Фильтр Масляный Sp-940

Цена: 589 ₽

Еще скидки на Масляные Фильтры Для Автомобилей


Фильтрующий элемент TOYOTA 04152-YZZA1

Масляный фильтр двигателя Toyota-Lexus 04152YZZA1, 04152-YZZA1 выполнен в виде картриджа: фильтрующий элемент масляного фильтра с прокладкой. Имеет правильную геометрию и размеры, выполнен из качественного фильтрующего материала, который задерживает даже самые маленькие частицы. Отсутствуют следы клея и деформации. Перед покупкой убедитесь, что данный масляный фильтр подходит к Вашему автомобилю.

- 25%
Фильтр масляный SP-0956

Масляные фильтры ALCO изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. Наши инженеры по тестированию тщательно отбирают эти материалы путем строгих тестов, исчерпывающее исследование рынка и постоянной связис клиентами для обеспечения качества готовой продукции.

От 1 016 ₽

Фильтр Масляный Green Filter арт. OF0143

Название Фильтр масляный MERCEDES W169 A170/ RENAULT CLIO II, GRAND SCENIC, KANGOO, LAGUNA II, MEGANE II Номер детали OF0143 Производитель GREEN FILTER

Фильтр масляный SP-816

Изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. ALCO использует как традиционные, так и передовые методы изготовления масляных фильтров. Возможность фильтрации бумаги самое важное свойство любого масляного фильтра.

- 34%
Фильтр масляный honda ssangyong 1.6 1.8 13 amc filter арт. ho830

HO-830 Фильтр масляный HO-830 AMC FILTER цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

- 25%
Фильтр масляный SP-845

Изготавливаются исключительно из отборного сырья, таких как прочное сырье бумаги, нержавеющий металл и долгосрочные пластиковые и резиновые уплотнители, которые проходят через строгий контроль качества, прежде чем начать процесс производства. ALCO использует как традиционные, так и передовые методы изготовления масляных фильтров. Возможность фильтрации бумаги самое важное свойство любого масляного фильтра.

- 9%
Масляный фильтр ALCO MD-675

Масляный фильтр, MD675 ALCO Filter, артикул MD-675 / MD675

Масляный фильтр SAKURA EO31110

Масляный фильтр SAKURA очищает моторное масло от посторонних примесей, тем самым защищая двигатель от преждевременного износа. Масляные фильтры SAKURA проходят жесткие испытания на вибрационную, температурную устойчивость в диапазоне от -50 ˚С до +140 ˚С, а также тестируется работа перепускного клапана и герметичность конструкции. - Фильтровальная бумага, которая используется в фильтре, поставляется финским заводом Ahlstrom, который ценится качеством своей продукции во всем мире; Гарантия 12 месяцев без

Масляный фильтр RB-exide С-028E Audi Seat Skoda Volkswagen

Автомобильные фильтры RB-exide, на протяжении многих лет присутствующие на Российском рынке, завоевали авторитет стабильно качественного продукта, соответствующего жестким условиям эксплуатации автомобилей на российских дорогах. Производитель автомобильных фильтров RB-exide в Южной Корее использует только проверенное высококачественное сырье и комплектующие для их производства. Фильтры изготавливаются на современном оборудовании по новейшим технологиям.

Фильтр Масляный Lcv SUFIX арт. SP1062

FORD MONDEO III (B5Y) 00-07 >2.0 16V DI / TDDi / TDCi (D5BA, SDBA) 66кВт/90лс 10.2000-03.2007 15492 FORD MONDEO III (B5Y) 00-07 >2.0 16V TDDi / TDCi (D6BA, HJBA, HJBB, HJBC) 85кВт/115лс 10.2000-03.2007 16452 FORD MONDEO III (B5Y) 00-07 >2.0 TDCi (FMBA, N7BA, N7BB) 96кВт/130лс 10.2001-03.2007 18269 FORD MONDEO III (B5Y) 00-07 >2.2 TDCi (QJBA, QJBB) 114кВт/155лс 09.2004-03.2007 19773 FORD MONDEO III (B5Y) 00-07 >2.2 TDCi (QJBC, QJBD) 110кВт/150лс 09.2004-03.2007 15446 FORD MONDEO III Saloon (B4Y)

Фильтр масляный FELIX 53М

характеристика фильтра ГАЗ FELIX 53 М Элемент фильтра очистки масла TS – 53 М Применение: ГАЗ 53, 66, 3307; ПАЗ 3205; кавз 685; САЗ 3502 Высота, мм 194 Диаметр наруж/внут. 100/33 Кол-во гофр: 60 Вес, кг 0,255 Полнота отсева механических примесей, не менее 70% Перепад давления, не вызывающий разрушение фильтра, не менее 250 кПа (2,5 кГс/см2) Номинальный расход масла при гидравлическом сопротивлении на фильтре равном 10 кПа (0,1 кГс/см2), не менее 35,0 л/мин) Показатель герметичности, не менее – 70мм. вод.

- 25%
Фильтр Масляный Champion арт. COF100530E

Фильтр масляный [картридж] FORD Focus II 2.0TDCi, PEUGEOT 307/407 2.0, VOLVO S40/V50 2.0D CHAMPION COF100530E

- 55%
Фильтр Масляный Mazda B6y114302a MAZDA арт. B6Y114302A

Производитель: MAZDA Артикул (номер детали): B6Y114302A фильтр масляный MAZDA B6Y114302A C901/C224 B63114302/15208AA100 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 022223420A, 037023802, 0451103275, 0451103316, 0451103372, 0986452036, 0986452041, 0FE3R14302, 0JE1514302, 1001120, 1003307, 1003313, 1003316, 1004406, 1004410, 1004498, 1005510, 1005599, 1007705, 10120, 1020002, 10313, 10316, 10406, 10498, 10510, 10705, 10800, 10898, 10FOI00026000

SUFIX 'SP1011 Фильтр масляный

HYUNDAI HYUNDAI GALLOPER I 91-98 2.5 TD (4D56-T) 62кВт/85лс 08.1991-07.1998 HYUNDAI GALLOPER I 91-98 2.5 TD intercooler (4D56-T) 70кВт/95лс 08.1991-07.1998 HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 98-03 2.5 TCi D (D4BH) 77кВт/105лс 08.1998-12.2003 HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 98-03 2.5 TD (D4BA, D4BF) 65кВт/88лс 08.1998-12.2003 HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 98-03 2.5 TD intercooler (D4BH) 73кВт/99лс 08.1998-12.2003 HYUNDAI H-1 / STAREX | H 200 | Van (A1) 97-07 2.5 CRDi (D4CB)

- 31%
Фильтр масляный MARSHALL ML3030 Mitsubishi ASX / Galant / Lancer III-VIII / Outlander II III / Pajero I-III // кросс-номер MANN W 610/3

В фильтрах MARSHALL используется фильтровальный материал лучших мировых производителей - Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США). Размер и конфигурация полностью соответствуют оригинальной продукции. Уплотнительные элементы и клапаны изготовлены из силикона и резины повышенной прочности. Они устойчивы к температурным и прочим внешним воздействиям и обеспечивают герметичность в течении всего срока эксплуатации фильтра Параметры: внешний диаметр - 66 мм, внешний диаметр (2)

- 5%
Фильтр масляный MAHLE OC 110 OF

Масляный фильтр MAHLE OC110OF Масляные фильтры MAHLE надежно удерживают посторонние частицы, попадающие в масло при работе двигателя. Устойчивая геометрия складок обеспечивает стабильность холодного запуска — пиковые нагрузки до 20 бар компенсируются высокой прочностью корпуса фильтра. Предохранительный клапан гарантирует подачу масла при любых условиях: на этапе холодного запуска, при низких температурах наружного воздуха и даже при сильном засорении фильтрующего элемента.

- 31%
Фильтр масляный MARSHALL ML5580 Fiat Ducato (244 250-254 290) 02- Iveco Daily III-VI 05- MARSHALL ML5580; кросс-номер MANN W 914/28

В фильтрах MARSHALL используется фильтровальный материал лучших мировых производителей - Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США). Размер и конфигурация полностью соответствуют оригинальной продукции. Уплотнительные элементы и клапаны изготовлены из силикона и резины повышенной прочности. Они устойчивы к температурным и прочим внешним воздействиям и обеспечивают герметичность в течении всего срока эксплуатации фильтра. Параметры: Внешний диаметр (1) - 93 мм; Внешний диаметр (2)

- 25%
Фильтр масляный MAHLE OC 27

Масляный фильтр MAHLE OC 27 Масляные фильтры MAHLE надежно удерживают посторонние частицы, попадающие в масло при работе двигателя. Устойчивая геометрия складок обеспечивает стабильность холодного запуска — пиковые нагрузки до 20 бар компенсируются высокой прочностью корпуса фильтра. Высокая способность удерживать частицы обеспечивает длительный срок службы двигателя даже в экстремальных условиях.

- 31%
Фильтр масляный MARSHALL ML3519 (ЭКО) Citroen C4 Ford Focus Ford Kuga Ford Mondeo Peugeot 206 // кросс-номер MANN HU 711/51 x

В фильтрах MARSHALL используется фильтровальный материал лучших мировых производителей - Ahlstrom (Финляндия) и Hollingsworth & Vose (США). Размер и конфигурация полностью соответствуют оригинальной продукции. Уплотнительные элементы и клапаны изготовлены из силикона и резины повышенной прочности. Они устойчивы к температурным и прочим внешним воздействиям и обеспечивают герметичность в течении всего срока эксплуатации фильтра.

Фильтрующий элемент CHAMPION COF100525E

Производитель: CHAMPION Артикул (номер детали): COF100525E Фильтр масляный [картридж] Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

MAPCO 61312 Фильтр масляный

Фильтр Масляный Citroen Ax/Berlingo/Bx/C15/C25/C5/C8/Jumper/Evasion/Saxo/Xara/Xantia, Peugeot 106 I/Ii/205/206/305 Ii/306/307/309 I/Ii/405 I/Ii/406/605/607/806/807/Boxer/Expert/Partner/Suzuki Baleno 1.1-3.0/1.9td-2.5d

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ