Фаркоп На Volkswagen Golf 4 Sk04

Цена: 9800 ₽

Еще скидки на Фаркопы


- 16%
Фаркоп Avtos ТСУ CHEVROLET LANOS (2005-2009) Седан (без электрики)

Тип шара: съемный на 2х болтах Снятие бампера: нет Подрезка бампера фартука: нет Смарт-коннектор: не требуется

- 25%
Фаркоп для RENAULT Koleos 2017- без электрики1438-A

Фаркоп Бозал Характеристики Артикул 1438-A Марка автомобиля Рено колеоус (2017-2021) Тип шарового узла A Величина D, kN 10.97 Горизонтальная нагрузка, кгс 2200 Вертикальная нагрузка, кгс 100 Размер упаковки, мм 900x420x170 Вес, кг 24.5 Время установки, час 1 Требуется снятие бампера Да Требуется вырез бампера не требуется Электрика требуется блок согласования (смарт-коннект)

От 29 140 ₽

Фаркоп для LIFAN X50 2015- без электрики3320-A

Фаркоп Орис-Босал на Lifan X50 (2015 по наст.), изготовлен из качественного толстостенного металла, имеет условно-съемный на 2 болтах крюк, тяговую нагрузку 1500 кг. и вертикальную нагрузку 75 кг. Изделие покрыто порошковой краской методом катафореза, обеспечивает долговечность и снижает риск возникновение коррозии. В комплекте с фаркопом 3320-A вы получите: Сертификат на фаркоп; Паспорт с инструкцией; Автомобильные метизы с повышенным классом прочности.

Фаркоп на Skoda Rapid 1925-A

1925-A_тсу! Без Элект. Треб. Вырез Skoda Rapid 17

От 8 888 ₽

Фаркоп для TOYOTA Land Cruiser Prado 150 2010- (включая комплектацию TRD)/TOYOTA 4runner 2002-2009/LEXUS GX 2010-2014

Фаркоп BOSAL для Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX 460 2010->, тип шара A, 3062-A – съемный на двух болтах шар, грузоподъемность 1500 кг.

31454314 Фаркоп VOLVO XC60

Буксирный крюк уникальной конструкции для автомобиля легко устанавливается при необходимости, а когда он не нужен, его можно просто снять и заменить полностью покрывающим защитным колпаком, который входит в комплект поставки. Кузов автомобиля полностью подготовлен к его установке: просверлены отверстия и нанесена четкая маркировка для выреза в облицовке бампера.

От 74 594 ₽

Фаркоп Oris (Bosal) на Хендай Крета 2016-2022 арт:4264-A

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Фаркоп со стандартным шаровым узлом типа A d=50 мм. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его с использованием инструментов. Если шар фаркопа перекрывает номерной знак автомобиля, необходимо снимать его шар в случаях, когда автомобиль не буксирует прицеп.

От 15 430 ₽

Фаркоп Bizon на Тойота РАВ 4 CA40 2012-2019 арт: FA 0160-E

Фаркоп-это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Фаркоп компании «Бизон» имеет наивысшую степень качества и соответствует всем техническим регламентам о безопасности колесных транспортных средств, что подтверждено сертификатом под номером № C-RU. АД50. В.00062/18.

Фаркоп Oris (Bosal) на Джили Эмгранд Х7 2016-2018 арт:9011-F

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Оригинальный фаркоп Bosal (Oris) с типом шара F (C, F30) и максимальной грузоподъемностью 75 кг. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - не нужен. Тип шара - F.

От 18 810 ₽

ORIS 3948A Фаркоп с шаром типа A

Название Фаркоп для Ford Focus II Номер детали 3948A Производитель ORIS

- 17%
Фаркоп Avtos ТСУ ВАЗ 2104 (1984-2012) Универсал (без электрики)

Тип шара: съемный на 2х болтах Снятие бампера: нет Подрезка бампера фартука: нет Смарт-коннектор: не требуется

От 4 390 ₽

Фаркоп Avtos ТСУ NISSAN ALMERA (2013-) Седан (без электрики)

Тип шара: съемный на 2х болтах Снятие бампера: нет Подрезка бампера фартука: нет Смарт-коннектор: не требуется

- 17%
Фаркоп на Ford Focus 2 FD19

Производитель: AVTOS Артикул (номер детали): FD 19 Фаркоп Ford Focus 2-3 хетчбэк съемный шар жгут 1,9м Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 8 770 ₽

Фаркоп Трейлер на Датсун ми-ДО 2015-2020 арт:2020

Тягово-сцепное устройство ТСУ 2020 (далее ТСУ) предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей Datsun mi-DO/Датсун mi-DO c 2015 г. выпуска с буксируемым прицепом полной массой до 900кг. Технические характеристики ТСУ соответствуют требованиям Правил ООН №55 (п. 25 Приложения 10 к Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств ( утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от 09 декабря 2011 г. №877) 1.

- 23%
ТСУ для MAZDA 3 5D 2013-2018 тип шара: V E4004BV

Компания Enganches and Remolques Aragon, S. L. - крупнейший производитель тягово-сцепных устройств в Испании и один из признанных лидеров европейского рынка. Aragon обладает большим количеством производственных помещений в Мадриде, Зарагосе и Барселоне. Общая площадь территории компании составляет более 16000 кв. м. В ассортименте ТСУ компании Aragon представлены как стандартные фаркопы, жестко закрепленные на раме автомобиля, так и съемные устройства.

Фаркоп AvtoS на Шкода Йети 2009-2018 арт: SK 07

Фаркоп AvtoS на Шкода Йети 2009-2018, арт: SK 07. Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез в бампере - нужен. Тип шара - A. Крепление крюка -Съемный шар на 2х болтах.

От 9 710 ₽

- 13%
Фаркоп (ТСУ) Лидер Плюс для автомобиля Kia Rio 1999-2002 (Арт. K113-A)

Фаркоп «Лидер Плюс» Технические характеристики Основные характеристики Тип соединения: шаровой Диаметр сцепного шара: 50 мм Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг Допустимая полная масса прицепа: не более 1200 кг Масса ТСУ: 21.16 кг Особенности монтажа Утилизация усилителя бампера: нет Сверление кузова / лонжеронов: нет Демонтаж бампера: да Вырез бампера: нет Описание Фаркоп «Leader» Киа рио I (седан) 2000-2005г. в. Артикул K113-A (съемный шар тип А)

- 17%
Фаркоп для CHEVROLET Lacetti HB/DAEWOO Nubire HB 2004-20125250-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

От 9 980 ₽

Фаркоп ORIS арт. 2133-A

All World Cars - продажа товаров бренда ORIS по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров ORIS и с гарантией выгодной цены. Покупая в AWC Фаркоп вы бережете свое время, нервы и деньги.

- 17%
Розетка Блок электрооборуд для фаркопов(7-конт Mini) ORIS BOSAL 024698L | цена за 1 шт

Комплект предназначен для подключения электрики фаркопа к электросети автомобиля. Блок управления корректно распределяет сигналы с задних фонарей на фонари прицепа, учитывая падение сопротивления, при подключении электрики прицепа, мульти вольтажный сигнал на один провод управления, ШИМ сигнал. Полностью защищает электрооборудование автомобиля от короткого замыкания на прицепе, контролируя все семь каналов, а также провод питания самого устройства, отключается при превышении температурной нормы.

От 4 510 ₽

- 17%
Фаркоп для TOYOTA Hilux double cab 2008-2015 с отбойным брусом3065-F

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), устанавливается на автомобиль с целью использования его для перевозки различных грузов, как с помощью прицепа, так и с помощью аксессуаров, устанавливаемых на ТСУ: вело крепление, лыжное крепление, грузовые боксы. Область применения: - Автомобильный транспорт, буксировка грузов, перевозка грузов. - Технические характеристики: - Технические характеристики, такие как тяговое усилие и вертикальная нагрузка зависят от типа шара фаркопа: A, AK, F, V, E, C, FC, NC.

Фаркоп для CHERY Tiggo 2012-2014/VORTEX Tingo 2012-2014 без электрики7605-A

Фаркопы Bosal VFM это: изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.

От 14 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ