Скидка 24% на Фильтр 303002 Для Китайского Компрессора 1/2" (Улитка)

Цена: 639 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 13%
Влагоотделитель с регулятором давления (влаго-масляный сепаратор) 1/2 в комплекте с краном + быстросъемным соединением для компрессора

Влаго-масляный сепаратор 1/2 в комплекте с краном + быстросъемным соединением для компрессора. Подходит для воздушных электрических поршневых компрессоров. Влаго-масляный сепаратор защищает пневмосистему от влаги и механических примесей. Состав комплекта: Влаго-масляный сепаратор 12,5 бар 1/2 (99.04.001) - 1 шт. Кран воздушный 1/4 (под шланг 10 мм) (99.15.001) - 1 шт. Быстросъемное соединение 1/4 тип 1 (вн. резьба) (99.14.031) - 1 шт. Манометр G 1/8, 0-1.6 мра (99.18.005) - 1 шт.

- 30%
Фильтр-влагоотделитель Remix AF-80 (40 мкм) 1/4

Влага содержится в воздухе, который поступает в компрессор из атмосферы. При сжатие воздуха в компрессоре он нагревается, а затем при движении по трубопроводам охлаждается и из него может выделяться конденсат.Масло попадает в систему подачи воздуха, благодаря маслу, которое используется для смазки деталей компрессора.Примеси, которые содержатся в подаваемом в воздухе на краскопульт, при определенных концентрациях могут влиять на качество получаемого лакокрасочного покрытия, например, снижать блеск

От 1 050 ₽

Фильтр тонкой очистки (22) для JTC-4631 и JTC-1409 JTC-4631-22

Фильтр тонкой очистки к установке для промывки системы кондиционирования JTC-4631 и JTC-1409.Применяется с JTC-4631 и JTC-1409.

Фильтр Русский Мастер MF80 10 атм  1/4M  1/4F

Мини-фильтр, устанавливается на входе в краскопульт для устранения конденсата. Оснащен клапаном ручного слива конденсата.

- 44%
Лубрикатор (маслодобавитель) AL80 SKRAB 50292

Масляный фильтр - лубрикатор SKRAB 50292 (Voylet AL80)/ Масло-дозирующее устройство, устанавливается в пневмолинию для смазки пневмоинструмента. Соединение на входе: 1/4F Соединение на выходе: 1/4F

Фильтр-редуктор 3/4

Фильтр-влагоотделитель с регулятором давления и манометром РМ-383779 с резьбами 3/4 для очистки сжатого воздуха до глубины 5 мкм • наличие: 3 шт. • код товара: 75007 • артикул: РМ-383779 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировки давления в пневматических линиях —————————————

От 4 781 ₽

- 13%
Крепление влагоотделителя Camozzi MC

Крепление влагоотделителя Camozzi MC Разработано специально для фиксации и крепления влагоотделителя Camozzi MC104-F00 например в нише запаски. Влагоотделитель в стоимость не входит! На фото показан для образца.

- 40%
Фильтр для компрессора Secoh-jdk-20/30/40/50

Входной воздушный фильтр для компрессоров Secoh-jdk-20, Secoh-jdk-30, Secoh-jdk-40, Secoh-jdk-50 Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год.

- 15%
Блок подготовки воздуха AC3010-03

Блок подготовки сжатого воздуха вертикальной компоновки АС3010-03 предназначен для подготовки сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения. Служит для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания величины давления на заданном уровне, подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

Оригинальный ремкомплект для компрессора AirBio AB-65/80

Комплект мембран для компрессоров AirBio. Подходят для моделей AB-65, AB-80

Фильтр воздушный 1/4

Пневматический фильтр сжатого воздух Камоци, вход и выход 1/4, глубина очистки 25 мкм, полипропиленовый фильтр • наличие: 10 шт. • код товара: 75050 • артикул: MD1-F000-1/4 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях.

Минифильтр-влагоотделитель 1/4

Минифильтр-влагоотделитель 1/4, 42563 11168 АвтоDело. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. Характеристики Max пропускная способность: 750 л/мин, Размер соединения: 1/4M, 1/4F, Соединение на выходе: 1/4M, Соединение на входе: 1/4F, Вес нетто: 0.1 кг

От 1 204 ₽

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного поршневого 2-х цилиндрового 2500 Вт (d-47 мм)

Цилиндр поршневого компрессора 2,5 кВт Применим для масляных 2-х цилиндровых компрессоров Внутренний диаметр - 47 мм Высота - 70 мм Посадочный диаметр - 52 мм Расстояние между центрами отверстий - 43 мм / 80 мм

- 50%
Фильтр-осушитель для компрессора пневмоинструмента AF-2000 / внутренняя резьба 1/4

Фильтр-осушитель AF-2000 с внутренней резьбой 1/4 и корпусом из алюминия предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги на выходе из ресивера компрессора. Необходим при работе с краскораспылителем, пневмоинструментом и другим оборудованием, требовательным к качеству воздуха и чувствительным к влаге. Фильтр-осушитель задерживает загрязнения и пыль, а также удаляет из подаваемого воздуха излишки влаги обеспечивает нужную степень очистки для работы пневмоинструмента.

- 22%
Фильтр в сборе для компрессоров Парма К-1500/-2200/100РМ 02.018.00080

Фильтр в сборе для компрессоров Парма К-1500/-2200/100РМ, 02.018.00080

GARWIN PRO 807660-14-5 Модульная группа для подготовки воздуха с регулятором давления и манометром 1/4

Модульная группа с регулятором давления GARWIN 807660-14-5 - это система подготовки воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет воздушный фильтр-осушитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Оснащена полуавтоматическим клапаном сброса конденсата. (конденсат сливается когда компрессор выключается и давление падает.) Необходимый элемент пневмолинии для очистки и насыщения маслом воздуха перед подачей в пневмоинструмент.

От 3 590 ₽

- 42%
Фильтр воздушный для компрессора ECO (1/2

--- Технические характеристики: Присоединительная резьба: 1/2; Фильтроэлемент: бумажный; Материал корпуса: полимер; Вес нетто: 83 г; Вес брутто: 88 г; --- Подходит к компрессорам с прямым приводом: ECO AE 251; ECO AE-251-12; ECO AE-251-15; ECO AE-251-18; ECO AE-251-4; ECO AE 401; ECO AE 501; ECO AE-501-15; ECO AE-501-3; ECO AE 502; ECO AE-502-22; ECO AE-502-22.1; ECO AE-502-3; ECO AE-702-22; ECO AE-705-3; DGM AC-152; DGM AC-253; Подходит к компрессорам с ременным приводом: ECO AE 702; ECO AE-704-22

- 29%
Фильтр воздушный для компрессора пластиковый (улитка) резьба 1/2

Фильтр воздушный для компрессора пластиковый (улитка) резьба 1/2

Фильтр Gross 57451 10 атм  1/2F  1/2F

Блок подготовки воздуха Gross G804 57451 с присоединительной резьбой 1/2 дюйма одновременно выполняет функции регулятора уровня давления, фильтра и лубрикатора. Устройство используется с компрессорами, работающими под давлением до 10 бар, и будет полезно на производстве, строительной площадке и в автомастерской. ПреимуществаКонтроль давления — регулятор помогает избежать аварийных ситуаций, а также позволяет подключать пневмоинструменты с различным рабочим давлением.

Фильтр-влагоотделитель с редуктором 1/4

Производительность (max): 4000 л/мин; Максимальное давление: 10 бар; Степень фильтрации: 25 мкр; Диаметр впускного отверстия: 1/4 дюйм; Диаметр выходного отверстия: 1/4 дюйм

От 2 499 ₽

- 43%
Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4

Технические характеристики: Присоединительная резьба - 1/4 Рабочее давление 0.5- 9,5 бар Максимальное давление - 15 бар Рабочая температура - 5-60гр Цельсия Материал - фильтроэлемента - латунь Тонкость фильтрации - 20мкм Пропускная способность(для нормальных условий) - 1750 л/мин Рекомендуемый тип масла для маслораспылителя - ISO VG 32 Вес - 0.4кг Описание: Выполняемые функции: 1) Регулировка давления воздуха; 2) Масло- влагоотделение; 3) Лубрикация (распыление)

Регулятор давления PATRIOT FRL 180 7.9 атм  1/4M

Фильтр влагоотделитель с регулятором давления и лубрикатором Patriot FRL 180 для очистки от влаги и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора к пневмоинструменту. Лубрикатор предназначен для насыщения парами масла воздуха, подаваемого в пневмоинструмент.

От 1 290 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ