Гидравлическая Жидкость Swag Hydraulic Fluid

Цена: 2005 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Гидравлическое масло MOBIL UNIVIS HVI 26

152591 описание Бывшее Esso Univis HVI 26. Минеральное гидравлическое масло с исключительно высоким индексом вязкости. Для оборудования, в котором критично постоянство вязкости масла при изменении температуры. Вязкость 26 сСт при 40 С. Высокоэффективное гидравлическое масло, обладающее хорошими противоизносными свойствами и необычайно высоким индексом вязкости. Оно разработано для надежного сохранения уровня вязкости в широком диапазоне температур применения.

LIQUI MOLY 4083 Масло для кондиционеров PAG46 025л

LIQUI MOLY 4083 Масло для кондиционеров PAG46 0,25л

От 1 650 ₽

- 15%
Смазочно-охлаждающая жидкость универсальная СОЖ Miller 20 л для станков с ЧПУ А-Сервис Miller-20л

Смазочно-охлаждающая жидкость универсальная СОЖ Miller 20 л для станков с ЧПУ А-Сервис Miller-20л - водосмешиваемая универсальная смазочно-охлаждающая жидкость, обеспечивающая максимальное качество поверхности. Применение: стандартная и тяжелая обработка резанием и шлифованием на всех типах оборудования. Подходит для обработки изделий из стали, цветных сплавов, сплавов титана и никеля, чугуна и т.д. Свойства: Превосходное качество обрабатываемой поверхности. Низкое пенообразование.

- 5%
Жидкость Гур Idemitsu Zep IDEMITSU арт. 16460005

Жидкость для гидроусилителя руля ZEPRO PSF (0,5L)

От 1 243 ₽

- 60%
Гидравлическое масло TOYOTA Suspention Fluid AHC

Оригинальная жидкость для гидравлической подвески Toyota Suspension Fluid AHC (Active Height Control) Оригинальная гидравлическая жидкость Toyota Suspension Fluid AHC рекомендована для автомобилей Toyota LC 100/200, Prado 120/150 и Lexus RX, LX 470/570, GX 460/470, оснащенных системой регулировки высоты кузова. Механизм не только меняет позицию кузова, но и придает движению мягкость.

Масло гидравлическое Vag для ГУР (1л) G 004000M2

Высококачественная жидкость для использования в рулевом управлении. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления, защиту и смазку рулевого механизма, насоса, распределителя и других деталей.

От 4 094 ₽

Гидравлическое масло MOBIL DTE Excel 46

121977 описание Гидравлическое минеральное бесцинковое масло для гидросистем промышленного оборудования, работающего в помещении HLP, низкоиндексное масло. Класс вязкости ISO VG 46. Выпускается только в бочках. Рекомендуемая замена — Mobil DTE 10 Excel 46. Гидравлическое масло, обладающее превосходными эксплуатационными характеристиками, разработанное для применения в поршневых, пластинчатых и шестеренчатых насосах, эксплуатируемых в условиях высоких скоростей и давлений.

Гидравлическое масло MOBIL DTE 21

121883 Описание Mobil DTE 21 — минеральное гидравлическое масло с высокими противоизносными свойствами. Предназначено для работы в системах, эксплуатируемых в жестких условиях, где требуются высокие уровни прочности смазочной пленки и защиты от износа, коррозии, высокая стокость к окислению, хорошая водоотделяющая и деаэрирующая способность. Особенности и преимущества Высокие противоизносные свойства Стойкость к окислению Эффективная защита от коррозии Хорошая деаэрирующая способность Хорошая водоотделяющая

От 128 269 ₽

Гидравлическое масло OILRIGHT марки Р

Предназначено для использования в системе гидроусилителя руля и гидрообъемных передачах. А также в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники. Масло гидравлическое марка Р является очищенным дистиллятным маслом с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Хорошо очищенное дистиллятное масло используется в системе гидроусилителя руля, гидрообъемных передачах и гидравлических системах навесного

Вилочное масло Eni/Agip Fork Oil 75w

Eni Fork Oil 7.5W - это продукт, разработанный для мотоциклетной промышленности, разработанный для использования в вилках и амортизаторах, подходящий как для дорожного использования, так и для бездорожья.

Жидкость ГУР Febi Lenkgetribeol/Servolenkungsol

жидкость гур mb 236.3 синтетическая минеральная желтая 1л Характеристики: • Вес (кг): 0,95, 0,95, 0,95, 0,95, • необходимое количество: 1, 1, • Объем (л): 1, 1, 1, 1, • Цвет: желтый, Оригинальные номерa (OEM): 0000352, 0009898802, 0009898803, 00098988032, 0009899103, 0019892203, 0019894603. Применяется в автомобилях (*): • MERCEDES-BENZ /8 (W114) [2.3, 2.5, 2.7] (1968.01 - 1976.11) • MERCEDES-BENZ /8 купе (W114) [2.5, 2.7] (1969.04 - 1977.02) • MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631)

Турбинное масло SHELL TURBO T 68

550013828 Описание и преимущества Масло Shell Turbo Oil T 68 долгое время считалось «стандартом» среди промышленных турбинных масел. Основываясь на этой репутации, масло семейства Shell Turbo T 68 было модернизировано с учетом тех требований, которые предъявляют наиболее современные системы паровых турбин и легконагруженные газовые турбины, которые не требуют наличия в масле высокого уровня противоизносных свойств.

От 129 321 ₽

Жидкость для ГУР Hi-Gear PSF 0946 л синт.

Hi-Gear PSF (HG7042R) — высококачественная жидкость для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления, защиту и смазку рулевого механизма, насоса, распределителя и других деталей рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, эффективными антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Восстанавливает эластичность сальников.

- 29%
Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ Гейзер ЛТ 46

Всесезонное гидравлическое масло с улучшенными вязкостными характеристиками, особенно при низких температурах. Производится на основе высококачественных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Обладает улучшенными антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами. Рекомендуется для применения в качестве рабочей жидкости в современных высокоэффективных гидравлических системах мобильной, лесозаготовительной, дорожно-строительной техники, автопогрузчиках, кранах, а

От 12 863 ₽

- 15%
Масло гидравлическое барс HLP-32 10л

Масло производятся на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с использованием высококачественного многофункционального пакета присадок. Применяется в гидросистемах станочного оборудования (например, литьевых машинах, прессах, тяжелых манипуляторах, станках, роботах, формовочных машинах для пластмасс); в оборудовании горно- и нефтедобывающей промышленностях, мостах и шлюзовых воротах, спасательном снаряжении; в мобильной технике (например, экскаваторах и кранах, строительной технике, автодорожном

От 2 584 ₽

- 9%
Жидкость ГУР Kixx PSF

Предназначена специально для использования в гидравлических системах рулевого управления, эксплуатируемых в широком диапазоне температур. Соответствует требованиям многих производителей автомобилей: DEXRON-II, DEXRON-III, Allison C-4 и т. д. Это высококачественное масло обладает высокой стойкостью к окислению, улучшенной текучестью при низких температурах, отличными фрикционными характеристиками и способностью сохранять свою вязкость при длительных механических нагрузках.

- 10%
Himkod Смазочно-охлаждающая жидкость Sintetik 10 литров К-00003

Himkod Смазочно-охлаждающая жидкость Sintetik 10 литров К-00003

От 5 010 ₽

Масло компрессорное PAG-46 IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG 18 л

Масло синтетическое IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG полиалкиленгликоливое (PAG) для автомобильных кондиционеров. Вязкость по ISO - 46. Поставляется в герметичной металлической бочке 18 л. Продукт производится Idemitsu Kosan Co, LTD (Япония). Используется в 80% всех автомобильных систем кондиционирования заводом-изготовителем. Именно это масло заливается в компрессоры Denso, Sanden, Valeo, Zexel и др. Это самое передовое компрессорное масло компании IDEMITSU для автомобильных систем кондиционирования.

Масло индустриальное И-20А (кан. 10 л)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

От 2 431 ₽

- 17%
GUNK M2732 Жидкость гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля POWER STEERING FLUID 946мл

Производитель: GUNK Артикул (номер детали): M2732 Жидкость гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля POWER STEERING FLUID, 946мл Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Масло вилочное ENI FORK OIL 75W 1л.

О бренде Eni это одна из крупнейших мировых нефтегазовых компаний полного цикла (от разведки месторождений и добычи нефти и газа до продажи конечных продуктов). Разведка и добыча углеводородов ведется в 37 странах мира. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка (NYSE). Eni ведет бизнес по продаже смазочных материалов в 70 странах мира. В компании работает более 76 тысяч сотрудников.

От 1 590 ₽

Масло PAG 100 Errecom (500мл) (009922)

Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. • Индекс вязкости 100 мм • Температура замерзания -45 °C Функциональные особенности масла PAG 100 • Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A. • Предназначено для смазывания компрессоров автокондиционеров и холодильных машин, отвода тепла и уплотнения.

Гидравлическое масло OILRIGHT МГЕ-46В

Масло гидравлическое МГЕ-46В 10л OILRIGHT 2601 Всесезонное гидравлическое масло. Рекомендовано: для гидрообъемных передач и гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники. Отличительные особенности: — обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств; — не агрессивно к материалам, применяемым в гидроприводе. ски Технические характеристики: Индекс вязкости: 90 Плотность (при 20°С)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ