Скидка 10% на Цепь Пильная Edon 0325-72 (Шаг 0325"; 72 Звена; 15)

Цена: 700 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 32%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 13 76зв. шаг 0325 шина 20

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 1,3, 76зв. шаг 0,325, шина 20 Отлично подходит для бытовых целей: работ в саду, мелкого строительства или пиления дров для камина. Удобна и легка в применении. Обладает высокой производительностью, малой отдачей и низким уровнем вибрации. Срез получается ровный и чистый. Твердосплавные зубья изготовлены из высококачественной стали, что повышает износостойкость.

Шина для аккумуляторной пилы DrillPro длина 15 см

Шина для аккумуляторных цепных пил Wosai, DrillPro, длина 15 см

- 44%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 59зв. шаг 3/8 шина 16

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 59зв. шаг 3/8, шина 16"

- 17%
Цепь 325 15 -64E

Цепь (0.325; 1.5 мм; 64 зв.) CHAMPION B058-BP-64E с чипперными режущими звеньями и рабочими углами небольшого радиуса скругления, быстро выполняющими резку и легко затачиваемыми. В ведущих звеньях выштампованы специальные каналы. Цепь рекомендуется применять с пилами рабочим объемом двигателей от 38 до 58 кубических сантиметров и с направляющими шинами длиной 15” (38 см). Технические характеристики пильной цепи Champion B058-BP-64E: Шаг цепи, дюйм-0.325 Количество звеньев- 64 Длина шины (дюйм)

Цепь пильная шаг 3/8

Цепь пильная шаг 3/8, ширина 1,3мм, 57 зубов MAX Подходит для валки деревьев, распиловки дров, ухода за деревьями и кустарниками в саду. Цепь выполнена из современных высококачественных материалов, что способствует улучшению линии реза и скорости пиления. Для нормальной эксплуатации и увеличения срока службы цепи необходима постоянная смазка, а так же заточка. Каленые зубья цепи. Высокая износостойкость. Низкий уровень вибрации.

Цепь для бензопилы Unisaw Professional 16

Цепь Unisaw Professional Quality SE3L56DL - скоростная низкопрофильная цепь длиной 16, с шагом 3/8 и толщиной направляющего звена 1,3 мм (56 звеньев). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей серии Unisaw Professional Quality: Звенья цепей изготовлены из высококачественной легированной никелевой стали по стандарту DIN (Германия) , это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых климатических условиях.

- 33%
Цепь для бензопилы/электропилы 14

Цепь для бензопилы / электропилы FAVOURITE 14 - 3/8 - 1,3 точного реза - это надежный и качественный товар, который поможет вам быстро и легко справиться с любыми задачами по распилу дерева. Эта цепь предназначена для использования с бензопилами и электропилами, которые имеют шаг цепи 3/8 и ширину паза 1,3 мм. Преимущества этой цепи: * Точный рез: благодаря своей высокой точности и прочности, цепь позволяет вам получить идеальный срез дерева, без сколов и зазубрин.

Цепь RedVerg 64зв 325 15 мм (зуб NT-нано)

Цепь RedVerg 64зв, 325, 1,5 мм (зуб NT-нано). Цепь RedVerg 64зв, 325, 1,5 мм (зуб NT-нано). .

- 55%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 45зв. шаг 3/8 шина 12

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 45зв. шаг 3/8, шина 12"

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи вилка+планка шаг 0.325

Соединительные звенья CHAMPION C1015 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей со следующими параметрами: Шаг – 0.325” Толщина паза – 1,3/1,5 мм Особенности и преимущества звеньев CHAMPION: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина штифта вилки – 4,1 мм Посадочный диаметр планки – 3 мм

Цепь 325 1.5 -76Е

Цепь Champion PRO(LP), 0,325, 1,5 мм, 76 звеньев имеет чизельные режущие звенья с прямоугольными боковыми гранями, которые обладают максимальной производительностью. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи. Рекомендуется использовать цепь для пил с рабочим объемом двигателей от 35 см3 до 60 см3.

Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная STIHL 3/8

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

- 40%
Шина для бензопилы 16

Шина 16 1,1 mm 3/8 56/57 зв - это отличное решение для тех, кто ищет качественную шину для своей бензопилы. Она изготовлена из высококачественных материалов, что гарантирует ее долговечность и надежность. Шина имеет длину 16 дюймов, толщину 1.1 мм и шаг зубьев 3/8 дюйма. Она подходит для большинства моделей бензопил и обеспечивает эффективную резку древесины. Одним из главных преимуществ этой шины является ее высокая производительность.

- 28%
Цепь 38 см 15

Цепь 38 см, 15, 0.325, 1.3 мм, 64 звена ECO CSP-325TA364 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 20LPX064E. Характеристики: Шаг цепи: 0.325 дюйма Количество звеньев: 64 Длина шины: 15 дюймов Длина шины: 38 см Ширина паза: 1.3 мм Форма режущего зуба: чиппер Твердосплавные зубья: нет

- 21%
Шина для электропилы MXGB (400мм./16

Качественная и прочная пильная цепь Шина служит направляющей для цепи, имеет специальный паз, по которому цепь скользит. Подходит для постоянных легких работ по распиливанию бревен, веток и досок. Шина покрыта специальным составом, защищающим ее от возникновения и распространения коррозии. Кроме того, данный состав защитит от появления царапин. С данной шиной проще контролировать рабочий процесс благодаря загибу на передней части.

Цепь 16

Цепь Unisaw Professional Quality SE3L57DL - скоростная низкопрофильная цепь длиной 16, с шагом 3/8 и толщиной направляющего звена 1,3 мм (57 звеньев). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей серии Unisaw Professional Quality: Звенья цепей изготовлены из высококачественной легированной никелевой стали по стандарту DIN (Германия) , это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых климатических условиях.

- 40%
Пильная цепь для бензопилы MOST POWER 0325’’-1.3 в бухте

Характеристики Шаг цепи: 0.325 дюйм Количество звеньев: 1830 Длина шины (см): 3050 Ширина паза (мм): 1.3 Твердосплавные зубья: да Победитовые напайки: да Вид упаковки: бухта Габариты без упаковки: 220х230х220 мм Вес нетто: 8.4 кг Распил: поперечный/продольный

От 8 990 ₽

Шина P144MLEA041 (14\

Шина: 14; шаг: 3/8 дюйма; ширина паза: 1,1 мм; число звеньев: 52

- 65%
Шина для пилы/Шина 18

Шина для цепной пилы является высококачественной направляющей и фиксирующей оснасткой, подходящей для совместной эксплуатации с широким модельным рядом пил. В конструкции оснастки имеются ведомая звездочка и хвостовик, с помощью которого осуществляется фиксация на инструменте. Изготовлена из стали высокой прочности, поэтому отличается износоустойчивостью и прослужит длительное время. Защитное покрытие существенно снижает риск появления коррозии и различных дефектов.

Цепь RedVerg 50зв 3/8 13 мм (зуб NT-нано)

Цепь Redverg, NT-нано является отличным средством для использования в качестве оснастки с различными цепными пилами. Одной из особенностей изделия является золотистый оттенок звеньев цепи. Подобная расцветка обозначает наличие в составе материала цепи покрытия из нитрид титана. Вместе с тем хромированный зуб придаёт оснастке особую прочность, которая гарантирует долгий срок эффективной службы. Цепь имеет зубья округлой формы, благодаря чему идеально подходит для выполнения специфичных задач.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ