Фильтр-Редуктор 3/4" Afr5000 Русский Мастер Рм-383779

Цена: 4781 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 30%
Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки для краскопульта мини 1/4

Мини-фильтр AUTOMASTER AMP-AF2-1/4 предназначен для очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и механических частиц пыли. Устанавливается на ручку окрасочного пистолета. Фильтрующий элемент изготовлен из высокопористой спеченной бронзы. Оснащен клапаном для отвода водно-масляного конденсата. Максимальное рабочее давление устройства - 8 атмосфер.

- 65%
Фильтр воздушный для компрессора XY-2

Фильтрующий элемент: картридж бумажный Материал корпуса: пластик Резьба: 1/2.

Мини фильтр (влагомаслоотделитель) Concorde MF2

внешняя резьба вход 1/4, внутренняя резьба выход 1/4

- 50%
Фильтр воздушный для компрессора Remeza LB30/40 Интерскол Fubag B4000B B5200B. AEZ

Фильтр воздушный ARMA AF-3 для ременного компрессора в сборе предназначен для поршневых компрессоров Remeza(Aircast), ABAC, General Force, Fubag, Balma, Garage, LB30, LH20, LB40, B2800, B3800, B4900. Модели компрессоров: Remeza: Компрессор СБ 4/С- 50 LH 20 А 1.5кВт Компрессор СБ 4/С- 50 LH 20 A Компрессор СБ 4/С- 50 LH 20 Компрессор СБ 4/С-100 LH 20 A Компрессор СБ 4/С-100 LH 20 Компрессор СБ 4/С- 50 LB 30 A Компрессор СБ 4/С- 50 LB 30 Компрессор СБ 4/С- 50 LB 30 3,0 кВт Компрессор СБ 4/С-100 LB 30 A

- 23%
Линейный лубрикатор JONNESWAY JA-7253

Описание: Лубрикатор для пневмоинструмента линейный JA-7253 применяется для эффективной смазки инструмента при длине воздушного шланга более 10-12 метров от выхода магистрального лубрикатора. Устанавливается непосредственно перед инструментом. Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ. Позволяет избежать преждевременной поломки инструмента по причине отсутствия смазки.

Редуктор Pegas pneumatic PGS-2609 (380В) 12 атм

Напряжение: 380 В Макс. ток: 20А Макс. рабочее давление: 12 бар Переключатель давления для компресссора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Зачастую его еще называют телепрессостатом или прессостатом для компрессоров. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха 2 манометра и редуктор давления • Редуктор давления с манометром

От 2 170 ₽

- 40%
Фильтр для компрессора Secoh-jdk-20/30/40/50

Входной воздушный фильтр для компрессоров Secoh-jdk-20, Secoh-jdk-30, Secoh-jdk-40, Secoh-jdk-50 Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год.

- 16%
Фильтр (картридж) 65 мм х 50.5 мм для компрессора KRW-55

Фильтр (картридж) 65 мм х 50.5 мм для компрессора KRW-5,5. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 65 мм Высота - 50.5 мм Внутренний диаметр - 40 мм Количество на 1 компрессорную головку KRV-5,5 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

Фильтр/редуктор/лубрикатор СОРОКИН 2.206  1/4F  1/4F

Фильтр-влагоотделитель с редуктором и лубрикатором 1/4 сорокин 2.206 Brand: сорокин Описание: Артикул: 311500 Краткие характеристики: Родина бренда: Россия Производитель: Код товара: 311500 Вес: 15 кг Фильтр-влагоотделитель с редуктором и лубрикатором 1/4 сорокин 2.206 Brand: сорокин Описание: Артикул: 311500 Технические характеристики Описание Фильтр-влагоотделитель с редуктором и лубрикатором предназначен для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, воды и минерального масла, дозированой

Фильтр-редуктор с манометром Elitech 0704.014900

Фильтр-редуктор с манометром ELITECH 0704.014900 предназначен для удаления жидкостей и твердых частиц из пневматической системы с последующей регулировкой давления сжатого воздуха. Особенности: - Есть манометр для измерения давления; - Внутренняя резьба 1/4 для крепления элементов пневматической магистрали.

От 1 390 ₽

- 43%
Фильтр воздушный ECO с регулятором давления и маслораспылителем (1/2

Блок подготовки воздуха ECO AU-02-12 рекомендуется использовать для очистки воздуха от пыли и влаги, а также насыщения его парами масла для улучшения работы редукторов силового пневмоинструмента: импульсных гайковертов, трещоточных ключей, дрелей и шлифмашин. Регулятор предотвращает скачки давления в случае перебоя электропитания и при неисправностях оборудования. Применение фильтра значительно увеличивает ресурс пневмоинструмента. Рекомендуемый тип масла ISO VG 32.

- 15%
Регулятор давления воздуха AR3000-02

Регулятор давления воздуха АR3000-02 предназначен для подготовки сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения. Служит для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания величины давления на заданном уровне, подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 1 764 ₽

- 8%
Фильтр влагоотделитель лубрикатор с регулировкой  запчасти для компрессора  аксессуары

фильтр влаго отделитель с лубрикатором для подготовки воздуха под покраску подходит к любому типу воздушных компрессоров есть регулировка давления а так же регулировка дозирования подачи масла качество ГОСТ увеличивает срок службы инструмента и отделяет примеси масла на выходе из компрессора

- 5%
Влагомаслоотделитель PATRIOT FR 180 7.9 атм  1/4F

Фильтр PATRIOT FR 180 с регулятором предназначен для удаления влаги и твердых частиц из поступающего из компрессора в инструмент воздуха.

Фильтр 2-х ступенчатый с редуктором и манометром (0.1 мкм; 15 бар; 2300 л/мин) HUBERTH RP106002

2-х ступенчатый фильтр HUBERTH RP106002 предназначен для очистки сжатого воздуха от водомасляного аэрозоля и механических загрязнений более 0.1 мкм. Отлично подходит для создания пневмосистем на производстве и сервисах, при очистке воздуха перед окрасочной камерой. Фильтр состоит из двух ступеней очистки воздуха: - первая ступень предназначена для очистки воздуха от масел, силикона, воды и твердых частиц больше 5 мкм и представляет из себя многоразовый фильтр из спечённой бронзы.

От 40 272 ₽

- 28%
Фильтр для компрессора hiblow-hp-60/80

Входной воздушный фильтр для компрессоров hiblow hp-60 и hp-80 Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходят для компрессоров hiblow hp-60 и hp-80

- 50%
Фильтр-влагоотделитель для краскопульта с силикагелем THB

Влага, содержащаяся в воздухе может конденсироваться при работе компрессора, и попадать в систему подачи воздуха. Так же туда же могут попасть и частички масла из механизмов компрессора. Влага и масло при попадании в распыляемую смесь могут сильно ухудшить качество результата. Данный фильтр-влагоотедлитель внутри себя содержит силикагель, и является отличным дополнением к уже готовой системе воздухоподготовки, с целью максимального осушения воздуха, путем вывода остатка влаги из воздушной смеси.

От 1 195 ₽

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора Интерскол Remeza LB30 LB40 Fubag B4000B B5200B (100х56 мм H-36мм)

Фильтр для компрессора паралоновый, квадрат Длина - 100 мм Ширина - 56 мм Высота - 36 мм

- 37%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 3/8

Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 3/8 AUTOMASTER

Фильтр Nordberg NP8214 10 атм  1/2F  1/2F

Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях. Размер присоед. резьбы 1/2″ Макс. входное давление 10 бар Степень фильтрации 25 микрон Пропускная способность 4000 л/мин Диапазон рабочих температур +5°с -+ 60°с ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 1.4 ширина, мм: 115 длина, мм: 355 высота, мм: 85

От 4 199 ₽

Лубрикатор AMT L-3/8 MINI

Лубрикатор предназначен для преобразования масла в масляный туман и подачи его вместе со сжатым воздухом к пневматическим приводам и инструменту для смазки подвижных частей. Этот лубрикатор спроектирован для использования на производственных предприятиях и рассчитан на интенсивную эксплуатацию, имеет возможность индивидуального монтажа. Металлическая защита колбы обеспечивает дополнительную прочность и позволяет применять лубрикатор на производствах и в качестве профессионального гаражного инструмента.

- 50%
Фильтр для китайского компрессора 02-1/2

Фильтр для китайского компрессора - это незаменимый аксессуар для любого владельца такого оборудования. Он предназначен для очистки воздуха от пыли и других загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе компрессора. Фильтр для китайского компрессора изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Он имеет удобную конструкцию, которая позволяет легко установить его на компрессор и заменить при необходимости.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ