Скидка 13% на Дисплей Проекционный Hud, Проектор Скорости (Спидометр) На Лобовое Стекло (Alaa003)

Цена: 3067 ₽

Еще скидки на Автомобильные Бортовые Компьютеры


- 13%
Маршрутный компьютер Штат 2170 Приора Матрикс

Производитель штат Код производителя ШМТ Модель ШМТ Раздел Прочее

Multitronics Бортовой компьютер Multitronics Di15G

Маршрутный компьютер Multitronics Di15G оснащён 8-разрядным процессором, который способен совершать несколько операций одновременно. При помощи него вы сможете замерить давление в коллекторе двигателя, узнать ёмкость бака, отследить пробег и многое другое. Вся полученная информация отобразится на дисплее в графическом, цифровом, линейном и стрелочном виде. Технические характеристикиДисплей: LED.8-разрядный процессор: есть. Эконометр для линейной оценки мгновенного расхода топлива: есть.

От 3 650 ₽

- 17%
CATERPILLAR 2209084 220-9084_Адаптер

Производитель: CATERPILLAR Артикул (номер детали): 2209084 220-9084_Адаптер Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

- 50%
Диагностический сканер Сканматик 2 PRO+AUX

Профессиональный мультимарочный сканер Сканматик 2 PRO+AUX - новая модель, созданная на платформе отлично зарекомендовавшего себя на Российском рынке Сканматик 2. Сканматик 2 PRO разработан для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Способен подключаться как к персональному компьютеру, так и к планшету или смартфону. Программы для Windows и Android поставляются вместе со сканером.

От 39 000 ₽

- 52%
Диагностический адаптер BMW ENET E-SYS (Для BMW F-сереии) Rheingold Rus в Подарок!

BMW ENET (Ethernet to OBD) - диагностический кабель для автомобилей BMW F-серии. Кабель подключается через ethernet-интерфейс стандартным разъемом RJ45 и не требует установки драйверов или какого-либо дополнительного оборудования. BMW ENET работает с такими программами, как E-SYS, ISTA-D, ISTA-P, Rheingold, которые позволяют читать / стирать / расшифровывать коды неисправностей, проводить адаптацию и программирование электронных блоков, а также просматривать параметры датчиков в реальном времени.

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X14

Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры COMFORT Х15, Х14 (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115. Основной особенностью данного прибора является возможность устанавливать произвольный цвет подсветки индикатора, а также приборы обладают расширенным набором функций. Маршрутный мультидисплейный компьютер COMFORT Х14 содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора: голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание

От 8 000 ₽

- 9%
Бортовой компьютер в авто Multitronics CL-590

Бортовой компьютер Multitronics CL-590 предназначен для работы на автомобилях семейства Лада Ларгус и Лада Ларгус кросс, ГАЗель Next, Лада Гранта, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Almera, Лада XRAY и Лада Веста. . Простая установка и настройка. Легкое подключение. Установка - в штатное место воздуховода. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ. . Для следующих типов ЭБУ: ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P ISO 15765-4 CAN протокол CAN SAE J1939 протокол J1939 (в частности Газель

СТ-03 ( стробоскоп для дизеля )

Стробоскоп Вымпел СТ-03 стробоскоп вымпел СТ-03 Назначение Автомобильный стробоскоп СТ - 03 предназначен для проверки правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельном двигателе автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ. Особенности Подходит для любого числа цилиндров Излучатель - ксеноновая лампа вспышка Фокусированный луч повышенной яркости Питание от аккумулятора автомобиля с напряжением от 10 до 32В Синхронизация - пьезодатчик подсоединяемый к топливной трубке.

От 4 078 ₽

Компьютер маршрутный 21083-099/2115 штат-115 х23/x24м/х42m синий индикатор

Штат Х42Л Компьютер маршрутный 21083-099/2115 ШТАТ-115 Х23/X24М/Х42M синий индикатор

Для бортовых компьютеров Multitronics РШ-1 (EPOBDDGBH1014M) адаптер

Переходник для подключения в универсальном режиме (под винтовые зажимы). Подходит для бортовых компьютеров Multitronics с 14-контактным разъемом шлейфа (VC755, VC731, MPC-811 и т. д

Адаптер для ELM 327 - 12 Pin - OBD2 16 Pin для Renault и ГАЗ

Переходник с 12-ти контактного разъема на стандартный OBDII. Позволяет провести диагностику автомобилей, оснащенных разъемом 12 Pin при помощи современных сканеров c OBDII. Подходит ко всем автомобилям Renault с диагностическим разъемом 12 Pin.

- 20%
Проектор на лобовое стекло HUD M6S

Автомобильный HUD проектор M6S предназначен для отображения параметров работы автомобиля проекцией на лобовое стекло. Дисплей отображает следующие параметры: -скорость движения автомобиля, -температуру двигателя, -напряжение бортовой сети, -расход топлива, -обороты двигателя. Кроме того HUD компьютер имеет аварийный сигнализатор, который предупредит вас о перегреве двигателя, неисправности бортовой сети и превышении заданного предела скорости или оборотов двигателя.

От 2 400 ₽

- 17%
Автосканер VAG 409.1 KKL Kline Lline (чип FTDI) RUS/ENG

Прибор построен на FTDI (FT232) чипе, а значит он будет работать с более широким перечнем авто, в отличие от чипов CH340 которые можно купить дешевле, но они не будут поддерживать работу с низкоскоростными ЭБУ типо ДЭУ, Toyota и пр. Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Opel, ВАЗ, ГАЗ, FIAT, AlfaRomeo и др, используя свободно распространяемое ПО K-line адаптер позволяет производить полнофункциональную диагностику всех

От 1 577 ₽

- 39%
Компьютер - сканер адаптер ELM 327 v1.5 bluetooth 2.0 OBD II для Android

Компьютер - сканер адаптер ELM 327 v1.5 bluetooth 2.0 OBDII синий, две платы, только для Android, PIC18F25K80 Microchip

- 16%
Маршрутный компьютер Штат X1-G + Niva 2020 Гранта/Калина-2/Приора-2/Нива c 2020г. белый

X1-G - устанавливается на автомобили семейства Гранта, Приора-2, Калина-2 на панель приборов. Совместим со всеми контроллерами по CAN-шине. функции X1-G •предупреждение О невыключенных габаритных огнях•энергонезависимая память(сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).•ручная подстройка точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.•маршрутный компьютер 7 функций, включая “Уровень топлива в баке” и “Пробег на остатке топлива”.•диагностический тестер 7 функций, включая чтение

От 2 470 ₽

Бортовой компьютер Multitronics Di8g

Маршрутный диагностический компьютер Multitronics Di8g для а/м «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, «газель» , «соболь», «УАЗ». Показывает расход топлива, температуру, обороты, время, неисправности и пр.

Бортовой компьютер Штат 07Х1-М инжектор. ВАЗ 2107 2105 ВАЗ Классика

Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2107, 2105 (инжектор) вместо заглушки кнопки слева от часов. Есть протокол для ЭБУ с электронной педалью газа Е-газ. Совместим с контроллерами: - Январь 5.1, - Январь 7.2, - Итэлма VS 5.1, - Автэл М73 (ЕВРО-3), - Итэлма М7.3 (ЕВРО-3), - Итэлма М74К (ЕВРО-3). Функциональность: прогрев и сушка свечей автоматическое управление вентилятором системы охлаждения остаток топлива в баке прогноз пробега на остатке топлива пройденный путь средний расход топлива

От 2 320 ₽

Бортовой компьютер Multitronics CL-575 (Chevrolet NIVA / LADA Niva Travel)

Multitronics CL-575 предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel (в том числе с ЭБУ Итэлма М74.8). Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.) с дублированием его функций. Блок управления двигателем Итэлма М74.8 не поддерживает функцию принудительного включения вентилятора охлаждения и регулировки температуры его срабатывания.

Бортовой компьютер Штат 115 X-23 M

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой. Звуковое сопровождение с пищалкой. В этом БК нет входа для одключения газобалонного оборудования. Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, январь, ителма, в том числе и Е-ГАЗ. ВАЗ 2108-99 (инжектор), 2113-15, на ВАЗ 21214 NIVA (LADA 4x4)

От 6 569 ₽

- 23%
Прибор контроля (Бортовой компьютер) Multitronics CL-950 (Для Honda) NMEA

Multitronics CL-950 предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами: Suzuki, Yamaha, Honda, Evinrude по оригинальным протоколам диагностики; по протоколу NMEA2000; по протоколу SAE J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939) по протоколам ЭБУ абит 10/11 Корвет.

- 11%
Автомобильный бортовой HUD-компьютер P6/ индикатор скорости оборотов температуры/

Автомобильный HUD-компьютер P6 предназначен для отображения параметров работы автомобиля на собственном цветном дисплее. Состав параметров зависит от автомобиля. Список основных величин приведен ниже: -ECT температура воды в двигателе -VLT напряжени бортовой сети -FUE расхода топлива -RPM скорость -TIM Системное время -MIN время в пути -DIS Пройденное расстояние -MAP Давление на входе -OIT температура масла -GPS количество спутников -A/F Соотношение воздух-топливо -TCP турбо давление -PSI турбо давление

От 4 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ