепи. Данная модель отличается весьма продолжительным сроком эффективной службы, который обеспечивается при помощи специального подшипника ведомой звёздочки, который гарантирует безотказную работу. Безопасность использования обеспечивает оригинальная носовая часть шины малого радиуса, которая минимизирует отдачу во время выполнения профильных задач.

Шина Makita 40 см 442040661

Преимущества Сверло изготовлено из быстрорежущей стали Р6М5 что обеспечивает высокую стойкость рабочей кромки даже в условиях высоких нагрузок Описание Сверла ЗУБР по металлу обладают повышенной производительностью, имеют оптимальные углы заточки и выполнены из высококачественных быстрорежущих сталей по специальной технологии, разработанной специалистами компании.

- 43%
Шина 50 см 20

Вид режущей гарнитуры шина Шаг .325 Ширина паза шины 1,5 мм Длина шины (в сантиметрах) 50 см Длина шины (в дюймах) 20 Страна производства: Китай Шина 50 см 0.325 1.5 мм 12 зуб. MULTI SHARP ECO (CSP-030) идеаль ное решение для электрических либо бензиновых пил более 50 куб. см . Подойдет для ухода за приусадебным участком и резки легкой древ есины. Подходит для цепной пилы: ECO CSP-253.

- 23%
Цепь Rezer PS-9-13-46

Описание: Цепь Rezer PS-9-1,3-46 позволяет эффективно справляться с распилом древесины и различными работами по валке леса. Она подходит для моделей цепных пил с шиной длиной 30 см. Данная цепь характеризуется 46 звеньями с чизельными зубьями, шагом 9.3 мм и шириной паза 1.3 мм. Специальная конструкция средних звеньев Rezer PS-9-1,3-46 способствует достижению низких показателей вибрации с минимальным шумом и отдачей. Геометрия режущих зубьев обеспечивает ровный и чистый срез.

- 40%
Цепь пильная 3/8 1.3mm 56зв RS под шину 16

Цепь пильная 3/8, 1.3mm, 56зв, RS, под шину 16 (40см) Partner 350-401 STL"

- 25%
Цепь пильная с победитовыми напайками 3/8

Дольше остается острой- благодаря твёрдосплавным элементам режущие зубья без переточки остаются острыми до четырёх раз дольше по сравнению с обычными пильными цепями. Даже при экстремальных нагрузках. Низкий уровень вибраций - скос на ножке зуба позволяют режущим зубьям отклоняться назад при пилений, снижая уровень вибраций на 30% в отличий от обычных цепей. Область применения-позволяет пилить: особо твердые породы деревьев, загрязненную древесину(шпалы например)

Шина пилы цепной сварная DDE 18/ 45 см 3/8-13-62 зв

Шина сварная DDE 792-759 предназначена для применения с бензопилой для цепи 91. Изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали, поверхность закалена, благодаря чему имеет повышенный ресурс. Оснащена уже смазанным роликовым подшипником, в случае необходимости можно добавить смазку. Малый радиус носовой части помогает снизить энергию отдачи. Рекомендуется для использования на электрических цепных пилах.

- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS (3/8; 61; 1,3 мм) DDE 249-433 изготавливается из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для более удобного обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи PRO вилка+планка шаг 3/8

Соединительные звенья CHAMPION C1018 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей CHAMPION PRO со следующими параметрами: Шаг – 3/8” Толщина паза – 1,3 мм Особенности и преимущества звеньев: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина штифта вилки – 3,8 мм Посадочный диаметр планки – 3 мм

- 39%
Цепь для бензопил цепь для пилы цепь пильная 50 звеньев (зубьев) суперзуб паз 13 мм шаг 3/8 шина 14 дюймов (3556 см)

Цепь пильная предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего мощность - в диапазоне от 3 до 3,5 л. с. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи на бензопилу и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Цепь для пил имеет ширину паза 1.3 мм, 50 звеньев, шаг цепи 0.325, длина шины 14 дюймов (35,56 см)

- 5%
Шина CHAMPION 18

Технические характеристики шины Champion 952913 Тип товара шина Шаг цепи, дюйм 0,325 Длина шины (дюйм) 18 Ширина паза (мм) 1,3 Хвостовик K095 Шаг цепи – это расстояние, рассчитываемое между тремя клепками, идущими последовательно, и деленное на 2. Влияет данная характеристика на скорость пиления: чем «шире» шаг, тем больше количество древесины, «срезаемой» за один проход. На разные по классу пилы устанавливаются различные цепи.

От 1 040 ₽

Цепь Rapid Super (26 RS) (67 звеньев) 0325 16 Stihl 3639-006-0067

Удобная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания. Для профессионального применения в лесном хозяйстве. Мы рекомендуем бензопилы с мощностью двигателя свыше 2,5 кВт. Также эффективна при пилении твердой и промёрзшей древесины.

- 20%
Шина пилы цепной сварная DDE 15

DDE 249983 Шина пилы цепной сварная DDE 15/ 38 см .325-1,5-64 зв (для цепи 21) (Hus 55,254,257,350,359,357,4

- 21%
Шина пильная (18

Шина OMAX 18 предназначена для бензопил Champion 255; Husqarna 137, 142, 55, 339, 240, 242, 235, 340, 345, 350, 353, 359, 455, Е1400, Е1600; Olto-Mac- Olympik 938, 941, 945, 950, 956; Partner 360, 410, 460, 540; Homelite 250, 252, 30, 150; MC-Culloch ProMac 46ll, Efco 138, 141, 412, 146, 151, 156, 147, 152, 165. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 62%
Цепь пильная для бензопилы STIHL Husqvarna 52 звена шаг 3/8 1.3 мм ширина паза

Цепь пильная для бензопилы STIHL, Husqvarna и других моделей с аналогичными характеристиками: 52 звена, шаг 3/8 ,1.3 мм ширина паза. Цепь SHIL, предназначена для профессионального применения в лесном хозяйстве. Удобная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания. Подходит для валки деревьев, распиловки дров. Долотообразный режущий зуб, разработан для бензопил средней и большой мощности.

- 15%
Цепь пильная

Цепь пильная RealForest 3/8-1.3mm-50зв. RS Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. производитель взял всё лучшее у таких известных брендов как Oregon и Stihl и реализовал их в данной цепи. специальные пазы для смазки позволяют цепи служить дольше. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина.

- 29%
Цепь CHAMPION 3/8

Пильная цепь с получизельными зубьями универсального применения. Высокое качество металла, в ведущих звеньях высверлены отверстия и выштампованы специальные углубления для эффективного распределения адгезионного масла по всей длине шины. Ограничитель глубины пропила — скошенный, что позволяет снизить вибрацию. Получизельная цепь является модернизированной конструкцией цепи чиппер.

Пильная цепь Sturm! SC32513CRT-66

Аксессуар для цепных пил Sturm! SC32513CRT-66

- 19%
Цепь пильная в кольце 75LP (3/8\

Цепь пильная в кольце 75LP DDE 910-683 подходит для использования с профессиональными бензопилами объемом двигателя от 50 до 100 см³ и длиной шины 45 см. Цепь изготовлена из легированной стали, а все звенья прошли дробеструйную обработку. Благодаря этому цепь очень прочная, готова к самым тяжелым нагрузкам. Зубья имеют ряд особенностей: на зубе имеется специальная риска, которая указывает правильный угол заточки: специальная конструкция звеньев в виде отверстий и канавок обеспечивает равномерное

- 15%
Шина сварная (35 см: 1.3 мм: 3/8

Шина сварная Rezer 353 L 9 K со стандартным профилем подходит для цепных пил профессионального класса Stihl MS 180 14. Выполнена из высокопрочной стали, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Оснащена прочным креплением ведомой звездочки, что повышает устойчивость к нагрузкам и ресурс работы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ