Скидка 27% на Держатель Насадок Для Дисков, 3 /Уп, Jas-2901

Цена: 270 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


- 17%
Воздушный фильтр влагоотделитель Jas 1705 (сепаратор) компрессора JAS 1205 1206 1208 для аэрографа

Jas 1705 — воздушный фильтр с манометром и регулятором давления для компрессора. Предназначен специально для моделей компрессоров Jas 1205, 1206, 1208. Оснащён манометром для измерения давления, а также регулятором для изменения интенсивности воздушного потока Фильтр 1705 имеет на выходе штуцер G1/8, к которому подключается шланг. Устанавливается прибор либо на сам компрессор, либо присоединяется к нему при помощи шланга.

- 17%
Walcom ремонтный комплект для краскопультов Slim S-I-HD-SP

Ремонтный комплект для краскопультов Slim S-I-HD-SP (верxняя - нижняя подача - для вязких составов - для КНБ). В комплекте: - набор уплотнительных прокладок; - пружин; - штока воздушного клапана для краскопульта.

От 1 441 ₽

- 23%
Держатель насадок для наждачных дисков цилиндрический d 13 мм h 13 мм 3 шт./уп. JAS-2915

Держатель насадок для наждачных дисков JAS-2915 - это аксессуар для краскопультов и аэрографов, который обеспечивает надежное крепление наждачных дисков. Цилиндрическая форма держателя насадок обеспечивает удобство и простоту использования. Диаметр держателя составляет 13 мм, а высота - 13 мм. В упаковке вы найдете 3 держателя насадок для наждачных дисков. Это позволяет вам всегда иметь под рукой запасное оборудование, что особенно актуально при активном использовании краскопультов и аэрографов.

- 46%
Шланг для аэрографа Fengda BD-30A с быстросъёмом G1/8

Fengda BD-30A — мягкий шланг в текстильной оплётке для подачи воздуха из компрессора в аэрограф длиной 3 метра. Уже имеет быстросъёмное подключение к аэрографу. Выдерживает давление до 6 кг/см². С одной стороны быстросъёмный разъём G1/8, который подходит для большинства аэрографов, причём не только фирмы Fengda, с другой — G1/4, который через переходник с 1/4 на евро-муфту, подключается к подавляющей части больших гаражных компрессоров.

Набор расходных материалов для бормашин 24 предмета JAS JAS2701

Китайские расходники для любых типов бормашин и дрелей. Диаметр хвостовика 3,2 мм. Комплект поставки: - щетка стальная 22 мм -1 шт. - щетка щетина 22 мм - 1 шт. - щетка щетина 5 мм - 1 шт. - щетка нейлон 15 мм - 1 шт. - держатель дисков - 1 шт. - держатель войлочных насадок - 1 шт. - держатель наждачных цилиндров 6,3 мм (врут китайцы. По факту 13 мм) - 1 шт. - паста полировочная - 1 шт. - насадка войлочная пуля 10х20 мм - 1 шт. - диск войлочный 13 мм - 6 шт. - диск отрезной 24х0,6 мм - 4 шт.

- 34%
Jas 1406 Шланг 1406 W1/4

Шланг 1406 длиной 3 метра. Предназначен для удаленного расположения компрессора от места покраски. На одном конце G1/8 (около 9 мм) для подключения к компрессору, на другом конце W1/4”-40 (около 4 мм) для подключения к аэрографу. Подходит для соединения только 1 конкретного аэрографа 1110 с компрессорами Jas, которые поддерживают требуемую производительность, например, 1202, 1203, 1205, 1206, 1208, 1215. Прочный, гибкий шланг с тканевой оплёткой для аэрографа. Дюймовая резьба.

- 31%
Держатель насадок для войлочных дисков 3 шт./уп JAS-2904

Держатель насадок для войлочных дисков JAS-2904 - это незаменимый аксессуар для краскопультов и аэрографов. Он обеспечивает надежное крепление и быструю смену насадок, что позволяет сэкономить время и усилия при работе с инструментами. В комплекте поставки вы получаете 3 держателя насадок, что обеспечивает возможность использования сразу нескольких дисков. Это особенно удобно при выполнении больших объемов работ или при использовании разных типов дисков.

- 20%
Универсальный набор для аэрографии Jas 1931 / Аэрограф Jas 1113 / Компрессор Jas 1211 / Шланг Jas 1401 / Очиститель Jas 1601 / Комплект ершиков

Универсальный набор для аэрографии, дизайна ногтей, моделизма, боди-арта, макияжа, украшения тортов, художественных и реставрационных работ. В комплект входит аэрограф «Jas 1113», компрессор «Jas 1211», шланг «Jas 1401», очиститель «Jas 1601», ершики «Jas 1621». Аэрограф-ручка позволяет получать тонкие линии от 1 мм (сопло 0,3 мм). Компрессор с автоматической и ручной регулировкой давления - максимальное 1,7 кг/кв. см.

JAS 5537 Набор для аэрографов с резьбовым соплом 05 мм (игла высокопрочная сопло диффузор)

Для аэрографов 1117, 1128, 1130, 1131, 1142, 1147, 1148, 1149, 1154, 1155, 1159, 1161 Внимание!!! При смене сопла будьте осторожны!!! Новое сопло закручивается при помощи пальцев (без ключа) этого будет достаточно. Используя ключ при установке сопла, велика вероятность перетянуть и сломать сопло.

Фильтр бумажный для краски125мкм HOLEX (20шт)

HOLEX предлагает фильтры для краски, которые состоят из бумажных воронок с нейлоновыми вставками. Они специально разработаны для фильтрации лакокрасочных материалов от посторонних включений, мусора и сгустков, что позволяет исключить нежелательные дефекты при покраске. Фильтр-воронка HOLEX 125 микрон предназначена для фильтрации лакокрасочных материалов перед заправкой в краскопульт, а также для слива краски из ванночки для валика или иной емкости на хранение в банку.

Набор для аэрографии компрессор аэрограф шланг JAS1282

Минимальный комплект оборудования начального уровня для работы с ногтями или миниатюрами в одной коробке. Помещен в картонную коробку. Установлено сопло 0,2 мм. В комплект входит: Компрессор Jas 1211 - аккуратный настольный мини-компрессор предназначен для небольших по объему работ. Отлично подходит для ногтевого сервиса, мини-рисунков, моделизма в малом масштабе и кулинарии. Производительность 10,5 л/мин.

От 5 557 ₽

Подставка для аэрографа JAS 1302

Подставка для аэрографа Jas 1302 придаст удобства в работе с аэрографом. Оснащена струбциной, которая позволяет прикрепить подставку к столу (для столешницы толщиной от 5мм. до 55 мм.). Подставка позволяет разместить до 2-х аэрографов, в том числе и с Air Control. Одновременно можно использовать для 2-х аэрографов.

- 17%
Набор запчастей к краскопульту 81011 Fit

В наборе: распылитель, форсунка, игла; диаметр выходного отверстия 1,2 мм. Материал: латунь, нержавеющая сталь.

- 25%
Фильтр воздушный на аэрограф дополнительный JAS-1701

Фильтр воздушный на аэрограф JAS-1701 - это дополнительный аксессуар, который обеспечивает чистоту воздуха, подаваемого к аэрографу. Он помогает предотвратить попадание пыли и других частиц в механизм устройства, что может привести к его быстрому износу и ухудшению качества работы. Фильтр воздушный JAS-1701 подходит для использования с аэрографами различных брендов и моделей. Это делает его удобным и практичным аксессуаром, который можно использовать с различными инструментами для творчества.

FIT Набор запчастей к краскопульту 81000 FIT 81140

В наборе: прокладка, распылитель, форсунка, игла; диаметр выходного отверстия 1,2 мм. Материал: латунь, нержавеющая сталь.

- 17%
Набор запчастей к краскопульту 81001 Fit

В наборе: прокладка, распылитель, форсунка, игла; диаметр выходного отверстия 1,2 мм. Материал: латунь, нержавеющая сталь.

- 36%
JAS 1422 Шланг с фильтром для аэрографа и компрессора G1/8

Использование аэрографа при окрашивании изделия дает возможность решить сразу несколько вопросов. В первую очередь, существенно сокращает время, затраченное на проведение процедуры покраски, избавляя автора от кропотливой работы ручной кистью и постоянного исправления ошибок. Кроме этого, качество, получаемое при использовании аэрографа, превышает самые смелые ожидания, так что изделия достойно соперничают с промышленными образцами и музейными экспонатами.

- 73%
Фильтр PADU черный сквозной для краскопульта (5шт 60 Mesh)

Фильтр сменный черный сквозной (60 Mesh) предназначен для предотвращения засорения форсунок и сопел окрасочных пистолетов безвоздушного распыления. Применяется с материалами на воде или растворителе: лаки, эмали, пропитки, масла, разделительные смазки, синтетические смолы, лаки и краски ПВХ.

- 36%
Jas 1410 Шланг W1/4

Материал: ПВХ в тканевой оплетке. Тип соединения: 1. Гайка W1/4″-40. 2. Гайка G1/4″. Длина: 3 м. Рабочее давление: 0-8 кг/см2.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ