Фитинг Пневматический Цанговый Пластиковый Y-Образный Переходной Pw 10-6

Цена: 318 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 28%
Пневматическое быстроразъёмное соединение внеш. резьба M 1/4

Пневматическое быстроразъёмное стальное соединение типа «папа» с внешней резьбой. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъем) типа «мама», с другой – внешнюю резьбу М 1/4″. Разъем «мама» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «папа».

- 15%
A1009

Соединение. Переходник. Наружная резьба М 16*1,5 - внутренняя резьба F 1\4 (латунь) 1шт

- 35%
Соединение быстросъем. Мама х елочка 12 мм (латунь) ECO (AB-F/E12)

Соединение быстросъемное мама-елочка, 12 мм, латунь ECO AB-F/E12 Европейского универсального типа (Euro universal type), подходит для быстросъемных соединений папа следующих типов: США тип (USA type), Немецкий тип (Germany type), Орион тип (Orion type), Итальянский тип (Italian type). Механизм замка - 6-ти шариковый. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 12 мм . Рапид (EURO): мама .

Переходник (фитинг) ELITECH байонет (фланец) - рапид (штуцер)

Переходник (фитинг) ELITECH байонет (фланец) - рапид (штуцер), оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Фитинг используется для соединение гибких шлангов с распылителями, компрессорами, пневматическим инструментом и другими приборами. Выдерживает давление в 20 бар. Материал изготовления - сталь с никелированным покрытием.

- 17%
Partner Соединитель резьбовой внутр. резьба 1/4

Производитель: PARTNER Артикул (номер детали): FF04/04 Соединитель шлангов резьбовой, внутр. резьба 1/4 inch x 1/4 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 25%
Переходник пневморазъем муфта JTC AUTO TOOLS C30SHA

Соединитель быстросъемный композитный двухрежимный 11.3мм елочка (европейский стандарт, тип БРС мама) JTC /1 JTC-C30SHA. Двухступенчатый режим работы, чтобы избежать опасности, которая может возникнуть при ослаблении соединения. Соединяемая часть сделана из сверхпрочного железа. Основная часть изготовлена из высококачественного нейлона, который легкий и защищает инструмент от ушибов. Рабочее давление: ниже 12 кгс/см. Инструкция: Управление одной рукой для сброса давления воздуха.

От 3 030 ₽

- 28%
Пневматическое быстроразъёмное соединение с креплением трубки 65х10 WIEDERKRAFT WDK-830SP

Композитное быстроразъёмное соединение WIEDERKRAFT WDK-830SP используется совместно с компрессорным оборудованием для соединения шланга с внутренним диаметром 6.5 мм и внешним диаметром 10 мм с пневмоинструментом. Крепится к инструменту с помощью соединения рапид тип мама, а к шлангу с помощью обжимной гайки. Изготовлен из композитного материала. Созданная конструкция обладает высокой надежностью и герметичностью.

- 15%
Фитинг с внутренней резьбой PLF 04-M5

Трубки для присоединения - полиуретан/нейлон Внутренняя резьба - M5 Тип соединения - внутренняя резьба и нажимное быстроразъемное (цанговое). Материал корпуса - пластик и никелированная латунь Диаметр 4 мм Тип фитинга - угловой Фитинг с внутренней резьбой PLF 04-M5 - это надежное и качественное изделие от бренда PnevmoFit, которое станет незаменимым помощником в различных сферах производства и строительства. Основные преимущества фитинга PLF 04-M5: 1.

- 27%
Штуцер Профитт латунный пневмо 1/4

Штуцер латунный с наружной конической резьбой 1/4 . Предназначен для соединения к магистрали, шаровому крану с внутренней резьбой, гибкого шланга диаметром 6 мм. Изделие выполнено из латуни марки ЛС - 59-1. Вес 1 шт.

- 11%
Ниппель универсальный быстросъемный Stels (

Универсальный быстросъемный ниппель Stels 57069 «папа» со штуцером «елка» используется в качестве соединительной трубки для сборки элементов пневмосистемы: компрессора, пневматического шланга и инструмента. Подходит для самостоятельного подключения оборудования в домашних условиях. Преимущества: Ниппель обеспечивает переход с соединения Рапид (Euro) на «елку» за несколько секунд. Подходит под шланги 9-10 мм.

- 17%
Пневмоглушитель латунный BSLM 01 (1/8

Пневмоглушитель изготовленный из латуни. Используется в пневматическом оборудовании для заглушения хлопков при сбросе воздуха.

- 12%
Фитинг угловой для шланга 6х10

Фитинг угловой с быстросъёмом для пневмошланга с внутренним диаметром 6 мм, толщиной стенок 2 мм и наружным диаметром 10 мм. Используется с ПВХ шлангами синего или красного цвета. Резьба 1/2 дюйма, наружная.

- 10%
Тройник для пневмошланга Т10 х 6 люкс

Тройник пластиковый Т-образный с быстросъемами для пневмошланга с наружным диаметром 10 мм, люкс

- 17%
Фитинг прямой пневматический штуцер цанговый PC 10-M10*1.5 Пневмофитинг NBPT Набор 2шт

Пневматический прямой фитинг штуцер с внешней резьбой PC-M (Метрическая резьба) бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

- 45%
Штуцер HG быстроразъёмный БРС с выходом под шланг 6 мм (2 шт.)

Штуцер HG быстроразъёмный латунный БРС с выходом под шланг 6 мм, предназначен для соединения шланга с пневматической линией, инструментом, компрессором.

- 29%
Муфта быстросъемная 1/2

Муфта быстросъемная 1/2 волат 55030-02 предназначена для соединения шланга с адаптером, пистолетом, насадкой, двойником или тройником. Кроме того, муфту можно использовать со шлангом 5/8 без дополнительных переходников. Материал: полипропилен. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 17%
Фитинг прямой переходной PGJ 10-6 мм Пневмофитинг NBPT

Пневматический фитинг переходник PGJ бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок меньшего диаметра с фитингом большего диаметра. К примеру: Трубка 8мм с Фитингом 10мм через PGJ 10-8 Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 35%
Быстросъем

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 8 мм . Рапид (EURO): мама .

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ