Doorhan Рычаг Расцепителя С Замком Sliding-1300, Dhsl085

Цена: 3015 ₽

Еще скидки на Комплектующие Для Шлагбаумов И Ворот


BRN-BASE монтажное основание DoorHan

BRN-BASE – монтажное основание, обладает антикоррозионным цинковым покрытием, устойчивым к негативным воздействиям окружающей среды. В комплект входит 4 Г-образных анкерных болта для надежного крепления стойки к основанию.

- 41%
Заглушка направляющей ЭКО ролтэк

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей ЭКО от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др. Для упрощения обслуживания ворот заглушка выполнена съемной и производится из стали с последующим цинкованием, что исключает ее деформацию при изменениях температуры, коррозию, выпадение из направляющей и увеличивает срок ее службы.

Обогреватель Heater для приводов универсальный 120W

Heater – обогреватель для приводов универсальный 120W. Обогреватель предназначен для обогрева электроприводов ворот и шлагбаумов при эксплуатации в условиях низких температур. Обогреватель легко фиксируется на корпусе мотор-редуктора привода и автоматически включается при понижении температуры. Основные характеристики Doorhan Heater: автоматическое включение при -10 °С и отключение при +5 °С.

Тумба шлагбаума G6000

Тумба шлагбаума CAME G6000, ширина проезда до 6,5 м, скорость открывания 4-8 с, 24В, интенсивного применения, встроенный блок управления особенности: - Идеальное решение для парковок общественного пользования - Электродвигатель питается напряжением 24В - Широкий ассортимент аксессуаров позволяет адаптировать систему с учетом индивидуальных потребностей пользователей блок управления: - Автоматическое определение кода между передатчиком и приемником - Возможность управления в режиме Присутствие оператора

От 142 000 ₽

- 26%
Каретка для GEZE ROLLAN 40NT (до 40кг) с болтом

Производитель-GEZE, Страна производства-Германия. Гарантия-1 год. Количество в коробке-1. Размер (ДхШхВ), см-7.3x4.5x2.8. Вес, кг-0.065.

- 28%
AF43RU Плата-радиоприемник 433.92 МГц

AF43RU Плата-радиоприемник 433.92 МГц Встраиваемая плата радиоприемника. Для брелоков-передатчиков с кодировкой ТОР и ТАМ (для статических кодов).

От 2 800 ₽

- 34%
Кронштейн с боковым креплением ролтэк

Кронштейн с боковым креплением совместно с двумя роликами резиновыми или роликами нейлоновыми используется для удержания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении. Геометрия и толщина материала обеспечивают жесткость изделия. Кронштейн с боковым креплением применяется, когда вместо П-образной рамы его необходимо крепить на существующую конструкцию (столб, забор или здание).

Комплект привода NICE SPO16BKCE SPIDO с ременной рейкой и 2мя пультами для секционных ворот площадью до 96м2

Комплект Nice SPO16BKCE Spido для автоматизации секционных ворот с ременной, двухсоставной рейкой 3,2 м. Рекомендуется для гаражных секционных ворот площадью до 9,6 м2 и высотой до 2,6 м. Преимущества модели SPIDO600: Максимальная высота ворот 2.6 м. Для бытового использования Удобное программирование благодаря цифровому дисплею на плате управления Встроенный радиоприемник на 90 пультов, использует пульты с кодировкой Opera, такие как INTI и ONE Функция автоматического закрытия ворот Функция обнаружения

От 18 900 ₽

Кольцо дистанционное RD40

Для валов октогональных RT40. Полиэтиленовое.

- 10%
Rolik-Opt Ролик для ворот капролон d.70мм под трубу профильн. 40х40 на пластинах К2716

Rolik-Opt Ролик для ворот капролон d.70мм под трубу профильн. 40х40 на пластинах К2716. На платформе: нет. На пластинах: да. Диаметр ролика: 70.000. Нагрузка: 150.000. Тип направляющих: под профильную трубу. Материал ролика: капролон. Количество в упаковке: 1. Размер трубы: 40х40. Тип: ролик. Тип крепления: нижний.

От 1 970 ₽

- 25%
80042 нижний резиновый уплотнитель секционных ворот DOORHAN 3 метра

80042 нижний резиновый уплотнитель секционных ворот DOORHAN. Устанавливается в нижний алюминиевый профиль арт. 80041/М, арт. DHSK-20210/M, арт. DHSW-00060/M. Служит для создания герметизации в нижней части ворот.

- 10%
CAME 119RIBX052 Шестерня пластиковая BX-243

Пластиковая шестерня CAME 119RIBX052 для привода серии CAME BX-243. Остался вопрос где купить пластиковую шестерню CAME 119RIBX052 у официального дилера по низкой цене в Москве? Звоните!

От 1 800 ₽

- 5%
Шпилька для шлагбаума CAME GARD

Шпилька для шлагбаумов Came серии Gard G2500, G4000, G3750, G6000, G6500 для крепления рычага мотора к валу выходному. Комплект поставки: Шпилька разрезная - 1шт; Болт - 2шт.

ALUTECH Основание монтажное RTO.09

Основание монтажное, RTO.09, подходит для автоматики ALUTECH модели: RTО-500, RTО-1000, RTО-2000

От 2 058 ₽

- 10%
Фотоэлементы Nice EPMOR

Фотоэлементы NICE EPMOR беспроводные с отражателем имеет датчик обнаружения присутствия для систем автоматики, устанавливаемые на воротах, дверях или шлагбаумах по стандарту EN 12453. Применяемая технология непрямая оптическая интерполяция посредством фотоэлемента и зеркально-линзового объектива с использованием модуляции оптического излучения. Электропитание - 12/24В. Температура эксплуатации от -20 до +50 град. Максимальны потребляемый ток - около 50мА. Угол обзора зоны обнаружения RX +/- 5 град.

- 19%
AR-1-500N Универсальный одноканальный радиоприемник

Описание Предназначены для дистанционного управления воротной автоматикой. Радиоприемник применим с пультами радиоуправления AT-4, AT-4A и AT-4N. При получении команды от пульта выход приемника замыкается на ~ 1 секунду. Руководство по эксплуатации AR-1-500N Технические характеристики Количество каналов управления: 1; Рабочее напряжение питания: 12В ÷ 24 В DC / AC; Ток потребления (не более)

От 2 500 ₽

Наклейки светоотражающие BVS.01

Комплект наклеек светоотражающих ALUTECH - 24 шт.

- 28%
Улавливатель нижний SGN.01.420 для откатных (сдвижных) ворот

Улавливатель нижний предназначен для улавливания створки откатных ворот и исключения их перемещения в закрытом положении при воздействии ветровой нагрузки. Снижает нагрузку на шину в закрытом положении ворот. Устанавливается на кронштейн FLGU.400.0904 или столб-притвор. Используется для изготовления ворот на шине SG.01x. Для крепления рекомендуется применять болты M10x30 DIN933 шайбы D10 DIN125 D10 DIN127, гайки D10 DIN934.

TTS44FKS Брелок-передатчик 4-х канальный 43392 МГц с фиксированным кодом

Новый пульт TTS оснащен технологией фиксированного кода. Можно использовать вместе с пультами серий TOP (EE/NA/SA), TAM и TWIN. Пульт TTS невероятно удобен в использовании, ведь он позволяет управлять четырьмя устройствами автоматики одновременно с помощью четырех программируемых кнопок. Детали корпуса TTS, выполненные из хромированного цинкового сплава ZAMAK, обеспечивают долговечность, а текстура пластиковых вставок создает изящное, приятное на ощупь покрытие.

- 23%
Комплект хомута двухстороннего для столба 60х60 RAL7004 (серый) - 10 штук KIT/HD-60/RAL7004-10 DoorHan

Комплект хомута двухстороннего для столба 60х60 RAL7004 (серый) - 10 штук, KIT/HD-60/RAL7004-10 DoorHan

От 4 560 ₽

- 22%
Кронштейн боковой Alutech RBG700R правый для ворот Trend

Предназначен для установки на промежуточные панели полотна ворот. Используется в гаражных воротах стандартного и низкого типов монтажа.

- 25%
Зубчатая рейка нейлоновая для откатных ворот. С металлическим сердечником. Для CAME NICE BFT DoorHan FAAC Alutech.

Преимущества: нет ржавчины легкий вес простота монтажа и обслуживания бесшумный ход ворот Надежная и прочная нейлоновая зубчатая рейка с металлическим сердечником предназначена для приведения автоматического привода ворот в движение. Подойдет для осуществления автоматизации ворот как на стадии производства, так и для установки на уже готовые ворота. Крепится при помощи саморезов к каркасу ворот. Крепежные элементы идут в комплекте поставки.

От 2 400 ₽

- 28%
Уплотнитель боковой для ремонта секционных ворот 3 метра 24703-3 - DoorHan

Уплотнитель боковой для ремонта секционных ворот 3 метра, 24703-3 - DoorHan В комплекте идёт 3 метра. Устанавливается на угловую стойку ворот серий RSD02, ISD01, ISD02. Обеспечивает герметичность прилегания полотна к проему. Цвет - чёрный В нашем магазине вы приобретаете оригинальные товары напрямую с завода производителя.

Линейный привод (актуатор) 12 В длина хода 300 мм 10 мм/с до 75 кг (750N)

Линейный Привод - это устройство, которое преобразует вращательное движение двигателя постоянного тока в линейное перемещение. Благодаря данному устройству у человека есть возможность практически без усилий при помощи нажатия на обыкновенную кнопку перемещать в пространстве крупногабаритные объекты, которые расположены в непростых местах. Линейный привод при грамотном управлении также позволяет осуществлять абсолютно безопасное и практически бесшумное перемещение высокой точности.

От 4 620 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ