Франкфурт Сплитстоун Шлифовальный (Ts40Х8Х8Х6 №0 (500/400) Бетон) 71965

Цена: 3357 ₽

Еще скидки на Расходные Материалы И Запчасти Для Затирочных Машин


SANDWOX Прокладка защитная 44отв 10мм мягкая (125мм)

Прокладка защитная на диск-подошву Ø 125мм, 44 отверстия для обработки шлифовальными дисками рельефных и контурных поверхностей. Защитные прокладки разработаны для защиты подошв шлифовального инструмента от износа и истирания при длительном шлифовании. Защитная прокладка имеет самосцепляющее покрытие с обеих сторон и помещается между подошвой и шлифовальным материалом. Использование защитной прокладки в значительной мере увеличивает срок службы подошвы шлифовального инструмента.

Насадка алмазная шлифовальная по бетону CTU_#120_5_Франкфурт_G1

Франкфурт алмазный шлифовальный по бетону CTU_#120_5_G1 Зернистость: 125/100 микрон 120 Grit Количество сегментов: 5 Использование: Тонкая шлифовка. Рекомендуются для финишной обработки поверхности. Подготовка поверхности для тонировки. Подходит для мозаично-шлифовальных машин Сплитстоун GM, производится с помощью сварки, сегмент составляет единое целое с корпусом (за счёт круглой формы лучшая устойчивость к удару).

От 3 200 ₽

- 20%
Набор подложек и удлинителей M14 для роторных машинок Krauss

В этот набор входят 3 подложки на липучках и два удлинителя для полировальной машины с креплением M14 (R3, P7 или другая подобная машина). В набор входят: - 30 мм (M14) Krauss Tools подложка ультрамягкая - 50 мм (M14) Krauss Tools подложка ультрамягкая - 70 мм (M14) Krauss Tools подложка ультрамягкая - Krauss Tools стальной удлинитель 80 мм (M14) - Krauss Tools стальной удлинитель 40 мм (M14)

- 20%
Лопасти ТСС для заглаживающих машин DRD1600L 1600H (к-т из 4 лопастей)

Диск для заглаживающей машины ТСС DMD, DMR 1000, 900. диаметр - 960 мм толщина - 3 мм расстояние между захватами - 590 мм. Вес=13,6 кг высота захвата над плоскостью диска - 5мм ХарактеристикиДлина пластины, мм 250Ширина пластины, мм 150Толщина пластины, мм 2Диаметр обработки, мм 780Планка с отверстиями М8 (4) межцентровое = 74/47/73 ммКоличество лопастей (шт)

От 5 864 ₽

- 11%
Брусок для шлифования пластм. 212*105мм

Брусок для шлифования Кедр - это высококачественный расходный материал, предназначенный для использования с затирочными машинами. Он обеспечивает эффективное и аккуратное шлифование различных поверхностей, таких как пластик, металл и дерево. Продукт имеет размеры 212*105 мм, что делает его удобным для использования в различных условиях и на разных типах машин.

Специальный шлифовальный камень Tormek SJ-200 Japanese Waterstone

Tormek SJ-200 водный японский заточной круг для Тормек Т3, предназначенный для финишной заточки инструмента. Зернистость 4000 Грит. Требуется получить высокую чистоту заточки и зеркальный блеск. Водный японский заточной круг Tormek SJ-200 был разработан как раз для этого.

Лопасти отделочные 4 шт для RD-PT1000G RedVerg

Лопасти отделочные REDVERG 6632220 предназначены для затирочной машины REDVERG RD-PT1000G. Характеристики: Размер лопастей, мм 150х350 Комплектация В комплекте 4 штуки.

- 17%
Подошва для 125мм опорная тарелка для Dewalt 8 отверстий 4 винта

Подошва для Dewalt с 8 отверстиями и 4 винтами - это идеальный выбор для тех, кто ищет качественную сменную подошву для своей шлифовальной машины. Эта подошва подходит для моделей DWE6421, DWE6421B2, DWE6421B3, DWE6421BR и DWE6421K. Она заменяет номер детали N329079 и имеет 8 отверстий для крепления шлифовального диска и 4 винта, которые обеспечивают надежное крепление.

CT-511F Одноконтурный антистатический браслет (синий)

CT-511F Одноконтурный антистатический браслет (синий)

- 50%
Губка шлифовальная алмазная Р200

Губка алмазная предназначена для шлифовки и полировки краёв и срезов на керамической плитке, керамограните, кафеле, камне и стекле. Шлифовальный брусок позволяет шлифовать кромку вручную, без применения УШМ. Корпус выполнен из упругого материала, зона захвата имеет углубление, что улучшает эргономичность бруска и снижает утомляемость руки во время использования. Притир также подходит для выравнивания неровных поверхностей. Сухая и влажная обработка.

От 1 500 ₽

- 35%
Бензопривод СПЛИТСТОУН 135227

Элемент упругий мягкий Сплитстоун 135227 позволяет мозаично-шлифовальным машинам плотно прилегать к рабочей поверхности. За счет этого защищаются шлифовальные франкфурты от ударных нагрузок. Устанавливается на мозаично-шлифовальные машин Сплитстоун серии GM-122, GM-245, GM-2411, GM-4811.

Насадка алмазная шлифовальная по бетону CTH_#30_5_Франкфурт_G1

Франкфурт алмазный шлифовальный по бетону CTН_#30_5_G1 Зернистость: 630/315 микрон 30 Grit Количество сегментов: 5 Использование: Обдирка бетонного «молочка». Выравнивание поверхности с перепадами не более 0,4 мм. Подготовка поверхности для нанесения тонкослойных материалов (полимер, краска, эпоксид и т. д.). Подходит для мозаично-шлифовальных машин Сплитстоун GM, производится с помощью сварки, сегмент составляет единое целое с корпусом (за счёт круглой формы лучшая устойчивость к удару).

От 3 600 ₽

- 20%
Платформа (подошва) для ЭШМ PATRIOT OS125 125мм с липучкой VELCRO

Платформа (подошва) для модели OS125. Предназначена для установки на ЭШМ полировальных дисков при помощи застежки - липучки VELCRO. Имеет отверстия перфорации для работы системы пылеудаления.

- 46%
Губка (брусок) алмазная ручная P100

Губка алмазная предназначена для шлифовки и полировки краёв и срезов на керамической плитке, керамограните, кафеле, камне и стекле. Шлифовальный брусок позволяет шлифовать кромку вручную, без применения УШМ. Корпус выполнен из упругого материала, зона захвата имеет углубление, что улучшает эргономичность бруска и снижает утомляемость руки во время использования. Притир также подходит для выравнивания неровных поверхностей. Сухая и влажная обработка.

Педаль газа двухроторной затрочной машины Masalta MRT73

Педаль газа двухроторной затрочной машины Masalta MRT73

От 1 700 ₽

Франкфурт шлифовальный сплитстоун TS40х10х10х6 №0 (500/400) бетон 73122

Длина сегмента40 ммШирина сегмента10 ммВысота сегмента10 ммКоличество сегментов6Зернистость500/400Материал обработкибетон, природный каменьНомер обработки№ 0

- 8%
Франкфурт алмазный обдирочно-шлифовальный HODMAN №000 (1600/1250) 6 сегментов

Для грубой обработки бетона, снятия верхнего бетонного слоя, выравнивания поверхности стяжки, шлифовки старых разрушающийся и истрескавшихся рыхлых бетонных полов, удаления полимерных тонкослойных покрытий, грубого шлифования бетона класса до В40 (средней прочностью 524 кгс/см2), соответствующего марке бетонного раствора до М500. Франкфурт отличает высокая износостойкость (большой ресурс) и грубо обработанный вид поверхности. Тип связки: №000 Размер сегмента: 40*8,5*10 мм Размер зерна: (1600/1250)

От 4 700 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ