Скидка 35% на Домкрат Бутылочный Гидравлический 10 Т

Цена: 2929 ₽

Еще скидки на Автомобильные Домкраты И Подставки


- 13%
Опора резиновая на домкрат подкатной диаметр 110 h28

Технические характеристики Высота (H): 28 мм Размер посадочный: Ø 110 мм Материал: резина Рабочий диапазон температур: от -30°С до +30°С Производство: Россия Цвет: чёрный Описание Резиновая накладка/опора устанавливается в чашку подкатного домкрата. Назначение: • создаёт условие для безопасного подъёма • исключает вероятность повреждения кузова • предотвращает самопроизвольное соскальзывание Резиновая накладка: • изготовлена из высококачественной резиновой смеси • устойчива к разрезанию и истиранию

STELLOX 1002802SX 10-02802-SX_домкрат гидравлический! подкатной 2т. 128-300мм\UNIVERSAL

STELLOX 1002802SX 10-02802-SX_домкрат гидравлический! подкатной 2т. 128-300мм\UNIVERSAL

От 5 160 ₽

Домкрат ромбический 18т евро VDE18 универсальный 105-405мм. Елец

Домкрат ромбический универсальныйгрузоподъемность-1,8кг. высота подъема мин. -105мм. макс. -405мм. резиновая опора прямоугольная с прорезью под порог. Применяются для подъёма транспортных средств на твердой поверхности. Рабочий болт изготовлен методом накатки.

- 15%
Домкрат ромбический винтовой универсальный ТУ 5.16-469-0213-04 1 2 т 135-410 мм 50385

Одно из самых простых и надежных механических устройств для поднятия автомобиля. Подходит для большинства моделей легковых автомобилей. Произведен в России. Преимущества: Широкая опорная площадка. Тканевый чехол для хранения и транспортировки. Антикоррозийное защитное покрытие. Простота эксплуатации. Винтовой привод. Внимание! В соответствии с правилами техники безопасности и рекомендациями производителя после поднятия автомобиля домкратом обязательно использование механических подставок!

От 1 519 ₽

Домкрат подкатной гидравлический ЗУБР T35 43056-2-K (2 т)

Преимущества Надежная конструкция Низкий подхват Ручка для переноски Маневренный Описание Низкая высота подхвата, высокая грузоподъемность и небольшой вес домкрата делают его одним из лидеров на рынке подкатных домкратов. Удобно работать в ограниченном пространстве бокса или гаража. Подходит для работы с низкими автомобилями с небольшим клиренсом. Пластиковый кейс удобен для хранения и переноски домкрата Низкая высота подхвата, высокая грузоподъемность и небольшой вес домкрата делают его одним из

- 33%
Домкрат подкатной гидравлический STAYER Red Force 43153-2 (2 т)

внимание при заказе! Артикул 43153-2 идёт В картонной коробке, артикул 43153-2-K (кейс) идёт В пластмассовом кейсе Надежный подкатной домкрат, который может использоваться как профессионалами на станции СТО, так и простыми автолюбителями. Компактный и мобильный. Упакован в пластиковый кейс для удобной переноски домкрата. Использование Для подъема автомобилей при проведении ремонтных или регламентных работ Характеристики Грузоподъемность, т 2 Минимальная высота подхвата, мм 130 Максимальная высота подъема

От 6 548 ₽

- 20%
Подъемник Stels 50531 (3 т)

Устройство для подъема за бампер Stels Bumper-Lift 50531 с цепью из 5 звеньев позволяет быстро и аккуратно поднять автомобиль, если высоты подхвата недостаточно для установки реечного домкрата. Поможет освободить засевшую в грязи или кювете автомашину. Пригодится автовладельцам в дальних поездках. ПреимуществаУстройство изготовлено из прочной стали и выдерживает высокие нагрузки. Грузоподъемность приспособления составляет 3 т, поэтому оно легко справится с легковым автомобилем и внедорожником.

Домкрат подкатной 3т Titan (135 - 385 мм) в кейсе 35001 с фиксатором

Домкрат гидравлический Грузоподъемность 3 тонны Высота подъема от 135 до 385 мм Предохранительный клапан от перегруза Страховочный фиксатор Резиновая опорная площадка Габариты кейса - 58х25х15 см Вес - 12,9 кг

От 8 349 ₽

Домкрат бутылочный гидравлический Автостоп AJ-020 (20 т)

Гидравлический бутылочный домкрат 20т автостоп AJ-020 оснащен прочным металлическим корпусом и надежным поршнем для передачи усилия. Порошковое окрашивание обеспечивает защиту от коррозии. Для эффективной работы в любых условиях рукоять состоит из двух частей.

- 37%
Страховочная усиленная подставка со штифтом KRAFTOOL S-PIN 2 т 290-420 мм 43465-2

Усиленная, устойчивая конструкция подставки надежно удерживает груз Преимущества Устойчивость Использование Применяется для удержания груза в качестве страховочной опоры Параметры Гарантия: 6 Грузоподъемность, т: 2 Минимальная высота подхвата, мм: 290 Модель: 43465-2 Максимальная высота подхвата, мм: 420 Вес подставки, кг: 2.45 Брэнд: KRAFTOOL Артикул: 43465-2

- 17%
Домкрат гидравлический бутылочный Titan 8т/ Домкрат автомобильный 8 тонны TIT08

Высота подъема до 39 см Высота подхвата от 20,5 см Опорная площадка с винтовым удлинителем

От 2 100 ₽

- 31%
Домкрат гидравлический бутылочный MARSHALL

Гидравлический бутылочный домкрат Marshall M9210020 — это устройство с ручным приводом, предназначенное для поднятия грузов весом до 20 тонн на высоту 240-450 мм. Компактная конструкция инструмента позволяет хранить его в багажнике автомобиля, дома или в гараже. Модель оснащена клапаном безопасности, который защитит устройство от перегрузки и не допустит подъема груза выше установленной нормы.

- 35%
Адаптер бутылочного домкрата с резиновой накладкой для штока D-23мм Ombra OHT1056A-23

Универсальный адаптер для бутылочных домкратов. Подходит для домкратов Matrix (Матрикс), OMBRA (Омбра), AE&T (АЕТ), Сорокин, Стелс (Stels), БеЛак, Force (Форсе), Forsage (Форсаж), Garwin (Гарвин), Mastak (Мастак) и т. д. Адаптер для домкрата подбирается по диаметру штока цилиндра. Габариты накладки: Высота (H): 28 ±1 мм (адаптер + накладка) Диаметр внешний: Ø 53 ±1 мм (адаптер + накладка) Размер посадочный: Ø 23 мм (под шток домкрата)

Резиновая накладка 1037К для подъемников

Технические характеристики • Высота (H): 26 мм Диаметр внешний: Ø139 мм Размер посадочный: Ø131х8 мм (под опорную площадку лапы подъёмника) Размер внутренний: Ø 131 мм Материал: резина износостойкая Армирование: корд Производство: Россия Цвет: чёрный Описание Резиновая накладка предназначена для установки на лапы автомобильного двухстоечного подъемника и траверс выпускаемый компанией WERTHER, Италия.

- 35%
Домкрат бутылочный гидравлический 10 т

Домкрат гидравлический бутылочный 10 т. незаменимый инструментом в автосервисе, часто используется при проведении ремонтно-строительных работ. Гидравлический бутылочный домкрат AT предназначен для поднятия грузов и быстрой эффективной замене колес автомобиля . Домкрат отличается компактностью конструкции, простотой обслуживания и надежностью в эксплуатации, позволяя осуществить плавный подъем груза и его точную остановку на заданной высоте при небольшом рабочем усилии.

От 2 929 ₽

Домкрат механический ЗУБР Профессионал Хай-джек 43045-3-110 (3 т)

ЗУБР Хай-джек 3т, 125-1020мм домкрат реечный механический, Профессионал Основные характеристики: Грузоподъемность: 3 т Технические характеристики и функции: -Грузоподъемность: 3 т -Минимальная высота подхвата: 125 мм -Максимальная высота подъема: 1050 мм -Вес домкрата: 13 кг Применение: Настоящий помощник для любителей бездорожья. Надежный, прочный домкрат, не требует специального обслуживания Особенности, Преимущества: Широкий рабочий диапазон высот.

- 16%
Трап-эстакада Сорокин 28.2

Трап-эстакада Сорокин 28.2 предназначен для погрузки и выгрузки мотоциклов в транспортировочный автомобиль, а при использовании парно также и для квадроциклов, багги и другой подобной техники. В сложенном состоянии применяется как эстакада для автомобилей. В положении трапа максимальная высота заезда составляет около 850 мм. В положении эстакады высота подъема составляет 150 мм. Конструкция очень компактна за счет возможности складывать трап-эстакаду и отсоединять опоры-стопоры.

- 15%
Крюк для домкрата Hi-Lift

Lift-Mate Hi-Lift предназначенный для подъёма автомобиля за колесо. Надежно фиксируется на крюке, имеет упорную площадку для контакта с боковиной шины и прорезиненные крюки для надежного и безопасного контакта с колесным диском. Предназначено для подъема реечным домкратом автомобилей у которых отсутствует силовой обвес. Грузоподъемность 2 273 кг.

От 7 370 ₽

Домкрат подкатной гидравлический STAYER Red Force 43157-3 (3 т)

Гидравлический подкатной домкрат для внедорожников STAYER 3т, 155-545мм, 43157-3 прост в использовании и применим к автомобилям с малым клиренсом. Небольшая высота подхвата и удобная рукоять существенно облегчают процесс подъема автомобиля на высоту. Технические характеристики домкрата STAYER 43157-3 Грузоподъемность, т 3 Высота подхвата, мм Высота подхвата домкрата – это расстояние между поверхностью, на которой находится инструмент и его подхватом в нижнем рабочем положении.

RUNTEC RT-WJ20 Домкрат бутылочный двухштоковый профессиональный 20 т 150-245 мм

Бутылочный домкрат является важным инструментом, который может использоваться не только в автомастерских и гаражах, но и в других сферах, где требуется подъем различных грузов. Двухштоковая конструкция обеспечивает низкую высоту подхвата и увеличенную высоту подъема в сравнении с одноштоковым домкратом. Поставляется с телескопической ручкой. При производстве бутылочных домкратов RUNTEC используется только современное оборудование и высококачественные материалы.

От 12 594 ₽

Домкрат винтовой 25т ГазельУАЗ 490 автомаш

Домкраты винтовой стоечный Газель,УАЗ Применяются для подъёма транспортных средств на твердой поверхности. Рабочий винт изготовлен методом накатки с усилением наружного винта, для подтверждения грузоподъёмности 2,5 т. грузоподъемность 2,5 тон.

- 30%
Домкрат ромбический винтовой универсальный ТУ 5.16-469-0213-04 1.2 т 75-345 мм Россия

Универсальный винтовой ромбический домкрат 50384, 1,2 т, 75-345 мм, соответствует ТУ 5. 16-469-0213-04 и предназначен для обслуживания легковых автомобилей. Максимальная высота, на которую он может поднять груз — 345 мм. Высота подхвата составляет 75 мм, поэтому домкрат подходит для автомашин с низким клиренсом. Он приводится в действие при помощи простого и надежного винтового механизма. Может использоваться в гараже, пригодится также и в дороге.

От 1 474 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ