Скидка 25% на Фильтр Масляный Газ-3309,3310 (Дв Cummins) (Оао Газ), Noname Lf16352 (1 )

Цена: 4524 ₽

Еще скидки на Масляные Фильтры Для Автомобилей


- 10%
RENAULT 152094543R 152094543R_фильтр масляный\ Renault Megane II

Устройство для очистки технических жидкостей такие как: масло ДВС, КПП, АКПП и другие узлы агрегаты в машиностороении от механических, нерастворимых частиц, примесей, хлора и его производных, а также от вирусов, бактерий, тяжелых металлов и т. д.

Фильтр масляный MARSHALL ML9002 Audi A1 Skoda Fabia / Octavia VW Golf / Passat / Polo Sedan // кросс-номер MANN W 712/94

В фильтрах MARSHALL используется фильтровальный материал лучших мировых производителей - Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США). Размер и конфигурация полностью соответствуют оригинальной продукции. Уплотнительные элементы и клапаны изготовлены из силикона и резины повышенной прочности. Они устойчивы к температурным и прочим внешним воздействиям и обеспечивают герметичность в течении всего срока эксплуатации фильтра Параметры: внешний диаметр - 76 мм, размер резьбы 3/4-16 UNF-1B, высота 79 мм

- 25%
Масляный фильтр ALCO SP-952

Изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. ALCO использует как традиционные, так и передовые методы изготовления масляных фильтров. Возможность фильтрации бумаги самое важное свойство любого масляного фильтра.

JT332K Фильтр АКПП

Фильтр АКПП. Артикул JT332K. JS Asakashi.

От 7 099 ₽

Фильтр масляный logan twingo clio iii asam sa арт. 30827

30827 Фильтр масляный RENAULT: LOGAN 04-, TWINGO 07-, CLIO 08- ASAM-SA цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

Масляный фильтр Donaldson P550162

Применимость: Bedford Midi Автобус. Bedford Midi Фургон. Ford Australia Capri Кабрио (Sa Ii, Sc, Se, Sa I). Ford Australia Courier Пикап (Pc). Ford Australia Econovan Фургон. Ford Australia Festiva (Wa). Ford Australia Festiva (Wb). Ford Australia Festiva (Wd). Ford Australia Laser Наклонная Задняя Часть (Ka). Ford Australia Laser Наклонная Задняя Часть (Kb). Ford Australia Laser Наклонная Задняя Часть (Kc). Ford Australia Laser Наклонная Задняя Часть (Ke). Ford Australia Laser Наклонная Задняя Часть (Kf).

Фильтр масляный SP-997

Изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. ALCO использует как традиционные, так и передовые методы изготовления масляных фильтров. Возможность фильтрации бумаги самое важное свойство любого масляного фильтра.

От 1 259 ₽

Фильтр масляный MAHLE OC 28

Фильтр масляный Подходит на автомобили: VW: TRANSPORTER II Box, TRANSPORTER III Box, TRANSPORTER III Platform/Chassis, 412 Variant, TRANSPORTER II Platform/Chassis, TRANSPORTER III Bus, TRANSPORTER II Bus, 411, 412; PORSCHE 914; UAZ PATRIOT; VAUXHALL VICEROY Saloon Оригинальные номера производителей: VAG:021115351A,021115351A,021115351A; FORD:0500185,1498022,5000185, A700X6714JA, EFL54; PEUGEOT:1109C0; PORSCHE:021115351A; AGRIA:129548564,930485641; HAKO:491670 Аналоги: A.

Фильтр масляный FORD Escort/Fiesta 1.1-1.6 99/Sierra 1.6-1.8 93 MAZDA 121 1.3 96 SP-1026

Производитель: SUFIX Артикул (номер детали): SP-1026 Фильтр масляный Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 2 037 ₽

- 31%
Фильтр масляный MARSHALL ML3030 Mitsubishi ASX / Galant / Lancer III-VIII / Outlander II III / Pajero I-III // кросс-номер MANN W 610/3

В фильтрах MARSHALL используется фильтровальный материал лучших мировых производителей - Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США). Размер и конфигурация полностью соответствуют оригинальной продукции. Уплотнительные элементы и клапаны изготовлены из силикона и резины повышенной прочности. Они устойчивы к температурным и прочим внешним воздействиям и обеспечивают герметичность в течении всего срока эксплуатации фильтра Параметры: внешний диаметр - 66 мм, внешний диаметр (2)

Масляный фильтр С двигателем ММЗ Д 243-887 (Производитель: NEVSKY FILTER NF102102)

Производитель: NEVSKY-FILTER Артикул (номер детали): NF102102 Фильтр масл. для дизельных двигателей ММЗ Д 243-887 ММЗ-3LD ММЗ-3LDT Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 25%
Фильтр масляный SP-0956

Масляные фильтры ALCO изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. Наши инженеры по тестированию тщательно отбирают эти материалы путем строгих тестов, исчерпывающее исследование рынка и постоянной связис клиентами для обеспечения качества готовой продукции.

- 30%
Масляный фильтр Mando EEOG0006Y

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : EEOG0006Y Производитель : MANDO Название товара : Фильтр масляный EEOG0006Y Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

- 30%
Масляный фильтр FO-016 Ford / Volvo / Mazda

C-Max (DE_) 1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л. с. Бензиновый 2007 - 2010 C-Max II (BH_) 1.6 EcoBoost [JQDA; JQDB] 150 л. с. Бензиновый 2010 - наст. время C-Max II (BH_) 1.6 Flexifuel [MUDA; MUDD] 120 л. с. Бензиновый 2011 - наст. время C-Max II (BH_) 1.6 LPG [MUDA; MUDD] 120 л. с. Бензиновый 2012 - наст. время C-Max II (BH_) 1.6 LPG [MUDA; MUDD] 117 л. с. Бензиновый 2012 - наст. время Fiesta седан 1.6 Ti [IQJA; IQJC; IQJE] 105 л. с. Бензиновый 2012 - наст. время Fiesta седан 1.6 Ti [XTJA] 85 л. с.

- 38%
Фильтр масляный SP-1008

Изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. ALCO использует как традиционные, так и передовые методы изготовления масляныхфильтров. Возможность фильтрации бумаги самое важное свойство любого масляногофильтра.

- 9%
Фильтр масляный MAHLE OC 11

Фильтр масл. Fiat Cinquecento 0.7 91-98, Renault R4 / R5 / R6 / R9 / R11 0.8-1.4 84 KNECHT, артикул OC11 / OC11

- 31%
Фильтр масляный MARSHALL ML3519 (ЭКО) Citroen C4 Ford Focus Ford Kuga Ford Mondeo Peugeot 206 // кросс-номер MANN HU 711/51 x

В фильтрах MARSHALL используется фильтровальный материал лучших мировых производителей - Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США). Размер и конфигурация полностью соответствуют оригинальной продукции. Уплотнительные элементы и клапаны изготовлены из силикона и резины повышенной прочности. Они устойчивы к температурным и прочим внешним воздействиям и обеспечивают герметичность в течении всего срока эксплуатации фильтра.

Масляный фильтр Stellox 81-00046-SX

All World Cars - продажа товаров бренда Stellox по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров Stellox и с гарантией выгодной цены. Покупая в AWC 81-00046-SX_фильтр масляный! АКПП D128,5 d109/97,5 H180R 1 1/4-11IVECO, LIEBHERR вы бережете свое время, нервы и деньги.

От 1 880 ₽

Фильтр масляный HYUNDAI i10/i20/ATOS 1.1/1.2 F 026 407 025

Диаметр [мм]: 70 Диаметр 1 [мм] (Фильтр топливный): 66 Диаметр 2 (мм) (Фильтр топливный): 64 Высота [мм]: 86 Присоединительная винтовая резьба (Фильтр масляный): M 20 x 1,5 Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр Размер резьбы (Фильтр масляный): M 20 x 1,5 Наружный диаметр [мм] (Фильтр воздушный): 70,5 Внутренний диаметр 2 (мм) (Вставка фильтра масляного): 63 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,15 Наружный диаметр 2 [мм] (Фильтр воздушный)

Фильтр масляный SP-1097

Масляные фильтры ALCO изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. Наши инженеры по тестированию тщательно отбирают эти материалы путем строгих тестов, исчерпывающее исследование рынка и постоянной связис клиентами для обеспечения качества готовой продукции.

Фильтр масляный SP-1039

Масляные фильтры ALCO изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. ALCO использует высокую спецификацию среды фильтра с субмикронной пористостью, что имеет отличные захватывающие характеристики, такие как способность отфильтровывать мельчайшие частицы грязи из масляного потока.

Масляный фильтр MAHLE OC 23

Масляный фильтр MAHLE OC23 Масляные фильтры MAHLE надежно удерживают посторонние частицы, попадающие в масло при работе двигателя. Устойчивая геометрия складок обеспечивает стабильность холодного запуска — пиковые нагрузки до 20 бар компенсируются высокой прочностью корпуса фильтра. Предохранительный клапан гарантирует подачу масла при любых условиях: на этапе холодного запуска, при низких температурах наружного воздуха и даже при сильном засорении фильтрующего элемента.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ