Франкфурт Шлифовальный Сплитстоун Ts40Х10Х8Х6 №000 ( Бетон) 62130

Цена: 4720 ₽

Еще скидки на Расходные Материалы И Запчасти Для Затирочных Машин


Франкфурт шлифовальный сплитстоун TS40х12х8х6 №00 (800/630) бетон 1312

Длина сегмента 40 ммШирина сегмента 8 ммВысота сегмента 12 ммКоличество сегментов 6Зернистость 800/630Материал обработки бетон, природный каменьНомер обработки № 00

- 20%
Диск ТСС для заглаживающих машин DMD DMR600 615мм

Диск для заглаживающей машины TSS DMD600 Диаметр наружный = 615 мм. , толщина металла = 2,5 мм, Расстояние между пластинами зацепов = 360 мм. Длина пластины зацепа лопастей =82 мм

От 4 955 ₽

Франкфурт сплитстоун шлифовальный (TS40х12х8х3 №0 (500/400) бетон) 60958

Предназначен для съёма и выравнивания небольших перепадов бетона, обладает повышенной производительностью (в зависимости от связки и состава бетона). Рекомендуется для выравнивания свежезалитых полов и снятия цементного молочка. Для работы на небольших объёмах. Подходит для мозаичных машин серии GM.

Лопасти к СО-333 (комплект из 4 лопастей)

Лопасти являются сменной насадкой для заглаживающей машины по бетону СО-333 и предназначены для шлифовки и финишного выравнивания поверхностей из бетона и цемента. Лопасти крепятся легко и быстро.

От 8 012 ₽

- 20%
Платформа (подошва) для ЭШМ PATRIOT OS125 125мм с липучкой VELCRO

Платформа (подошва) для модели OS125. Предназначена для установки на ЭШМ полировальных дисков при помощи застежки - липучки VELCRO. Имеет отверстия перфорации для работы системы пылеудаления.

- 9%
Франкфурт алмазный шлифовальный HODMAN Standard №0000 (1450/1200) 3 сегмента

Для грубой обработки бетона, снятия верхнего бетонного слоя, выравнивания поверхности стяжки, шлифовки старых разрушающийся и истрескавшихся рыхлых бетонных полов, удаления полимерных тонкослойных покрытий, грубого шлифования бетона класса до В30 (средней прочностью 392,9 кгс/см2), соответствующего марке бетонного раствора до М400. Бетон: любой Тип связки: STANDARD Размер сегмента: 40*10*12 мм Размер зерна: (1450/1200)

От 2 650 ₽

Ремень 96XL8 245х8 мм 48 зубьев для ЛШМ Калибр 800ЕР Bort BBS-801N HAMMER LSM800B зубчатый

Ремень зубчатый 96 XL 8 имп. 245х8 48 зубьев ЛШМ Калибр 800 ЕР Калибр-ЛШМ-800ЕР, Bort BBS-801N, Graphite-59G394 Ремень 96XL-8 мм Flex для ЛШМ Калибр 800-ЕР, LSM800B HAMMER AEZ 1 шт.

- 11%
Брусок для шлифования пластм. 212*105мм

Брусок для шлифования Кедр - это высококачественный расходный материал, предназначенный для использования с затирочными машинами. Он обеспечивает эффективное и аккуратное шлифование различных поверхностей, таких как пластик, металл и дерево. Продукт имеет размеры 212*105 мм, что делает его удобным для использования в различных условиях и на разных типах машин.

- 46%
Губка (брусок) алмазная ручная P60

Губка алмазная предназначена для шлифовки и полировки краёв и срезов на керамической плитке, керамограните, кафеле, камне и стекле. Шлифовальный брусок позволяет шлифовать кромку вручную, без применения УШМ. Корпус выполнен из упругого материала, зона захвата имеет углубление, что улучшает эргономичность бруска и снижает утомляемость руки во время использования. Притир также подходит для выравнивания неровных поверхностей. Сухая и влажная обработка.

- 27%
Контуровка для гриндера Спутник

Контровочный модуль для гриндера Спутник. Контуровка открывает дополнительные возможности: обрабатывайте вогнутые контуры различных поверхностей; шлифуйте цилиндрические углубления; создавайте малые радиусы. В комплекте 4 стальных контровочных ролика разных диаметров: - 15 мм; - 20 мм; - 25 мм; - 30 мм. Подшипники роликов закрытого типа. Длина ленты - 1210 мм.

От 6 990 ₽

- 17%
Франкфурт алмазный шлифовальный HODMAN Standard №00 (800/630) 3 сегмента

Универсальный шлифовальный алмазный франкфурт для грубой обработки бетона, снятия верхнего бетонного слоя, выравнивания поверхности стяжки, подготовки под нанесение полимерных покрытий. Франкфурт оснащен сегментами высотой 11 мм, в то время как стандартно высота сегментах на франкфуртах от 8 до 10 мм. Это делает увеличение площади шлифовки сразу от 10 до 30 % Бетон: любой Тип связки: STANDARD Размер сегмента: 40*10*12 мм Размер зерна: (800/630) Количество сегментов: 3 шт.

Педаль газа двухроторной затрочной машины Masalta MRT73

Педаль газа двухроторной затрочной машины Masalta MRT73

От 1 700 ₽

- 35%
Бензопривод СПЛИТСТОУН 135227

Элемент упругий мягкий Сплитстоун 135227 позволяет мозаично-шлифовальным машинам плотно прилегать к рабочей поверхности. За счет этого защищаются шлифовальные франкфурты от ударных нагрузок. Устанавливается на мозаично-шлифовальные машин Сплитстоун серии GM-122, GM-245, GM-2411, GM-4811.

Натяжитель Fein для шлифовальных кругов

Для упруг. тарельчатых шлифовальных кругов и конусных щеток с прядями

От 6 284 ₽

- 41%
Франкфурт шлифовальный Сплитстоун TS 40x8x10x6 (1600/1250) 12 бетон N000

Франкфурт шлифовальный Сплитстоун TS 40x8x10x6 (1600/1250) 12 бетон N000. .

- 20%
Лопасти для TSS DMR600 (к-т из 4 лопастей) 203321

Лопасти для TSS DMR600 (к-т из 4 лопастей).Лопасть в сборе : 1)Пластина :длина =211,5 мм,ширина =128 мм 2)Планка с отверстиями (2) М6х1,0 межцентровое = 100 мм. Характеристики Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм): 214х130х40Артикул: 203321Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм): 211х128х1,2Количество лопастей (шт)

От 3 033 ₽

Франкфурт сплитстоун шлифовальный (TS40х8х8х6 №0 (500/400) бетон) 71965

Предназначен для съёма и выравнивания небольших перепадов бетона, обладает повышенной производительностью (в зависимости от связки и состава бетона). Рекомендуется для выравнивания свежезалитых полов и снятия цементного молочка. Подходит для мозаичных машин серии GM.

Набор шарошек абразивных 5 шт диаметр хвостовика 6мм на блистере

Набор шарошек абразивных 5 шт, диаметр хвостовика 6мм, на блистере Состав: набор включает в себя 5 шарошек различной формы (шарообразная, цилиндрическая, конусообразные) с цилиндрическим хвостовиком диаметром 6мм Назначение: для шлифования и зачистки поверхностей из металла, дерева, пластика, керамики и стекла Использование: совместно с дрелями и прямыми шлифмашинами

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 30 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ