Скидка 16% на Двигатель Бензиновый Kaskad 170f Pro (7,5 Л С, 20 Вал, Ручной Стартер)

Цена: 10900 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 33%
Двигатель 2-х тактный для мотобура/ бензокосы 3.1 лс 52см3

тип: бензиновый, назначение: для триммера, для мотобура, мощность: 3.10 л.с., количество тактов: 2х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 52 см³, емкость топливного бака: 1 л Двигатель 2-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением. предназначен для установки на бензиновые буры, мотобуры, лодочные моторы, самая мощная модель двухтактного двигателя. Мотор имеет объем цилиндра в 52 куб. см. Такой объем позволяет выдавать мощность до 3.1 лошадиных сил. При установки на бензиновый триммер, мотор сможет раскрутить пильный диск для подлеска или шпулю с заправленной 3х мм. леской. Емкость топливного бака почти 1 литр бензина.

- 10%
Двигатель B&S XR Professional (XR 1450)

производитель совместимых моделей: Briggs&Stratton

От 44 800 ₽

- 35%
Двигатель отделно в сборе бензиновый Количество тактов -двигателя двухтактный 43ссм52см

Характеристики двигател отделно в сборе без колокол Тип переносной Двигатель бензиновый Количество тактов двигателя двухтактный, Подходит 52см и43см китайским тримерам

От 5 500 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый MostPower 170F-1/19 75 л. с 55 кВт 19мм вал

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 7.50 л.с., мощность: 5.50 кВт, количество тактов: 2х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 215 см³, диаметр вала: 19 мм, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель MostPower 170F-1/19 разработан специально для использования совместно с различной садовой техникой. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Мощность 7,5 л. с, 5,5 кВт Четырехтактный двигатель Объем двигателя 215 куб.

- 17%
P 170FB двигатель бензиновый 7 Л. С. FAVOURITE вал-20мм

P 170FB двигатель бензиновый 7 Л. С. FAVOURITE применяется для установки на силовые или садовые агрегаты, мотоблоки, культиваторы. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. вал 20мм Хвостовик - шпонка. Тип двигателя бензиновый Тип четырехтактный Мощность (л. с.) 7 Мощность (кВт) 5,2 Объем двигателя, см³ 212 Система запуска ручная Емкость топливного бака, л 3,6 Габариты без упаковки, мм 350х312х340 Расход топлива, г/кВт*ч 374 Ход поршня, мм 55 Диаметр цилиндра, мм 70

От 13 199 ₽

Бензиновый двигатель CHAMPION G270-1HK 9 л.с.

Мощность двигателя 9,0 л.с. Тип двигателя Бензиновый 4-тактный Объём цилиндра 270 см3. Ёмкость топливного бака 6,5 л. Объём масла в картере 1,1 л. Система запуска Ручной стартер Расположение вала Горизонтальное Диаметр выходного вала 25,4 мм. (1 дюйм) Направление вращения вала Против часовой стрелки Расход топлива 374 г/кВт/ч.

- 58%
Двигатель бензиновый BR220P20 PRO BRAIT

Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Двигатель бензиновый BR220P20 PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

От 12 360 ₽

- 20%
Бензиновый двигатель CHAMPION G210HK 7 л.с.

Двигатель Champion G210HK - модель, которая по своим характеристикам соответствует профессиональному агрегату, при этом отличается простотой в использовании и легкостью в сервисе бытового мотора. Имея объем цилиндра чуть менее 200 мл, мотор без проблем развивает 7 л. с, такие показатели соответствуют тяжелой профессиональной технике для обработки почвы или работ во дворе.

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin LC1P65FE (B type) D22.2 (с динамическим тормозом 4л. с 139куб. см вал 22.2мм ручной старт)

Двигатель Loncin LC1P65FE (B type) D22.2 (с динамическим тормозом) используется на газонокосилках и другой силовой технике. Данная модель имеет вертикальный вал, воздушное охлаждение и оснащена динамическим тормозом. характеристики: Бензин/Дизель Бензин Номинальная мощность, КВт 2.7 Рабочий объем двигателя, см3 139 Тип двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый Максимальная мощность, л. с.

От 11 900 ₽

Поршневая группа пила 5200 45 мм (Champion 250251) 1800024

Использование качественных запасных частей является важной составляющей производительности агрегата. Поршневая группа для бензопилы CHAMPION 250 / 251 / IGP 1800024 Цилиндр 49,3 куб. см.

- 33%
Шатун для двигателей 168F 170F GX160 GX200 GX 210

Шатун для двигателя Honda GX160, GX200, GX210 Lifan 168F, 168F-2, 170F, Champion G160HK / 200HK Может устанавливаться на двигателя продаваемыми под различными брендами Lifan, HUTER , BRAIT, Скаут, Etalon, DDE, Вымпел, Loncin , Carver мощностью 5-7 л. с.

- 13%
Дизельный двигатель LIFAN C188FD 13 л.с.

Дизельный двигатель LIFAN С188FD - это надежный и экономичный двигатель, который идеально подходит для установки на различные виды техники. Он сочетает в себе высокую мощность и простоту в использовании, позволяя пользователям получать максимальную производительность от своих устройств. Данная модель двигателя оснащена катушкой освещения на 6 ампер и выпрямителем-стабилизатором для подключения полезного электрооборудования мощностью до 84 ватт.

- 21%
Двигатель кадви 170F 7 л. с.(d=19)

Бензиновый одноцилиндровый, 4-х тактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, с системой газораспределения OHV. Расположение вала горизонтальное. Данный двигатель подходит для использования в мотоблоках и мотокультиваторах. Модель двигателя универсальна и экономична. Система зажигания — транзисторно -магнитное, направление движения коленвала — против часовой стрелки.

От 8 203 ₽

- 20%
Бензиновый двигатель CHAMPION G250HK 8.02 л.с.

Описание Двигатель Champion G250HK — надежный долговечный агрегат, работающий на бензине. Рекомендован для интенсивной эксплуатации. Удачное дополнение профессиональной садовой и огородной техники. Изделие развивает мощность в восемь «лошадей», функционирует на умеренных оборотах. Эффективное применение потенциала топлива обеспечивает грамотная сборка газораспределительной системы и 4-хтактный цикл. В итоге солидная мощность великолепно сочетается с экономичным расходом горючего.

- 33%
Двигатель бензиновый Zongshen ZS GB 200 (Q-тип)

Двигатель бензиновый Zongshen (Зонгшен) ZS GB200 (Q-тип) может служить силовым агрегатом для различных видов техники: от сенокосилок и велосипедов до электрогенераторов и водяных насосов. Четырехтактный двигатель Zongshen ZS GB200(Q-тип) имеет верхнее расположение клапанов и горизонтально расположенный коленчатый вал. Двигатель общего назначения Zongshen ZS G B200 (Q-тип) с мощностью 6,5 л. с. имеет длительный ресурс службы. Этому способствует и гильза цилиндра, выполненная из высокопрочного чугуна.

От 16 155 ₽

Двигатель бензиновый Zongshen NP 100

Двигатель: одноцилиндровый; OHV; 99 см³; вертикальное расположение коленвала; ручной запуск

- 8%
Двигатель бензиновый KIMOTO Юниор 6.5л/с (200010) вал 20мм

Описание Мощный бензиновый четырехтактный приводной агрегат для работы в суровых условиях. - Мотор выдает мощность в 6,5 лошадиных сил при объеме цилиндра в 196 куб. см. - Такой мощности достаточно для установки двигателя на мотоблок, культиватор, снегоуборочную машину или виброплиту. характеристики Топливо Бензин АИ-92 Положение вала горизонтально Тактность двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый Охлаждение Воздушное Стартер Ручной Емкость топливного бака, литр 3.6 Мощность, л.

От 11 900 ₽

- 53%
Двигатель бензиновый ДонТех GX200 75 л. с 4-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением вал 20 мм

Одноцилиндровый бензиновый двигатель «ДонТех GX200» мощностью 7.5 л. с. и выходным валом двигателя 20 мм (шпонка) подходит для снегоуборщика, мотоблока с ременным (цепным) сцеплением, силовых или садовых агрегатов, а также для мотопомпы и виброплиты. Поршень мотора гильзованный чугунными вставками, чтобы двигатель служила долгие годы. Запуск «ДонТех GX200» производится ручным стартером. Механизм имеет горизонтальный вал с направлением вращения против часовой стрелки.

- 29%
Поршень для мотоблока с двигателем 182F

Поршень подойдет для 4х-тактных двигателей внутреннего сгорания (мотоблок, мотопомпа, генератор, культиватор) c типом двигателя 182F (11 л. с). Диаметр поршня 81,9 мм. Высота 66,4/48,8 мм. Диаметр отверстия под палец 20 мм. Поршень выполнен из алюминия. Комплектация 1 голый поршень, без колец.

- 18%
Двигатель кадви 177F 9 л. с.(d=25)

Бензиновый одноцилиндровый, 4-х тактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, с системой газораспределения OHV. Расположение вала горизонтальное. Данный двигатель подходит для использования в мотоблоках. Модель двигателя универсальна и экономична. Система зажигания — транзисторно -магнитное, направление движения коленвала — против часовой стрелки.

От 18 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ