Скидка 38% на Ермак Провода Прикуривания Профи 450А, 3,5М, Коробка

Цена: 999 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода Для Автомобилей


Провода для прикуривания автомобиля FELIX 500А 25 м пусковые провода для авто в сумке

Комплект пусковых проводов FELIX в компактном и легком чехле предназначен для подзарядки неработающего аккумулятора от источника питания. Специальная конструкция кабеля и изоляции позволяет выдерживать пусковые токи, величина которых может достигать 500А. Фиксация проводов для прикуривания автомобиля на заряжаемой АКБ и аккумуляторе-доноре осуществляется с использованием контактов - «крокодилов». Они превосходно фиксируются, обеспечивают качественный контакт и имеют надежную изоляцию.

- 5%
Зажим 55 см на АКБ 2красных и 2 черных

Зажим (крокодил) длина 5,5 см . В набре 2 красных и 2 черных . До 10 ампер.

- 26%
Провода прикуривания 500А 3 м

Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом. Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

- 12%
Пусковые морозостойкие провода ЗУБР 200 А 2 м 59330-200-2

Оборудование ЗУБР создано на основе современных материалов и передовых технологий. Высокие стандарты качества и профессиональный подход, обеспечивают надежность и удобство использования изделия на протяжении всего срока службы. Преимущества Многожильный медный проводник. Лужёные концы проводов. Надёжная запрессовка кабеля в зажимах для лучшей токопроводности. Прочные подпружиненные захваты (тип ″Крокодил″) с защитным покрытием и удлиненными диэлектрическими рукоятками.

От 1 485 ₽

Держатель для 1 провода (6шт. в комплекте) (AEBJ300) AIRLINE

Держатели для проводов позволяют зафиксировать ваш кабель в автомобиле или в домашних условиях. Изделие предотвращает спутывание проводов между собой и обеспечивает лёгкий доступ к ним. Достаточно прикрепить держатель в удобном для вас месте при помощи клеящейся основы и зафиксировать кабель. В комплекте 6 держателей.

Провода пусковые (стартовые) 1000А 45м

Провода для «прикуривания»- это пусковые провода используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока как правило выступает другой автомобиль или полностью заряженная аккумуляторная батарея. Провода имеют достаточно большое сечение токоведущей жилы из меди, обмотка выполнена из силиконовой или морозостойкой резины и оснащены зажимами (крокодилы) с обоих концов. Соединение идёт по полярности: плюс к плюсу, минус к минусу.

От 3 112 ₽

Провода вспомогательного пуска медные. Стартовые провода прикуривания 200A 2 м в сумке

Провода вспомогательного пуска, Стартовые провода прикуривания автомобиля 200A 2 м. 100% процентная медь, в сумке. Морозоустойчевый кабель с резиновой изоляцией. Провода надежно запрессованы в зажимах. Концы проводов луженые. Рабочая температура до минус 50 градусов. Предназначены для запуска автомобиля с разряженной АКБ при любых погодных условиях. Материал: Металл, пластик, резина. ALCA. Предназначены для запуска холодного двигателя, а также при полной разрядке АКБ. Надёжная запрессовка в зажимах.

Переходник с клемм аккумулятора на прикуриватель 15 метра

Удлинитель прикуривателя для подключения напрямую к клемам аккумулятора с длиной провода 1,5м. Работа в сетях с номинальным напряжением 12В и 24В. Универсален для любых автомобилей.

- 5%
Пусковые провода 400 А 3 м морозостойкие в сумке ЗУБР

Оборудование ЗУБР создано на основе современных материалов и передовых технологий. Высокие стандарты качества и профессиональный подход, обеспечивают надежность и удобство использования изделия на протяжении всего срока службы. ПреимуществаМногожильный медный проводник. Лужёные концы проводов. Надёжная запрессовка кабеля в зажимах для лучшей токопроводности. Прочные подпружиненные захваты (тип ″Крокодил″) с защитным покрытием и удлиненными диэлектрическими рукоятками.

- 10%
Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов S (10 шт.) (150А 10х9см) SA150P10 AIRLINE

Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов S (10 шт.) (150А, 10х9см) Описание: Зажим Крокодил обладает изолированным корпусом стойким к ударам, морозам и химическим веществам. С помощью зажимов можно создавать соединительные, измерительные и подстыковочные провода. Изделие применяется в строительстве, станко-приборостроение, производстве и в транспорте. Характеристики: Артикул: SA150P10 Сила тока, А: 150 Рабочая температура, C: от - 40 до + 80 Материал ручек: Резина Материал зажимов: Омедненный сплав Длина

Провода прикуривания АКБ Autovirazh 400A AV-950400 .

Провода пусковые Autovirazh пригодятся всем владельцам автомобилей. С его помощью автомобилисты смогут подзарядить разряженную батарею автомобиля от работоспособной аккумуляторной батареи другой машины. Устройство рассчитано на максимальный ток 400 А. Провода - «крокодилы» обеспечивают передачу энергии с минимальными потерями.

- 29%
Провода прикуривания

Провода прикуривания (пусковые) Nova Bright-fusion1000А морозостойкие, в сумке, 4 м.

От 2 210 ₽

- 55%
Переходник адаптер для зарядки электромобилей Type2-GB/T 74 кВт

Новейший адаптер EV GBT на тип 2, подходящий для всех гибридных и электромобилей китайского китайского производства. Переходник предназначен для подключения китайских гибридных и электромобилей с зарядным разъемом стандарта GBT/Т к станциям с портом Type 2. Для начала процесса зарядки просто подключите адаптер к электромобилю, а после – зарядный кабель к адаптеру. Переходник Type 2/GBT подходит для использования как в помещении, так и на улице.

Удлинитель автоприкуривателя от аккумулятора Rexant 3 м

Удлинитель автоприкуривателя от аккумулятора REXANT предназначен для подключения электронных устройств, таких как зарядные устройства, автохолодильник, телевизор, автокомпрессор, автопылесос и другие устройства, потребляющие постоянный ток (DC) напряжением 12В/24В, к аккумуляторной батарее автомобиля. Корпус гнезда автоприкуривателя разборный и изготовлен из ударопрочного пластика.

- 50%
Переходник EV-Time Type 2 (Mennekes) – GB/T AC (20234.2) 3 фазы 32А 22 кВт для электромобилей

Переходник EV-Time Type 2 (Mennekes) – GB/T AC (20234.2), 3 фазы, 32А, 22 кВт для электромобилей Переходник позволяет заряжать электрокары c портом GB/T AC (20234.2) ГБТ, произведённые для китайского рынка, от зарядных устройств, зарядных станций и кабелей стандарта Type2 (Mennekes) Тип2 Тип-2, который распространен в Европе. Заряд осуществляется по трём фазам, до 32А, до 22 кВт. Переходник легкий и не занимает много места. Не требует особых сил и навыков для использования.

- 21%
Зарядный кабель для электромобиля Type2 - GB/T 3 фазы 8 метров 22 кВт (прямой) с сумкой

Название: Кабель Type 2 – GB/T (3-фазный, 8 метров) Описание: Этот зарядный кабель предназначен для подключения электромобилей, привезенных из Китая, к общественным или домашним зарядным станциям. Он имеет термопластиковый материал огнестойкого класса UL94-0, три фазы, номинальный ток 32 А, рабочее напряжение 480 В и максимальную мощность 22 кВт. Кабель прямой, длина 5 метров, сечение 5G 6,0 мм2 + 0,5 мм2 при 450 / 750 В.

От 26 680 ₽

- 38%
Пусковые провода Master Mike на 500 Ампер

Пусковые провода Master Mike на 500 Ампер - это незаменимый инструмент для каждого автомобилиста. Они обеспечивают быстрый и безопасный запуск двигателя в случае разряда аккумулятора. Master Mike - это бренд, который зарекомендовал себя на рынке автомобильных аксессуаров. Продукция этого бренда отличается высоким качеством и надежностью. Пусковые провода Master Mike на 500 Ампер обладают высокой мощностью, что позволяет быстро и эффективно запустить двигатель даже при сильном разряде аккумулятора.

- 67%
Провода прикуривания медные/Пусковые провода 300А/25м в резине / чехол.

Провода прикуривателя, предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. При зарядке аккумуляторной батареи они могут пропускать через себя очень высокое напряжение и справляются с этим без особого ущерба. Провода осуществляют дополнительную подпитку стартера с севшим аккумулятором или загустевшим от холода маслом.

- 17%
REXANT 80-2026

Провода вспомогательного запуска или провода прикуривания длиной 2.5 метра предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей методом подачи стартового тока на клеммы от АКБ другого автомобиля (или от запасного полностью заряженного АКБ). Провода крепятся на клеммы с помощью специальных изолированных зажимов типа крокодил с широким углом захвата, которые обеспечивают надежный контакт.

Провода для прикуривания автомобиля морозостойкие

Провода для прикуривания (иначе их называют пусковые) используются для подзарядки севшей батареи автомобиля от аккумулятора другой машины. Как правило, к ним прибегают в тех случаях, когда запаса электрической энергии не хватает для прокручивания маховика двигателя стартером и автомобиль не может завестись.

- 40%
Прикуриватели автомобильные 200А 25 м. Провода прикуривания Пусковые провода крокодилы.

Провода для прикуривания автомобиля 200А от +60 С до - 45 С. Длина провода 2,5 метра - это позволяет дотянутся до аккумулятора автомобиля даже в труднодоступных местах. Используются для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля при низкой температуре воздуха в холодное время года. Полностью изолированные зажимы.

- 19%
Пусковые провода MegaPower M-40030

АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA. Провода для прикуривания MEGAPOWER M-40030 используют для запуска холодного двигателя, а также при полной разрядке АКБ.

От 2 189 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ