Скидка 9% на Герметик Для Ремонта Автомобиля Hi-Gear Steer Plus With Smt² Hg7023, 295 Мл

Цена: 1307 ₽

Еще скидки на Клеи И Герметики Для Ремонта Автомобилей


- 5%
Универсальный клей-шпатлевка для ремонта автомобиля Hi-Gear HG6002 0.057 кг

Суперполимер ХХI века — незаменимое средство для дома и гаража! Упроченная сталью супершпатлевка склеивает детали из различных материалов надежнее, чем эпоксидная смола. Тысячи применений! Может использоваться даже под водой. назначение: для быстрого и надежного соединения и ремонта деталей из стали, чугуна, цветных металлов, оргстекла, пластика, стекла, керамики, фарфора, дерева и т. д. Ремонтирует течи труб отопления, сантехники, канализации.

Клей токопроводящий (Ni) для ремонта нитей обогр. задн. стекла 4 гр.

Клей токопроводящий (Ni) для ремонта нитей обогр. задн. стекла, 4 гр. для ремонта нитей обогр. задн. стекла, 4 гр.

- 68%
Ремкомплект для ремонта лобового стекла автомобиля

Ремкомплект автомобильный клей для ремонта лобового стекла автомобиля! 1. На ремонт вы потратите всего 20 минут своего времени! 2 . Вы сами уберете одним ремкомплектом набором трещину отрезком 1 метр или 8 сколов 3. Многоразовое использование вы используете ремкомплект для стекла несколько раз . 4. Делайте ремонт по подробной видеоинструкции . 5. Ремонт стекла проводить строго при температуре от +10 градусов тепла и выше . 6.

Герметик Прокладок Высокотемпературный Kerry Нейтральный Чёрный 42 Г Kerry арт. KR-146-2

Силиконовый автомобильный герметик KERRY® KR-146-2 применяется для ремонта или формирования прокладок в узлах автомобиля, подверженных воздействию высоких температур, таких как крышка картера/поддон КПП, поддон картера двигателя, корпус термостата, водяная помпа. Может наноситься на штатные прокладки для улучшения их эксплуатационных свойств (не рекомендуется для применения на головке блока цилиндров)

- 8%
Фланцевый герметик средней прочности LOCTTLF 518 (полный аналог LOCTITE 518) 50 мл

LOCTTLF 518 — это универсальный фланцевый герметик средней прочности с высокой устойчивостью к загрязнению. Идеально подходит для использования со всеми типами литых железных, стальных и алюминиевых фланцев. LOCTTLF 518 полимериззуется при отсутствии воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями. Это анаэробный фланцевый герметик, предназначенный для нанесения на жесткие сопрягаемые поверхности из железа, алюминия и стали.

Герметик прокладок 85гр. синий от-50С до 260С PRM PERMATEX 80022

Профессиональный герметик PERMATEX RTV силиконовый, безопасный для датчиков, синий 85 г. 80022 предназначен для создания или ремонта существующих прокладок. Средство с хорошей адгезией допускает нанесение на сухие чистые поверхности , минуя обезжиривание. Диапазон рабочих температур от -54 до 260°С. Маслостойкий герметик для применения на мощных и низкооборотных двигателях. Состав повышенной упругости для применения на форсированных и высокообор. .

- 5%
Герметик прокладок спрей медный 255 г ABRO CG-418-R

Герметик-спрей уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание Сфера применения: Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора. Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей. Особенности: Высокотемпературный. Улучшает теплоотдачу. Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования). Предотвращает прогорание. Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

- 62%
Цемент глушителя (170 г)

Цемент глушителя выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т. д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей.

- 5%
Герметик блока цилиндров ABRO SS822 (240 мл.)

Формирует сверхпрочную защиту, устойчивую к высоким температурам, вибрации и давлению. Устраняет необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта двигателя, требующего больших временных затрат. Герметизирует соединения блока цилиндров, радиатора, прокладки головки блока цилиндров, пробки для слива антифриза. Модифицированное жидкое стекло, усиленное чистой медью, для холодного заваривания отверстий и трещин двигателя.

- 18%
Каучуковый герметик для ремонта автомобиля HB BODY 9990300001 1 кг

HB BODY Герметик 999 1 кг 9990300001. Для дерева: нет. Для камня: нет. Для металла: да. Для обоев: нет. Быстрой фиксации: да. Термостойкий: да. С пищевым допуском: нет. Для гипсокартона: нет. Для линолеума: нет. Для газобетона: нет. Для пластика: нет. Для стекла и керамики: нет. Для резины: нет. Для бумаги: нет. Для ПВХ: нет. Для обуви: нет. Для пенопласта: нет. Морозостойкий: да. Маслобензостойкий: нет. Многократное переклеивание: нет. Для тканей: нет. Для силикона: нет. Без запаха : нет.

JETA PRO Герметик распыляемый черный (290мл)

Однокомпонентный распыляемый герметик с низкой вязкостью на основе силанмодифицированного полимера для нанесения распылением или при помощи кисти. Продукт предназначен для герметизации швов и сварных соединений в автомобильной промышленности, при производстве и ремонте автобусов, кузовов автомобилей, железнодорожных вагонов, промышленного транспорта и контейнеров.

От 1 050 ₽

- 5%
Универсальный акриловый герметик для ремонта автомобиля AVS AVK-131 высокопрочный термостойкий 6 мл

Герметик-фиксатор термостойкий предназначен для фиксации и герметизации любых резьбовых соединений. Работает при сочетании однородных и разнородных металлов.

- 20%
Герметик радиатора

Герметик радиатора – полимерный состав для быстрого восстановления герметичности системы охлаждения в экстренных случаях, когда сразу невозможно устранить течь. Безопасно устраняет течи диаметром до 2 мм в радиаторе, печке отопителя, шлангах и других элементах. Состав отвердевает только в местах течей при контакте с воздухом – поэтому не забивает радиаторы и безопасен для помпы и прочих конструкционных деталей. Применение герметика не требует демонтажа радиатора. Подходит для всех типов двигателей.

ASTROhim Клей холодная сварка по замасленным поверхностям 2 шт 55 г

Клей по замасленным поверхностям предназначен для быстрого и надежного склеивания, ремонта деталей, герметизации соединений и емкостей, поверхность которых сложно или невозможно очистить от масляных загрязнений. Применяется также для восстановления утраченных фрагментов изделий из черных и цветных металлов, пластмасс, керамики, дерева, работающих при температурах от -60 ? С до 150 С.

Локтайд в шприце (красный)

Герметик прокладка анаэробный Loctite 518 в шприце (темно-красный). Герметик полимеризуется при отсутствии воздуха между без зазорными металлическими поверхностями. Герметик применяется для уплотнения небольших зазоров между прилегающими жесткими металлическими поверхностями и фланцами, включая литые детали коробок передач и двигателей. Идеально подходит для использования на всех типах жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев. Рабочая температура герметика: -550 С - +150°С.

Силиконовый герметик для ремонта автомобиля Mannol Gasket Maker 9912 0.085 кг

Создает надежную прокладку, которая не растрескивается, не дает усадки и смещения под воздействием резких перепадов температуры MANNOL Gasket Maker Black – герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Обладает исключительной устойчивостью к воздействиям экстремальных температур. Создает надежную прокладку, которая не растрескивается, не дает усадки и смещения под воздействием резких перепадов температуры.

- 20%
Герметик-прокладка высокотемпературный MasterPro красный 85 гр. AVS AVK-345

Предназначен для ремонта, замены и герметизации прокладок: • Поддон двигателя • Поддон коробки передач • Корпуса термостатов • Водяные помпы Температурный диапазон: от -54°C до +343°C

ABRO EO-414-R 354 мл

Эффективная комбинация активных растворителей, присадок и полимеров останавливает течи в сальниках и прокладках путем восстановления их размера и эластичности. Для бензиновых и дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков с турбонаддувом и без, а также для двигателей, работающих на сжиженном газе. Устраняет необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта двигателя, требующего больших временных затрат. Совместим с любыми маслами.

- 75%
1ЧерныйТюб

Ремкомплект автомобильный клей для ремонта лобового стекла автомобиля TechnoShopping . комплектация : клей полимер , присоска для вытягивания воздуха , шило , пленки ( целлулоидные пластинки) 5ШТ , лезвие-скребок , ультрафиолетовый фонарик . 1. На ремонт вы потратите всего 20 минут своего времени! 2 . Вы сами уберете одним ремкомплектом набором трещину отрезком 1 метр или 8 сколов 3. Многоразовое использование вы используете ремкомплект для стекла несколько раз . 4.

- 23%
Герметик механической трансмиссии AGA 335 мл Aga AGA752T

Герметик механической трансмиссии AGA 335 мл Aga, артикул AGA752T

Герметик для ремонта автомобиля RUNWAY RW3015 300 мл

RUNWAY (TM) – автохимия и автокосметика, сочетающая в себе качество высокотехнологичного американского сырья и доступность цены. Именно это стало одним из главных преимуществ этой торговой марки над конкурентами. Появившись в начале 2000-х, товары под брендом RUNWAY быстро завоевали симпатии покупателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Прибалтике. RUNWAY – гарантия качества!

- 13%
Акриловый герметик для ремонта автомобиля PERMATEX 51813 50 мл

Производитель Permatex Код производителя 51813 Раздел Автозапчасти

- 36%
Комплект для ремонта лобового стекла ремонт стекла авто ремкомплект для ремонта стекла ремонт сколов и трещин Zurkibet

Преимущества комплекта для ремонта лобового стекла быстрый И простой ремонт - Комплект может быстро и легко устранить небольшие сколы трещин всего за 20-30 минут. Предотвратит распространение повреждений. Восстанавливает лобовое стекло почти до нового состояния. Длительный поддерживающий эффект.- Простота В эксплуатации - Комплект для ремонта лобового стекла прост в использовании: сначала очистите и высушите поверхность лобового стекла, выдавите гель в трещины, затем нанести пленку, дать высохнуть и

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ