Скидка 34% на Джилекс Колесо Рабочее Джамбо 60/35 (Kolesorab6035)

Цена: 558 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 5%
Поплавковый клапан TIM 3/4 регул. штанг плоск.

Клапан поплавковый для емкости латунный 1/2 нар. с поплавком TIM. Поплавковый клапан предназначен для контроля наполнения емкости питьевой водой, технической водой и другими не агрессивными жидкостями. Поплавковый клапан для водяных резервуаров разработан для предотвращения перелива воды. Он самостоятельно прекращает её подачу, когда уровень жидкости достигает выставленной отметки. Поток возобновляется, при снижении уровня ниже установленного. Рычаг, использующийся в конструкции, является двухколенным.

Штуцер ACR 6-ти выводной для насосных станций

Шести выводной штуцер: 1Внутренняя резьба - 2 выхода 1 Наружная резьба - 1 выход 1/4 Внутренняя резьба - 3 выхода

- 30%
Джилекс колесо рабочее Джамбо 70/50 (kolesorab7050)

Джилекс колесо рабочее Джамбо 70/50 - это оригинальная запчасть, предназначенная для замены колеса рабочего в насосных станциях Джамбо 70/50 (после марта 2018 года). Это колесо рабочее Джамбо подходит для ремонта насосов и насосных станций Джилекс Джамбо 70/50. Качественный продукт предоставляется непосредственно от производителя - компании Джилекс. Приобретая запчасти для насосной станции Джамбо 70/50 и комплектующие, вы можете быть уверены в качестве продукции и 100% восстановлении работоспособности

- 37%
Мембрана резиновая для блоков автоматики ЭДД-3 (1.1 кВт 2.2 кВт)

Мембрана для насосной автоматики ЭДД-3 Материал - резина.

Реле давления CRS-5 1/4

Реле давления VT. CRS5.02.1 – коммутационное устройство, предназначенное для автоматизации работы электронасосов водоснабжения. Реле включает и выключает насос при занижении и превышении заданных значений минимального и максимального давления. Заводская настройка – 2,1/3,5 бара. Пользователь может изменить ее по своему усмотрению в диапазоне 1,0–5,3 бара (минимальная разница значений – 1,0 бара). Материал контактов реле – серебряно-никелевый сплав, неокисляющийся во влажных условиях.

Пластина с диффузором для АСВ и ПН Вихрь

Пластина с диффузором для автономных станций водоснабжения и поверхностных насосов (кроме 370/2Ч и 650)Вихрь. Так же подходит к аналогам насосных станций.

Реле защиты от

Датчик сухого хода предназначен для автоматического выключения поверхностных, скважинных насосов, автоматических станций водоснабжения при отсутствии воды в системах водозабора. Выключение насосов и станций обеспечивает их защиту от поломок в результате работы без воды (режим сухого хода). И служат для управления любыми электрическими насосами, работающими от однофазной сети 220 В, мощностью до 1,5 кВт В системах автоматического водоснабжения реле сухого хода работает в паре с реле давления.

- 28%
Пятерник для насоса 1

Пятерник для насосных станций 1x 80мм VER108 ViEiR Штуцер 5-ти ходовой 80 мм. Штуцер применяется для сборки бытовых систем водоснабжения. Имеет два подключения с внутренней и наружной резьбами 1/4”, позволяющих присоединить реле давления, манометр или датчик сухого хода. Третье подключение 1. Основное проходное сечение 1”. Максимальное рабочее давление не более 12 бар. Диапазон рабочей температуры (1 - 99)°С. Материал - латунь. Высота - 80 мм.

- 32%
Контроллер (реле) давления насоса (1/4

Реле давления (RPA - 3A/3B) предназначено для комплектования систем автоматического водоснабжения. Служит для управления любыми электрическими насосами с номинальным потребляемым током не более 5А, работающими от однофазной сети 220 В.

- 15%
Клапан сливной про 32x32

Клапан сливной про от «ДЖИЛЕКС» предназначен для слива воды в источник. Обычно, трубы осушаются перед зимним периодом, во время ремонта, или когда трубопровод не может быть проведён ниже границы промерзания грунта. Конструкция клапана включает в себя фитинг для подсоединения трубы ПНД диаметром 32 мм, рычаг сливного механизма. Технические характеристики ручного сливного клапана про от «ДЖИЛЕКС» Для установки не требуется сварка или специализированный инструмент.

Твердотельное реле OMI-SH-112L (018023)

Твердотельное реле OMI-SH-112L Keywords: OMI-SH-112L (018023) Напряжение обмотки (Вольт): 12 Штрихкод: 2037596659488

Уплотнительное кольцо корпуса для насоса Unipump JET 100 L (uplkolcUnipJET100L)

Уплотнительное кольцо корпуса для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта центробежных поверхностных насосов Unipump JET 100 L. Мы предлагаем только оригинальные уплотнительные кольца корпуса для насоса Unipump JET 100 L, получая их непосредственно от производителя. Только применение оригинального кольца корпуса гарантирует полное восстановление ресурса насоса. Рекомендуем избегать дешевых неоригинальных запасных частей. Позволяет заменить кольцо корпуса в насосах JET 100 L. Производитель: Unipump.

Реле давления для насоса SK-9С LadAna (14-28 bar 1/4

Реле давления для насоса SK-9С LadAna с накидной гайкой служит для автоматического управления любыми электрическими однофазными насосами 220В, мощностью до 1.8 кВт, обеспечивающими давления в водопроводе не менее 2,5 атм. Применяется реле SK-9С в системах водоснабжения, орошения, пожаротушения, кондиционирования, дренажных системах. Температура рабочей среды - 0°С - 40°С; Минимальный перепад давления - 1 бар; Напряжение питания - 220В/250В; Рабочий диапазон давления - 1,4-2,8 бар; Максимальный рабочий ток

- 9%
Блок автоматики AquamotoR AR AS PC-15 (комплект)

Контроллеры насоса AquamotoR AR AS РС-15 (комплект) позволяют автоматизировать работу насосов. Они включают насос при снижении давления в системе водоснабжения (при открытии кранов и т. д.) и выключают при прекращении водопотребления (закрытие кранов и т. д.). Кроме этого, контроллер защищает насос от его работы без воды («сухого хода»). Контроллер снабжен функцией автоматического перезапуска. Контроллеры предназначены для перекачки чистой воды, не содержащей твердых частиц.

LadAna Штуцер 5-выводной с Манометром

Для подключения автоматики для водоснабжения В комплект входит: манометр нержавеющий пятиходовой штуцер - латунь

От 1 070 ₽

Крыльчатка № 40013978 для насосов

Крыльчатка № 40013978 для насосов LEO серии EDHm2, EСHm2

- 14%
Блок автоматики BELAMOS BRIO-5

Реле давления Belamos BRIO-5 – уникальное устройство для автоматического включения/выключения электрического насоса. Модель представлена высокотехнологической конструкцией, выполненной из прочных и надежных материалов. Принцип действия прибора заключается в самостоятельном отключении мотора при падении давления в системе до определенного, предусмотренного настройками, уровня. Отключает прибор с небольшой задержкой в 5-7 секунд.

Датчик давления

Датчики давления данных моделей используются с устройствами, работающими под давлением, такими как: водяные и вакуумные насосы, воздушные компрессоры, строительное оборудование, а также в пневматических, гидравлических системах и т. д. Они могут использоваться для измерения масла, сточных вод, воздуха и других сред, а также обладают надежной защитой от электромагнитных помех и наводок, прочностью и герметичностью.

От 2 630 ₽

- 5%
Рабочее колесо крыльчатка на насосы Водолей

Запасная часть для насоса Водолей Промэлектро скважинного, рабочее колесо в сборе из трех деталей Комплектация Отвод лопаточный Колесо рабочее Диск

Реле давления UNIPUMP РМ/5

Реле давления PM/5 — устройство, управляющее включением–выключением насоса при достижении в водопроводной сети определенного, заранее установленного давления. Реле давления РМ/5 предназначено для управления включением–выключением любых однофазных (230 В) насосов, мощностью до 1,5 кВт. Реле включает насос, когда давление падает ниже давления включения и выключает насос, когда давление в системе превышает давление выключения. Технические характериcтики Напряжение сети — 230 В, 50 Гц.

От 1 496 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ