Скидка 31% на Fenom Fn819n Octane-Number Booster

Цена: 371 ₽

Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


- 25%
LIQUI MOLY Motorbike Engine Flush

LIQUI MOLY Промывка масляной сист. мототехн. Motorbike Engine Flush (0,25л) 1657 Удаляет типичные загрязнения из масляной системы 4-х тактных мотодвигателей, таких как продукты износа шестерен и фрикционов, нагары, закоксовки, масляный шлам. Не повреждает фрикционные накладки сцепления, их клей и лаковые обмотки генератора. Восстанавливает характеристики двигателя, нормализует компрессию, раскоксовывает кольца, продлевает ресурс двигателя и свежезалитого масла.

Suprotec ГУР

Только для машин до 2000 года выпуска! Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля. Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.

От 1 441 ₽

- 24%
XADO Revitalizant EX120 для топливной аппаратуры и систем впрыска

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей. Во время обработки топливных насосов формирует на поверхностях трущихся металлических деталей защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для всех типов топливных систем, в том числе K-\KE-\L-Jetronic®, Common Rail, Pumpe Düse и др.

Suprotec Актив Стандарт

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Стандарт» Триботехнический состав (или присадка) для обработки нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики: компрессию, мощность, приемистость, пониженный расхода топлива. Продлевает ресурс двигателя в 2-2,5 раза. Применение трибосостава позволяет убрать задиры с поверхностей трения, существенно снизить риск их возникновения, особенно при аварийной потере масла.

От 1 321 ₽

Suprotec Mototec 2

Супротек. Триботехнический состав MOTOTEC 2 Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании супротек предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники. Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

StepUp SP9015 Промывка радиатора и системы охлаждения

Промывка радиатора и системы охлаждения подойдет для легковых и грузовых автомобилей всех марок. Средство эффективно очистит систему охлаждения от накипи, коррозии и других загрязнений.

- 6%
ASTROhim Присадка для повышения компрессии

Разработана для автомобилей с существенным пробегом. Устраняет последствия естественного износа, обеспечивая дополнительное уплотнение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Восстанавливает компрессию бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) автомобилей, сельхозтехники и стационарных установок. Сохраняет химический баланс моторного масла. Совместима со всеми типами моторных масел. Флакон рассчитан для масляной системы объемом до 6 литров.

- 9%
FORSAN Трансмиссия восстановление 95 мл.

Разработано для использования в трансмиссии автомобилей с пробегом более 100.000 км. Назначение: Обработка механический коробок переключения передач, раздаточных коробок, мостов автомобиля. Эффект от применения: Улучшается плавность хода и переключения передач Снижаются вибрации и шумы Продлевается ресурс механизма Снижает расход топлива Дозировка: Добавляется в трансмиссионное масло. Один флакон 95 мл./ 2 литра транссмисионного масла.

- 30%
Bardahl Hydraulic valve lifter

Усиливает моющие свойства масла. Характерный стук гидрокомпенсаторов появляется из за их загрязнения, увеличение моющих свойств масла позволит бережно удалить загрязнения и устранить стук. Если после первого применения стук не пропадает, рекомендуется повторить процедуру и уменьшить интервал замены масла. Без взвешенных частиц. Совместима с любыми типами масел. Добавляется в свежее масло.

- 15%
Hi-Gear HG3421 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT²

HG3421 Суперантигель для дизтоплива (кондиционер) с SMT2 Diesel Antigel with SMT2 Суперантигель нового поколения автохимии США. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до -47°С. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT2, уменьшает шумность работы дизеля.

От 1 461 ₽

LIQUI MOLY Injection Clean Light

Injection Reiniger Light – средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива. Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях - одного флакона емкостью 300 мл хватает на бак емкостью 70 л.

- 6%
Очистительно-смазывающая смесь 520 мл PAC100 PATRON

Очистительно смазывающая смесь 520 мл PATRON PAC100 Количество в упаковке: 1

Licota LF-0250DI Жидкость индикаторная для определения CO2 250 мл

Применяется совместно с Набором для проверки утечек СО2 в системе охлаждения LICOTA ATP-2101. Позволяет быстро и просто найти утечку из камеры сгорания в систему охлаждения. В случае обнаружения утечки CO2 жидкость меняет свой цвет. После изменения цвета жидкость в течении 24 часов возвращается к исходному цвету.

От 1 243 ₽

Fn765_присадка К Трансмисионному Маслу Ремонтно-Восстановительная! Fenom арт. FN765

Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному маслу FN765N / 200 мл Металлоорганическая присадка к трансмиссионному маслу для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик агрегатов механической трансмиссии (КПП, главной передачи, редукторов, раздаточной коробки). Обеспечивает: Повышение износостойкости нагруженных пар зацепления Восстановление микродефектов поверхности трения Снижение уровня шума и вибрации Увеличение срока службы трансмиссииприменение: Встряхните

- 9%
Присадка В Масло 5 В 1 Engine R 250 Мл AUG арт. 263

Присадка в моторное масло ENGINE R Высокоэффективная присадка в моторное масло, объединяющая в себе пять компонентов - комплексную присадку, тефлон, керамику, MoDTP, полимер. ENGINE R применяется для: увеличения мощности и срока службы двигателя, уменьшения его шумности; облегчения запуска двигателя; улучшения приёмистости; снижения трения; снижения расхода топлива и моторного масла; сохранения стабильности вязкостных характеристик масла; снижения количества выхлопных газов.

- 11%
Присадка для АКПП

Состав предназначен для очистки и безразборного ремонта автоматической коробки передач (АКПП). Восстанавливает и улучшает рабочие параметры АКПП и жидкости ATF. Продукт совместим со всеми типами трансмиссионных жидкостей (Dexron®, Mercon®, Mopar® и т. д.). Не вступает в химические реакции с маслами и не изменяет их физико-химические свойства. Одноразовое использование обеспечивает защиту от 250 000 до 350 000 км.

От 1 589 ₽

- 14%
VEP Очиститель топливной системы дизельного двигателя с любым типом подачи топлива(Очиститель инжектора дизель)

Профессиональный очиститель топливной системы дизельного двигателя с любым типом подачи топлива для удаления смолистых и других отложений, образующихся в процессе эксплуатации. Свойства: растворение смолистых и лаковых отложений в системе впрыска топлива; очистка распылителя и внутреннего механизма форсунки, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец; безопасное применение для катализатора, ТНВД, датчиков расхода воздуха и свечей накаливания.

- 32%
MITSUBISHI SHUMMA пенная раскоксовка двигателя

Эффективная пенная раскоксовка двигателя MITSUBISHI SHUMMA

От 2 050 ₽

Замена 1995 Стоп-Течь Мот. Масла Oil-Verlust-Stop (03л) Liqui moly арт. 2671

Замена 1995 Стоп-течь мот. масла Oil-Verlust-Stop (0,3л) - артикул детали: 2671. Бренд - Liqui Moly.

StepUp SP2200 Промывка системы смазки двигателя

5-минутная промывка системы смазки двигателя Step Up SP2200 / 355 мл. 5 MINUTE MOTOR FLUSH. Предназначена для очистки каналов системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей всех марок от неизбежных углеродистых отложений. Улучшает циркуляцию масла, за счет чего повышает защиту двигателя от износа и снижает теплонапряженность деталей, нормализует работу гидрокомпенсаторов, способствует восстановлению мощности двигателя. Совместима со всеми типами и марками моторных масел.

- 17%
Очиститель форсунок дизеля Runway 300ml RW3020

Артикул № 833546 Очищает, смазывает и препятствует засорению форсунок дизельного двигателя. Восстанавливает и поддерживает на заданном уровне впрыск топлива. Удаляет влагу из топливного бака и помогает защитить форсунки от коррозии и ржавчины. Предотвращает дорогостоящий ремонт системы впрыска топлива. Способствует более полному сгоранию дизельного топлива и повышает экономичность двигателя.

- 23%
RUTEC RENOVATOR добавка для увеличения ресурса двигателя до 50 л и пробегом от 100 000 км.

RUTEC RENOVATOR добавка для увеличения ресурса двигателей объемом до 5,0 л и пробегом от 100 000 км. RUTEC RENOVATOR служит для продления срока безремонтной эксплуатации двигателя и повышения его надежности путем устранения микроизноса поверхностей стенок цилиндра, постели вкладышей и коленвала. Весь процесс устранения микроизноса занимает 5-6 часов совокупной работы двигателя, после чего реакции прекращаются.

От 1 820 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ