Скидка 8% на Фильтр Влагоотделитель Лубрикатор С Регулировкой , Запчасти Для Компрессора , Аксессуары

Цена: 4800 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 6%
Лубрикатор ZL-02

Для смазки пневматического инструмента в процессе эксплуатации. Подключение к инструменту с присоединительным патрубком 1/4. Максимальное рабочее давление: 8 бар. Рабочая температура: 5-60° C

- 34%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/4

Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/4 AUTOMASTER

- 15%
Лубрикатор AL2000-02

Лубрикатор AL2000-02 - это высококачественное устройство, разработанное специально для обеспечения эффективной и надежной смазки пневмоинструментов. Совместим с широким спектром инструментов, он станет незаменимым помощником во многих областях, включая автомобильную, строительную и производственную индустрии. Одной из ключевых особенностей лубрикатора AL2000-02 является его превосходная производительность.

- 60%
Фильтр влагоотделитель AFC-2000 с регулятором давления воздуха / Ловушка-фильтр регулятор с манометром / AFC-2000/

Блок подготовки воздуха AFC-2000 содержит фильтр-влагоотделитель, регулятор давления с манометром, маслораспылитель и крепежную консоль. Основные технические характеристики: Подсоединение воздуха: 1/4; Рабочая температура: -5.60°С; Вес: 0,395 кг; Размер фильтруемых частиц: 40 мкм; Объем стакана масла: 25см3; Объем стакана фильтра: 15см3; Регулируемый диапазон давления: 0,05–0,9МПа; Максимальное рабочее давление: 1МПа; Давление разрушения: 1,5МПа; Вязкость масла: ISO VG 32; Пропускная способность: 4000л

- 37%
Фильтр для компрессора Hailea HAP-60-3шт.

Фильтры (3 шт.) для компрессоров Hailea HAP - 60. Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходят для компрессоров Hailea HAP - 60.

Клапан обратный

Клапан обратный для компрессора резьба наружная M1/2хM1/2 Pegas pneumatic 4306 защищает компрессор от преждевременного выхода из строя и обеспечивает плавный запуск.

От 1 824 ₽

- 25%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе металлический (Dнар. - 53 мм резьба - 1/2

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 53 мм Резьба - 1/2 (20 мм) Металлический корпус

- 56%
Фильтр бумажный для компрессора Remeza LB50/75 AEZ

Фильтр воздушный (элемент) для компрессора LB50/75. Превосходное качество по прекрасной цене! Воздушные фильтры для компрессора являются залогом стабильной работы устройства. Чаще всего они состоят из бумаги, ткани, войлока и задерживают самые грубые частицы: пыль, пыльцу, сажу и прочие загрязнители. В связи с этим очищать фильтр нужно регулярно! Срок его службы измеряется в часах, по истечении которых его обязательно нужно заменить.

Фильтр (картридж) для компрессора LB75 (комплект 3 шт.)

Предлагаем картридж воздушного фильтра для поршневого компрессора Remeza (Ремеза), Aircast (Аиркаст) LВ75. Фильтр (картридж) - служит для защиты компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры картриджа: Высота - 62 мм Внешний диаметр - 65 мм Внутренний диаметр - 36 мм Применяется в компрессорах LB-50, LB-75​ и аналогах.

Лубрикатор 1/4

Назначение Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Лубрикатор Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости.

Переключатель давления Pegas pneumatic SP038 (220В) 12 атм

Артикул № 909778 Реле давления (прессостат)обеспечивает автоматический контроль над заданными параметрами давления в ресивере. Реле давления - это устройство автоматического отключения электродвигателя компрессора при достижении максимального давления. С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения.

- 20%
Фильтр для компрессора Hailea HAP-100 / 120

Фильтр для компрессоров Hailea HAP - 100, HAP - 120. Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходит для компрессоров Hailea HAP - 100, Hailea HAP - 120.

Фильтр-группа JAC 6003

Фильтр-группа используется для очистки воздуха при выполнении окрасочных работ. Модуль устанавливается в пневмолинию и очищает воздух от влаги, масла и тонких загрязнений. Удаляет частицы влаги и масла, частицы загрязнений, размером менее 0,01 мкм, пары масла и запах. - влаго-масло отделитель с автоматическим сливом - очистка 5 мкм; - воздушный фильтр, очистка – частицы до 0,01 мкм; - воздушный фильтр тонкой очистки, очистка – менее 0,01 мкм; - пропускная способность 2000 л/мин; - максимальное давление 12

От 45 900 ₽

Лубрикатор Quattro Elementi MF-1B (771-039)  1/4M  1/4F

Лубрикатор MF-1B, QUATTRO ELEMENTI 771-039 Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования. Размер соединения: папа 1/4 дюйма - мама 1/4 дюйма. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 43%
Маслораспылитель ECO AU-04B мини 1/4

Присоединительная резьба 1/4 Рекомендуемый тип масла для маслораспылителя ISO VG 32 Маслораспылитель ECO AU-04B рекомендуется использовать для насыще ния воздуха парами масла для улучшения работы редукторов, устанав ливается прямо на входе силового пневмоинструмента: гайковертов, трещоточных ключей, шлифмашин, пневмо-дрелей. Рекомендуемый тип м асла для маслораспылителя ISO VG 32.

- 29%
Фильтр-осушитель воздуха Колир AW2000-02 с манометром и регулятором давления

Название: Фильтр-осушитель воздуха Колир AW2000-02 Фильтр-осушитель Колир AW2000-02 - незаменимый элемент для пневмоинструмента и краскопульта. Он удаляет влагу и масла из компрессора, обеспечивая стабильную работу инструмента. Особенности: - Компактный и удобный в использовании. - Фильтр для очистки воздуха от влаги и масел. - Регулятор давления с манометром. - Рабочее давление до 15 Бар. - Пропускная способность до 550 л/мин. - Фильтрация до 20 мк. - Диаметр входного и выходного соединений 1/4.

- 31%
Фильтр регулятор Artorq BPFR10 G1/4” с манометром блок подготовки воздуха влагоотделитель

Фильтр-регулятор серии BPFR предназначен для очистки и подготовки сжатого воздуха от твёрдых частиц, капель влаги и масла перед подачей в пневмоаппаратуру. При фильтрации используется центробежный способ отделения влаги, а регулирование давления за счет усилия задающей пружины против усилия мембраны, находящейся под действием выходного давления. Регулировка и фиксация рабочего давления эргономической пластиковой поворотной рукояткой.

От 2 181 ₽

- 21%
Влагомаслоотделитель JONNESWAY JA-3808A

Влагомаслоотделитель JONNESWAY JA-3808A - отличный выбор и будет достойной покупкой. Перед покупкой Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами. Интернет-магазин Урал Инструмент - это гарантия низкой цены, оперативной доставки и качественного клиентского сервиса.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ