Фитинг Угловой Быстроразъем Camozzi 7522 12-3/8

Цена: 576 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 42%
Соединение внутр. резьба 1/4

Соединение внутренняя резьба G1/4 х елочка 12 мм ECO AB-FT14/E12 - это штуцерное соединение с внутренней резьбой. Применяется для соединения пневматических шлангов с внутренним диаметром 12 мм с другими элементами пневмосистемы, имеющими наружную резьбу G1/4. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

Фитинг проходной прямой Camozzi S2500 1/4

Фитинг-соединитель Camozzi прямой, наружная резьба R1/4. (R1/4→ R1/4), фторопластовые кольца Sprint® на резьбе. Внешний шестигранник под ключ: 14 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120º С. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. Уплотнение: PTFE. R - резьба трубная коническая ISO 7 (BSPТ).

- 17%
Partner Соединитель резьбовой внутр. резьба 1/4

Производитель: PARTNER Артикул (номер детали): FF04/04 Соединитель шлангов резьбовой, внутр. резьба 1/4 inch x 1/4 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Фитинг угловой полиформальдегид FD7550 8 Camozzi

Угловой соединитель Camozzi, цанговые зажимы под трубку наружным диаметром 8 мм, рабочее давление: - 0,7 . 20 бар, материал корпуса: полиформальдегид POM. • Наружный диаметр пневмотрубки: 8 мм. • Рабочее давление: - 0,7 . 20 бар, зависит от температуры эксплуатации (см. таблицу). • Рабочая температура: - 20° . +100°С. • Материал корпуса: полиформальдегид (POM). • Материал уплотнения: EPDM.

- 8%
Крест ARMA три внутренние одна наружная резьба FFFM 1/4

Крест ARMA три внутренние, одна наружная резьба FFFM 1/4 предназначен для соединения пневмоаппаратуры и пневматических шлангов с резьбой. Фитинги выполнены из никелированной латуни, рабочая температура определяется допустимой температурой для присоединенных трубок.

- 16%
Ниппель

Универсальный быстросъемный ниппель Stels 57059, 2 шт. в упаковке, предназначен для перехода с внешней резьбы 3/8 дюйма на рапид типа «папа» для соединения пневматического шланга и компрессора. Используется для работы с пневмоинструментом, будет полезен на строительной площадке, в гараже и автосервисе. ПреимуществаИзносостойкость — ниппель изготовлен из прочной стали. Легкая установка — благодаря быстросъемному соединению подключение шланга занимает несколько секунд.

Цанговый соединитель прямой Camozzi 6580 4

Цанговый соединитель Camozzi прямой, цанговые зажимы под трубку наружным диаметром 6 мм. Общая высота: 34 мм. Рабочее давление: -0,8 ÷ 16 бар. Рабочая температура: -20° ÷ 80°С. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. Материал уплотнения: NBR. Трубки для присоединения: полиуретан, полиэтилен, полиамид, полиэстер, PTFE. Внешний Ø трубок: Ø4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16.

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 12мм внутренняя резьба 1/4

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 12мм, внутренняя резьба 1/4 Внутренняя резьба: 1/4 Диаметр: 10мм

FORSAGE F-SE6-4SF соединитель быстроразъемный прямой мама-резьба 1 / 2(f) с клапаном латунь

быстроразъем пневматический с клапаном, внутренняя резьба 1 / 2 (one touch)

Фитинг 1020 8-1/8 Camozzi

Угловой фитинг Camozzi для соединения медных, латунных и пластиковых трубок, наружная резьба R1/8”, внешний диаметр трубки 4 мм. Наружная резьба: R1/8. Наружный диаметр трубки: Ø4 мм. Наружный шестигранник под ключ: 12 мм. Площадка под ключ: 9 мм. Рабочее давление: макс. 40 бар. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. Трубки для присоединения: медные, латунные, пластиковые. Медные трубки: Ø4, 6, 8, 10, 12 мм. Пластиковые трубки: Ø6/4, 8/6, 10/8, 12/10 мм. R - резьба трубная коническая ISO 7 (BSPТ).

Фитинг цанговый ARMA угловой 12-12мм

Фитинг цанговый ARMA угловой 12-12мм Технические характеристики: Соединение: 12мм/12 мм Тип: угловой

- 8%
PATRIOT Шланг спиральный PATRIOT SPE 10

Шланг спиральный Patriot SPE 10 предназначен для соединения компрессора с различным пневматическим инструментом. Изготовлен из высококачественного полиуретана в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление. Комплектация: Шланг - 1 шт.

- 16%
Фитинг

Фитинг быстросъемный для систем охлаждения аппаратов колонного типа . Применяется для трубок 10 мм, с резьбой мама 1/2

- 26%
Быстросъем штекер

Быстросъемное соединение для сжатого воздуха с самозапиранием со стороны розетки. Типоразмер 4 Du=7,2 мм Расход воздуха: 1301 Нл/мин Рабочая среда: cжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:-:-], Рабочая температура: -10 . 60 °C. Рабочее давление: -0,95 . 12 bar.

GM-03PH Штуцер БРС европейского типа с установочной частью под шланг 9.5 мм

Фитинги - это неотъемлемая часть пневматической системы. Они рекомендуются к установке на концы всех гибких шлангов и на рукоятки пневматического инструмента для его присоединения к воздушной магистрали. Применение этих элементов позволяет производить быструю смену инструмента без необходимости перекрытия давления в магистрали. Существует множество типов быстросъемных соединений, но наиболее популярными и востребованными считаются, так называемые, «европейский» или «немецкий» тип и «японский», известным

Фитинг цанговый прямой соеденитель Camozzi 7580 8

Цанговый прямой соединитель Camozzi, из технополимера, цанговые зажимы под трубку наружным диаметром 8 мм. Габаритные размеры: 13,9 х 33,5 мм. Цанговые зажимы: под трубку Ø 8 мм. Трубки для присоединения: полиэстер, полиамид, полиэтилен, полиуретан, PTFE. Рабочее давление: -0,9 . 16 бар. Рабочая температура: -20 .+60º С. Материал корпуса: технополимер. Материал цанги: латунь покрытая никелем. Уплотнения: NBR.

- 25%
Переходник пневморазъем муфта JTC AUTO TOOLS C30SHA

Соединитель быстросъемный композитный двухрежимный 11.3мм елочка (европейский стандарт, тип БРС мама) JTC /1 JTC-C30SHA. Двухступенчатый режим работы, чтобы избежать опасности, которая может возникнуть при ослаблении соединения. Соединяемая часть сделана из сверхпрочного железа. Основная часть изготовлена из высококачественного нейлона, который легкий и защищает инструмент от ушибов. Рабочее давление: ниже 12 кгс/см. Инструкция: Управление одной рукой для сброса давления воздуха.

От 3 030 ₽

Штуцер-двойник цельнометаллический неразъемный универсальный под шланг диаметром 6мм 9мм арт.7708

Цельнометаллическая деталь. Для соединения гибких шлангов внутреннего диаметра 6 - 9 мм. Диапазон рабочих сред: технические газы, жидкости, масла, воздух. Диапазон рабочих температур: от -30 до + 180°С. Рабочее давление: от -5 до +15 bar.

- 23%
Игольчатый кран фитинг пневматический быстросъемный 8мм

Фитинг пневматический игольчатый кран под наружный диаметр трубки 8 мм. Имеет цанговое соединение с двух сторон. Изготовлен из технополимера. Рабочая температура от 0 до +60°С. Рабочая среда - сжатый воздух или вода. Для использования с трубками из полиуретана и полиамида, соответствующими стандартам ГОСТ Р 51190-98, DIN 73378, DIN 74324 или ISO 7628. Фитинг предназначен для соединения трубок пневматических систем или гидролиний. После подсоединения трубки к фитингу трубку можно снова демонтировать.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ